Индивидуальная карта развития
материал по психологии
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Михайловская коррекционная школа – интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Согласовано председатель ППк _______/Архипова Л.Н./ Протокол №__ от «__» _____2020 г. | «Утверждаю» Директор ГБОУ Михайловская КШИ __________Г. Ф. Шишкина |
Индивидуальный план развития
Начат:_____________
Окончен:___________
- Общие сведения
Фамилия ________________
Имя ___________________
Отчество ________________
Дата рождения __________________________
Адрес ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Телефон__________________________________________________________
Из какого образовательного учреждения прибыл_________________________
________________________________________________________________
Программа обучения:________________________________________________
Основание: Заключение ПМПК №____________________________________
___________________________________________________________________
Наличие инвалидности:_____________________________________________
________________________________________________________________
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ
ФИО, дата рождения ___________________________________________________________
Домашний адрес, телефон ______________________________________________________
Данные о родителях:
Мать (ФИО, дата рождения, образование, статус) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец (ФИО, дата рождения, образование, статус) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Достаток в семье: низкий, средний, высокий (нужное подчеркнуть)
С кем проживает ребенок: с родителями; с матерью; с отцом; с другими родственниками (или лицами их заменяющими)
Сведения о других детях в семье ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье:
1.атмосфера в семье тёплая, дружелюбная;
2.отношения близкие, доверительные;
3.отношения отчуждённые;
4.взаимопонимание ребёнка с родителями;
5.часто бывают конфликты.
Особенности семейного воспитания:
1.строгий контроль за поведения ребёнка (авторитарный);
2.большая самостоятельность ребёнка (либерально-попустительский);
3.родители постоянно сотрудничают с учителями (демократический);
4.конфликтные отношения родителей с учителями;
5.родители не принимают участия в воспитании ребёнка, ребёнок предоставлен самому себе.
Чрезвычайные ситуации в семье (развод, смерть близкого родственника, эмигранты и т.д.) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Мероприятия, проводимые с семьей _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный педагог: _________/ ______________________________________
План мероприятий
по психолого-педагогическому сопровождению
Семенова Станислава Рустамовича
Цель сопровождения: создание системы комплексной помощи обучающимся в освоении АООП, сопровождение развития и социализация ребенка с ограниченными возможностями здоровья, успешная интеграция в социум.
Задачи:
- организация образовательного процесса в соответствии
с индивидуальными особенностями каждого ребенка;
- учет особых образовательных потребностей обучающихся.
Участник сопровождения
| Сопроводительные мероприятия |
Социальный педагог
| Оформление социальной карты |
Учитель – логопед
| Проведение логопедических занятий согласно расписанию |
Педагог-дефектолог
| Реализация программы по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» |
Педагог – психолог
| - сопровождение процесса адаптации; - реализация программы по формированию коммуникативных навыков. |
Классный руководитель
| - организация учебно- воспитательного процесса - проведение занятий по внеурочной деятельности; - проведение классных часов.
