Индивидуальная карта развития
материал по психологии

Валиахметова Татьяна Георгиевна

Индивидуальная карта развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ikr.docx52.64 КБ

Предварительный просмотр:

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Михайловская коррекционная  школа – интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Согласовано

председатель ППк

_______/Архипова Л.Н./

 Протокол №__

 от «__» _____2020 г.

«Утверждаю»

Директор

ГБОУ Михайловская КШИ

__________Г. Ф. Шишкина

Индивидуальный план развития

Начат:_____________

Окончен:___________

  1. Общие сведения

Фамилия ________________

Имя ___________________

Отчество ________________

Дата рождения __________________________

Адрес ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Телефон__________________________________________________________

 

Из какого образовательного учреждения прибыл_________________________

________________________________________________________________

Программа обучения:________________________________________________

Основание: Заключение ПМПК №____________________________________

___________________________________________________________________

Наличие инвалидности:_____________________________________________

________________________________________________________________


СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ

ФИО, дата рождения ___________________________________________________________

Домашний адрес, телефон ______________________________________________________

Данные о родителях:

Мать (ФИО, дата рождения, образование, статус) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отец (ФИО, дата рождения, образование, статус) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Достаток в семье: низкий, средний, высокий (нужное подчеркнуть)  

С кем проживает ребенок: с родителями; с матерью; с отцом; с другими родственниками (или лицами их заменяющими)

Сведения о других детях в семье  ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения в семье:

1.атмосфера в семье тёплая, дружелюбная;

2.отношения близкие, доверительные;

3.отношения отчуждённые;

4.взаимопонимание ребёнка с родителями;

5.часто бывают конфликты.

Особенности семейного воспитания:

1.строгий контроль за поведения ребёнка (авторитарный);

2.большая самостоятельность ребёнка (либерально-попустительский);

3.родители постоянно сотрудничают с учителями (демократический);

4.конфликтные отношения родителей с учителями;

5.родители не принимают участия в воспитании ребёнка, ребёнок предоставлен самому себе.

Чрезвычайные ситуации в семье (развод, смерть близкого родственника, эмигранты и т.д.) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мероприятия, проводимые с семьей _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальный педагог: _________/ ______________________________________

План мероприятий

по психолого-педагогическому сопровождению

Семенова Станислава Рустамовича

Цель сопровождения: создание системы комплексной помощи обучающимся в освоении АООП, сопровождение развития и социализация ребенка с ограниченными возможностями здоровья, успешная интеграция в социум.

Задачи:

- организация образовательного процесса в соответствии
с индивидуальными особенностями каждого ребенка;

- учет особых образовательных потребностей обучающихся.

Участник сопровождения

 

Сопроводительные мероприятия

  Социальный педагог

 

 Оформление социальной карты

 Учитель – логопед

 

 

 

Проведение логопедических занятий согласно расписанию

 Педагог-дефектолог

 

 

 

Реализация программы по коррекционному курсу «Предметно-практические действия»

 Педагог – психолог

 

 

 

 - сопровождение процесса адаптации;

- реализация программы по формированию коммуникативных навыков.

 Классный руководитель

 

 

 

 - организация учебно- воспитательного процесса
в соответствии с АООП;

- проведение занятий по внеурочной деятельности;

- проведение классных часов.

 

Психологическое развитие ребёнка

Эмоционально-аффективная  сфера

20___ -20___ уч. год.

Начало уч. года

Конец уч.

года

Эмоциональный

 фон

  1. адекватный
  2. тревожный
  3. депрессивный
  4. безразличный
  5. эйфоричный
  6. дисфоричный

Выраженность эмоций

  1. внешне эмоциональные проявления отчётливы, выражены и разнообразны, проявляются спонтанно
  2. эмоциональная напряжённость
  3. чрезмерная выраженность сензитивных или негативных эмоциональных реакций
  4. эмоциональная индифферентность или слабая выраженность эмоций

Эмоциональная подвижность

  1. эмоциональная уравновешенность
  2. чрезмерно быстрая и частая смена настроений
  3. эмоциональная ригидность

Умение регулировать эмоции

  1. не владеет регуляцией
  2. импульсивность в пределах нормы
  3. может «отложить» эмоциональное проявление

Особенности контакта ребёнка с взрослым

  1. в контакт вступает легко и быстро, проявляет в нём заинтересованность, контакт стабилен
  2. в контакт вступает легко, но он носит нестабильный характер
  3. в контакт вступает легко, но он носит формальный, поверхностный характер,
  4. в контакт вступает не сразу, с трудом, но в последующем контакт стабильный, полноценный
  5. в контакт вступать отказывается проявляет негативизм

Характер общения ребёнка со взрослым

  1. активное общение
  2. реактивное, с элементами инициативного, общение
  3. реактивное общение
  4. пассивность в общении при общей сниженной психической активности или непродуктивная активность в общении.

Положение ребёнка в группе сверстников

  1. лидер;
  2. принятый;
  3. предпочитаемый;
  4. изгой.

Самооценка

  1. адекватная;
  2. завышенная;
  3. заниженная

Тревожность

  1. спокойный, уверенный;
  2. тревожный;
  3. возбудимый, присутствует моторное беспокойство.

Агрессивность

  1. дружелюбный;
  2. агрессивный адекватно ситуации;
  3. агрессивный в любой ситуации.

Конфликтность

  1. умеет дружно, без конфликтно играть с другими детьми;
  2. конфликты возникают, но редко;
  3. часто ссорится с детьми.

Активность

  1. активный;
  2. гиперактивный;
  3. пассивный.

Инициативность

1. инициативный;

2. иногда проявляет инициативу;

3. безынициативный.

