Час общения педагога - психолога по формированию дружеских отношений и профилактике конфликтов среди учащихся 5-6 классов
классный час по психологии (5 класс)
Представлена презентация с занятия по формированию дружеских отношений и профилактике конфликтов среди учащихся 5-6 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komnata_druzey.pptx | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Бег ассоциаций Кто такой друг? Что вы себе представляете, когда слышите это слово?
Для чего нужен друг (друзья)? «Жилетка» или «Психотерапевт» (можно прийти пожаловаться, выговориться. Друг выслушает и если надо, даст совет. Можно просто выговориться) «Кошелёк» или «банк взаимопомощи » (всегда можно одолжить денег и вернуть без процентов в любое время) «Клоун всея Вселенной» (всегда поднимет настроение, всегда сам на позитиве и умеет развеселить. В его арсенале много анекдотов, веселых историй, иногда занимательных опытов и фокусов, чтобы вам было с ним весело.) «Скатерть самобранка» (к этому другу всегда можно прийти в гости и никогда не уйдёте голодным. ) « Сепергерой » (всегда выручит, поможет не словом, а делом. Он всегда знает, как можно решить ситуацию, к кому обратиться, что сказать или сделать.) А какие ещё типы друзей вы знаете?
Игра «Лица» Предлагается фраза. Задача участников с разными эмоциями произнести ее. Задача аудитории угадать, какую эмоцию демонстрирует участник.
Правила дружбы Доверять другу Делиться новостями, успехами и неудачами Уметь хранить чужие секреты Радоваться вместе с другом его успехам Предлагать свою помощь, а не ждать просьбы о помощи Стараться, чтобы другу было приятно в твоём обществе, не создавать неловких ситуаций Защищать друга Не критиковать друга в присутствии других людей Уважать права друга иметь других друзей, кроме тебя Всегда выполнять свои обещания
Игра «Угадай друга» Один человек выходит из кабинета, а оставшиеся загадывают кого-либо из присутствующих в классе. Вошедший должен угадать, кого загадал класс. Для этого он может задавать лишь вопросы: — Что нравится этому человеку? — Если бы это человек был фруктом, то каким? — Если бы этот человек был птицей, то какой? — На какую книгу этот человек похож?
Выводы: Друг, это человек, с которым связывают одинаковые интересы, общение, занятия и прочее. Каждый друг может содержать в себе несколько «функций». Главное, не злоупотреблять ими! Поддерживать отношения легко, если соблюдать простые правила. Отношения с друзьями надо поддерживать постоянно. Мы все разные и иногда приходится мириться с недостатками друга. В этом нет ничего страшного и нисколько не умоляет его человеческих достоинств. Другом можно назвать не всякого знакомого или приятеля. Чем лучше вы знаете своего друга, тем вернее вы можете сказать, что он ваш друг и в нужной ситуации вы знаете как помочь и чего ожидать от него.
Благодарю за а ктивность на уроке. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект флэштренинга по первичной профилактике табакокурения среди учащихся 3- 5 классов «Курить – здоровью вредить»
Флэштренинг «Курить - здоровью вредить» направлен на профилактику табакокурения среди младших школьников. Наблюдения показывают: многие учащиеся начальных классов пробовали курить, о чем и расск...
"Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в детском коллективе"
На сегодняшний день общество нуждается в добрых, гуманных, честных и справедливых гражданах. И задача духовно-нравственного воспитания заключается в формировани...
Выступление на ШМО классных руководителей Тема выступления: «Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе »
Проблема духовно-нравственного воспитания. Воспитание и социализация. Реализация процесса становления духовно-нравственного сознания ребёнка через систему уроков и внеклассных мероприятий....
Влияние духовно – нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в классе
Отчет работы учителямузыки по внеурочной деятельности...
Влияние духовно – нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в классе
Презентация к отчету...
Справка о результатах деятельности по профилактике правонарушений среди учащихся 10 «Б» класса
Справка о результатах деятельности по профилактике правонарушений среди учащихся 10 «Б» класса...
Час общения педагога психолога "Учимся решать конфликты"
В материале представлена презентация для часа общения педагога - психолога в среднем звене школы по профилактике конфликтов и буллинга...