|
Психологическое развитие ребёнка
Эмоционально-аффективная сфера | 20___ -20___ уч. год. | |||
Начало уч. года | Конец уч. года | |||
Эмоциональный фон |
| |||
Выраженность эмоций |
| |||
Эмоциональная подвижность |
| |||
Умение регулировать эмоции |
| |||
Особенности контакта ребёнка с взрослым |
| |||
Характер общения ребёнка со взрослым |
| |||
Положение ребёнка в группе сверстников |
| |||
Самооценка |
| |||
Тревожность |
| |||
Агрессивность |
| |||
Конфликтность |
| |||
Активность |
| |||
Инициативность | 1. инициативный; 2. иногда проявляет инициативу; 3. безынициативный. | |||
Реакция на замечания |
| |||
Реакция на одобрение |
| |||
Темп и динамика деятельности |
| |||
Работоспособность |
| |||
Понимание инструкции |
| |||
Характер оказанной ребёнку помощи |
|
Заключение:___________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты логопедического обследования
Этапы обследования | ||||||||
-- класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
1. Анатомическое строение органов периферического отдела артикуляционного аппарата (аномалии в строении: губ, челюстей, прикуса, зубов, языка, неба) | ||||||||
2. Речевая моторика (движение губ, языка, нижней челюсти, мягкого неба) | ||||||||
3. Состояние слуховой, дыхательной и голосовой функций: тип дыхания, объем, продолжительность речевого выдоха) | ||||||||
4. Особенности динамической стороны речи (темп, ритм, интонация) | ||||||||
5. Состояние звукопроизношения: - гласные: А О У Ы И Э | ||||||||
- С СЬ З ЗЬ Ц | ||||||||
- Ш Ж Ч Щ | ||||||||
- Р РЬ Л ЛЬ М МЬ Н НЬ | ||||||||
- Йотированные: Я Е Ё Ю | ||||||||
- Звонкие и глухие: Б-П Д-Т Г-К В-Ф З-С Ж-Ш | ||||||||
- Твердые и мягкие согласные: Т-ТЬ Д-ДЬ К-КЬ Г-ГЬ Х-ХЬ Н-НЬ М-МЬ Л-ЛЬ З-ЗЬ Р-РЬ | ||||||||
6. Воспроизведение: - слоговой структуры слова, звуконаполняемость | ||||||||
- предложений | ||||||||
7. Состояние фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений: - выделение начального гласного звука | ||||||||
- дифференциация звуков по противопоставлению | ||||||||
- дифференциация слогов по противопоставлению | ||||||||
- фонематические представления | ||||||||
8. Исследование импрессивной речи: - понимание связной речи | ||||||||
- понимание распространенного предложения по сюжетной картинке | ||||||||
- понимание различных грамматических форм | ||||||||
9. Исследование экспрессивной речи: - назвать предметы, картинки по темам | ||||||||
- назвать предметы по описанию | ||||||||
- назвать действия по предъявленному предмету | ||||||||
- назвать способы передвижения или состояния | ||||||||
- подобрать определения к словам | ||||||||
- подобрать антонимы к словам | ||||||||
- подобрать родственные однокоренные слова к словам | ||||||||
10. Исследование грамматического строя речи: - изменение по падежам | ||||||||
- преобразование имени существительного в именительном падеже единственного числа во множественное число | ||||||||
- образование форм имен существительных родительного падежа единственного и множественного числа | ||||||||
- согласование прилагательных с существительными единственного числа в роде | ||||||||
- согласование числительных "два" и "пять" с существительными | ||||||||
- состояние функции словообразования | ||||||||
- характер употребления предложных конструкций | ||||||||
11. Чтение | ||||||||
12. Письмо |
Табель успеваемости
за 200__ - 200__ учебный год
Учебный предмет | Оценки за четверть | Годовая оценка | |||
I | II | III | IV | ||
Посещение кружков и секций
Время посещения (с какого времени и периодичность) | Кружок, секция | Руководитель (Ф.И.О.) |
Участие во внеурочной деятельности
Дата | Мероприятие | Результат |
Классный руководитель _______________________________________________________
Мероприятия, проведенные педагогом-психологом
Дата | Проведенное мероприятие | Примечание |
Мероприятия, проведенные педагогом-дефектологом
Дата | Проведенное мероприятие | Примечание |
Мероприятия, проведенные логопедом
Дата | Проведенное мероприятие | Примечание |
Учёт профилактической работы
Дата | Краткое содержание работы | Специалист, проводивший работу (Должность, Ф.И.О., роспись) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта развития учащегося
Индивидуальная карта развития учащегося МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ"...
Индивидуальная карта развития учителя физической культуры
Курсы повышения квалификации учителя, поощрения за педагогическую деятельность, трудности в педагогической деятельности, необходимая помощь и др....
Портфолио учащихся в системе коррекционно-развивающего обучения (индивидуальная карта развития ребёнка)
Презентационные слайды к теме...
Индивидуальная карта развития ребёнка
Карта сопровождения детей с ОВЗ...
Портфолио учащихся в системе коррекционно-развивающего обучения (индивидуальная карта развития ребёнка) выступление на всероссийкой и международной НПК
Теоретический материал к выступлению...
Индивидуальная карта развития
Индивидуальная карта развития педагога в межаттестационный период...
Индивидуальная карта развития ребенка
С целью учета индивидуальных особенностей детей разработаны карты индивидуального развития...