Реакция на замечания

  1. после замечания старается исправить ошибку;
  2. после замечания отказывается от дальнейших действий, раздражается, замыкается;
  3. отсутствует реакция на замечание
  4. после замечания наблюдаются ярко выраженные негативные, агрессивные реакции

Реакция на одобрение

  1. поощрение и одобрение вызывают окрашенную положительными эмоциями реакцию;
  2. поощрение и одобрение наряду с проявлением радости вызывают резкое повышение результативности выполнения заданий;
  3. равнодушное отношение к поощрению и одобрению;
  4. при поощрении наблюдается дурашливость, неадекватность поведения.

Темп и динамика деятельности

  1. умеренный или высокий темп, равномерный;
  2. медлительность, но равномерность при выполнении всего задания
  3. умеренный или высокий темп сменяется медлительностью или наоборот (неравномерная динамика)
  4. импульсивность, расторможенность, поспешность при выполнении задания
  5. крайняя медлительность, заторможенность при выполнении задания.

Работоспособность

  1. Нормальная работоспособность сохраняется до конца задания;
  2. Умеренная работоспособность (повышение деятельности наблюдается с середины или к концу задания)
  3. Мерцательный характер работоспособности
  4. Низкая работоспособность (пресыщение деятельностью наблюдается с начала выполнения задания)

Понимание инструкции

  1. Инструкция сохраняется до конца задания;
  2. Инструкция понимается, наблюдаются трудности вхождения в работу, некоторые правила постигаются в процессе работы
  3. Инструкция теряется, самоконтроль присутствует только в отношении части инструкции
  4. Принимается общая цель задания и элементы инструкции, до конца задания не сохраняются даже лёгкие правила
  5. Инструкция не принимается, наблюдается стихийная активность

Характер оказанной ребёнку помощи

  1. организующая;
  2. стимулирующая;
  3. разъясняющая;
  4. наглядно-действенная;
  5. конкретная обучающая.

Заключение:___________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты логопедического обследования

Этапы обследования

-- класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

1. Анатомическое строение органов периферического отдела артикуляционного аппарата (аномалии в строении: губ, челюстей, прикуса, зубов, языка, неба)

2. Речевая моторика (движение губ, языка, нижней челюсти, мягкого неба)

3. Состояние слуховой, дыхательной и голосовой функций: тип дыхания, объем, продолжительность речевого выдоха)

4. Особенности динамической стороны речи (темп, ритм, интонация)

5. Состояние звукопроизношения:

- гласные: А  О  У  Ы  И  Э

- С  СЬ  З  ЗЬ  Ц

- Ш  Ж  Ч  Щ

- Р  РЬ  Л  ЛЬ  М  МЬ  Н  НЬ

- Йотированные: Я  Е  Ё  Ю

- Звонкие и глухие: Б-П   Д-Т   Г-К   В-Ф   З-С   Ж-Ш

- Твердые и мягкие согласные: Т-ТЬ   Д-ДЬ   К-КЬ   Г-ГЬ   Х-ХЬ   Н-НЬ   М-МЬ   Л-ЛЬ   З-ЗЬ   Р-РЬ

6. Воспроизведение:

- слоговой структуры слова, звуконаполняемость

- предложений

7. Состояние фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений:

- выделение начального гласного звука

- дифференциация звуков по противопоставлению

- дифференциация слогов по противопоставлению

- фонематические представления

8. Исследование импрессивной речи:

- понимание связной речи

- понимание распространенного предложения по сюжетной картинке

- понимание различных грамматических форм

9. Исследование экспрессивной речи:

- назвать предметы, картинки по темам

- назвать предметы по описанию

- назвать действия по предъявленному предмету

- назвать способы передвижения или состояния

- подобрать определения к словам

- подобрать антонимы к словам

- подобрать родственные однокоренные слова к словам

10. Исследование грамматического строя речи:

- изменение по падежам

-  преобразование имени существительного в именительном падеже единственного числа во множественное число

- образование форм имен существительных родительного падежа единственного и множественного числа

- согласование прилагательных с существительными единственного числа в роде

- согласование числительных "два" и "пять" с существительными

- состояние функции словообразования

- характер употребления предложных конструкций

11. Чтение

12. Письмо

Табель успеваемости

за 200__ - 200__ учебный год

Учебный предмет

Оценки за четверть

Годовая оценка

I

II

III

IV

Посещение кружков и секций

Время посещения

(с какого времени и периодичность)

Кружок, секция

Руководитель

(Ф.И.О.)

Участие во внеурочной деятельности

Дата

Мероприятие

Результат

Классный руководитель _______________________________________________________


Мероприятия, проведенные педагогом-психологом

Дата

Проведенное мероприятие

Примечание

Мероприятия, проведенные педагогом-дефектологом

Дата

Проведенное мероприятие

Примечание

Мероприятия, проведенные логопедом

Дата

Проведенное мероприятие

Примечание

                                           Учёт профилактической работы

Дата

Краткое содержание работы

Специалист, проводивший работу

(Должность,

Ф.И.О., роспись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта развития учащегося

Индивидуальная карта развития учащегося МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ"...

Индивидуальная карта развития учителя физической культуры

Курсы повышения квалификации учителя, поощрения за педагогическую деятельность, трудности в педагогической деятельности, необходимая помощь и др....

Индивидуальная карта развития ребёнка

Карта сопровождения детей с ОВЗ...

Индивидуальная карта развития

Индивидуальная карта развития педагога в межаттестационный период...

Индивидуальная карта развития ребенка

С целью учета индивидуальных особенностей детей разработаны карты индивидуального развития...