Мониторинг
материал по психологии

Соловьева Надежда Александровна

Сенсорное развитие  2 вариант

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_sensorika_1_kl_2_variant.docx14.57 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг

Сенсорное развитие

1 класс

Фамилия, имя_______________________________________________________

Содержание

I полугодие

II полугодие

I. Зрительное восприятие

Фиксация взгляда на лице человека.

Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном напротив ребенка:

- на уровне глаз;

- выше уровня глаз;

- ниже уровня глаз.

Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном справа от ребенка:

- на уровне глаз;

- выше уровня глаз;

- ниже уровня глаз.

Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном слева от ребенка:

- на уровне глаз;

- выше уровня глаз;

- ниже уровня глаз.

Прослеживание взглядом за близко расположенным предметом:

- по горизонтали (вправо/влево);

- по вертикали (вправо/влево);

- по кругу (против часовой стрелки);

- вперед/назад.

Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом.

Узнавание цвета объектов:

- красный;

-синий;

-желтый;

-зеленый;

-черный.

II. Слуховое восприятие

Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне уха:

-справа;

-слева.

Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне плеча:

-справа;

-слева.

Локализация неподвижного источника звука, расположенного на уровне талии:

-справа;

-слева.

Прослеживание за близко расположенным перемещающимся источником звука.

Локализация неподвижного удаленного источника звука.

Соотнесение звука с его источником.

III. Кинестетическое восприятие

Адекватная эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека.

Адекватная реакция на соприкосновение с материалами, различными по температуре:

-холодный;

-теплый.

Адекватная реакция на соприкосновение с материалами, различными по вязкости:

-густой;

-жидкий;

-сыпучий.

Адекватная реакция на соприкосновение с материалами, различными по состоянию:

-мокрый;

-сухой.

Адекватная реакция на соприкосновение с материалами, различными по фактуре:

-гладкий;

-шероховатый.

Адекватная реакция на вибрацию, исходящую от объектов.

Адекватная реакция на давление на поверхность тела.

IV. Восприятие запаха.

Адекватная реакция на запахи.

V. Восприятие вкуса.

Адекватная реакция на продукты, различные по вкусовым качествам:

-горький, сладкий;

- кислый, соленый.

Адекватная реакция на продукты, различные по консистенции:

-жидкий, твердый;

-вязкий, сыпучий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг

Материал  включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности  ребенка к процессу обучения в школе....

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся....

Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск

В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ  СШ№3 г. Нижневартовска...

Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО

Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...