Протокол индивидуальной консультации
консультация по психологии
Протокол индивидуальной консультации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_individualnoy_konsultatsii_3.docx | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол индивидуальной консультации.
Дата 10.02.2022 г. Консультант: педагог - психолог Александрова А.С.
Ф.И. – Любовь А.
Обучается в 10 классе.
Краткое содержание проблемы:
Девочка жалуется на повышенную тревожность, которая обычно проявляется в общении с малознакомыми и незнакомыми людьми. Неуверенность в своих успехах.
Из беседы с классным руководителем выяснилось, что Люба обычно девочка тихая, застенчивая, молчаливая, особенно при индивидуальной беседе, при общении с ближайшими одноклассниками (один из которых является лидером класса) становиться более общительной. Люба не любит классные и общешкольные мероприятия, предпочитает оставаться в роли наблюдателя.
Из наблюдений за Любой на уроке было видно, что она не является инициатором нарушений дисциплины на уроках, всегда поднимает руку и вежливо разговаривает с учителем.
Цель консультации: нормализация эмоционального состояния девочки, нормализация уровня самооценки и тревожности.
1.Проведено диагностическое обследование, направленное на выявление уровня тревожности и самооценки. Изучение типа личности и темперамента.
Результаты диагностики:
Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан: низкая самооценка. Проявляется в нервозности и беспокойстве, отсутствии уверенности в себе, в повышенных требованиях к самому себе.
Методика изучения акцентуаций личности К. Леонгарда (модификация С. Шмишека): преобладают экзальтированный (яркая черта этого типа – способность восторгаться, восхищаться, а также улыбчивость, ощущение счастья, радости, наслаждения), циклотимный (свойственны частые периодические смены настроения) и тревожный типы (свойственны низкая контактность, минорное настроение, робость, пугливость, неуверенность в себе).
Личностный опросник Г. Айзенка на темперамент: эмоционально – неустойчивый интроверт. Чувствителен, раним, боится трудностей, отличается повышенной тревожностью. Избегает непредвиденных ситуаций. Предпочитает выполнять действия, не требующие психического напряжения.
«Исследование тревожности» (опросник Спилбергера): высокая тревожность.
2. Была проведена повторная консультация по проведенной диагностике и ее результатам (15.02.2022)
3. Коррекция эмоционального состояния, тревожности и самооценки.
Выводы:
Любовь является мягким, уступчивым человеком. В учебе и увлечениях интерес часто сменяется пассивностью и скукой – здесь все во многом зависит от окружающих его людей (родителей, учителей, друзей). Она застенчивый человек и перед незнакомыми людьми робеет. Но в своем кругу – она очень общительная. Но больше отдает предпочтение чтению книги, чем встречу с друзьями. Также не любит школьные мероприятия, избегает ответственных поручений, т.к. боится неудач, провала, что является следствием повышенной тревожности.
С Любой было проведено две консультации по коррекции заявленной проблемы. Консультации прошли успешно, все поставленные задачи были выполнены.
Педагог – психолог Александрова А.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол индивидуальной консультации
Протокол индивидуальной консультации...
Протокол индивидуальной консультации
Протокол индивидуальной консультации...
Протокол индивидуальной консультации
Протокол индивидуальной консультации...
Протокол индивидуальной консультации
Протокол индивидуальной консультации...
Протокол индивидуальной консультации
Протокол индивидуальной консультации...
Протокол индивидуальной консультации педагога-психолога
Бланк протокола консультации педагога-психолога....