Индивидуальная карта развития
материал на тему
Индивидуальная карта развития педагога в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
in._plan.docx | 24.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
профессиональногоразвития
учителя иностранных языков
Багаутдиновой Э.Г..
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Багаутдинова Эльза Гарифзяновна
Дата рождения: 26.07.67г.
Образование: высшее, профессиональное
Специальность по диплому: немецкий и английский языки
Квалификация по диплому: учитель немецкого и английского языков
Место работы: МБОУ «Гимназия №1» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
Занимаемая должность: заместитель директора по учебной работе(учитель иностранных языков)
Общий стаж: 29 года.
Педагогический стаж: 29лет.
Курсы повышения квалификации: " Применение современных педагогических технологий деятельностного типа в работе учителя иностранного языка в ходе реализации ФГОС»,
Школа работает над темой: «Повышение профессионального мастерства педагога и его личностной культуры для достижения стабильно положительных результатов образовательного процесса и принципиально нового качественного образования»
Тема самообразования педагога: «Практико-ориентированный подход при обучении английскому языку младших школьников»
Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения
Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО, член РМО, организатор ОГЭ, член по проверки олимпиадных работ по немецкому языку, член НСОТ.
Цели профессионального развития:
Приобретение профессиональных компетенций учителя и учебно – познавательной компетенции учащихся через совершенствование общих и специальных умений в ходе реализации системно-деятельностного подхода соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Задачи:
- изучение нормативно-правовых документов и литературы ФГОС;
- повышение профессиональной компетентности учителя для проектирования и реализации педагогической деятельности в плане системно-деятельностного подхода;
- развитие творческого потенциала учащихся, создание необходимых условия для активизации познавательной исследовательской деятельности учащихся;
- повышение качества преподавания на основе внедрения новых педагогических технологий;
- развитие учебно-познавательных компетенций учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
-проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.
-обобщение и распространение своего педагогического опыта.
Источники самообразования: Методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет, общения с коллегами, Интернет - уроки, Интернет –конференции, вебинары.
Срок работы над темой: 5 лет.
Представление материала: открытые уроки, выступления из опыта работы на педагогических советах, на заседаниях ШМО и РМО учителей ИЯ
Результат работы: Обобщение опыта работы по данной теме.
Ожидаемые результаты:
1. Приобретение умений и навыков самоопределения в ценностном пространстве современной педагогической действительности;
2. Приобретение знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности по педагогическому проектированию;
3. Осознание самообразования как постоянной жизненной потребности, готовности к дальнейшему самообразованию.
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического объединения учителей ИЯ, а также через участие в жизни гимназии
План мероприятий
1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Литература, нормативные правовые документы | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
начало | окончание | |||
1. Закон РФ «Об образовании» | В течение года | Участие в изучении материалов | Исполнение нормативных документов | |
2.Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения. | В течение года | Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО | Исполнение нормативных документов | |
4.Конвенция о правах ребенка. | В течение года | Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО | Исполнение нормативных документов | |
5.Программа формирования УУД на уроках английского языка с применением коммуникативной технологии. | В течение года | Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО | Исполнение нормативных документов |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
начало | окончание | |||
1. Корректировка и уточнение рабочих программ по иностранному языку. | Август | Сентябрь | Рабочие программы в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку | Заседание МО учителей, осень каждого учебного года. |
2. Составление комплексных контрольных работ. | В течение учебного года | Комплекты комплексных контрольных работ по классам. | Заседание МО осень каждого учебного года. | |
3. Внедрение и реализация новой формы накопительной оценки (портфель достижений учащихся) | В течение всего межаттестационного периода | Портфолио достижений обучающихся. | Ежегодный анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседании ШМО учителей социально-гуманитарного цикла конце года. | |
4.Разработка сценариев уроков в соответствии с методической темой, программ кружков и элективных курсов по предмету | Март | Размещение на персональном сайте, участие в конкурах методических разработок. | ||
5.Разработка конспектов уроков в соответствии с ФГОС. | Уроки, открытые уроки | Самоанализ и анализ уроков на заседании ШМО, РМО | ||
6.Разработка сценариев внеклассных мероприятий. | Ежегодно | Праздники внеклассные мероприятия | Создание методической копилки. | ШМО, РМО |
7. Пополнение базы контрольно-измерительных материалов. | Ежегодно | Создание методической копилки. | ШМО, РМО |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где,кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
начало | окончание | |||
1. Открытые уроки и внеклассные мероприятия. | В течение межаттестационного периода | Уроки Внеклассные Мероприятия | ШМО, РМО | |
2. Участие в научно-практических конференциях по своей методической теме. | 2013-2018г.г. | Публикация, доклад | Сборник материалов конференции | Изучение темы. Накопительная папка. |
3. Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | В течение всего межаттестационного периода | Портфолио достижений, публикации | Документ, подтверждающий участие или результат участия. | |
4. Поддержание регулярно обновляемого сайта: https://nsportal.ru/elza-bagautdinova | В течение всего межаттестационного периода | Размещение на сайте материалов | Ежегодный анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседании ШМО учителей социально-гуманитарного цикла в конце года. | |
7. Реализация индивидуального творческого подхода в процессе обучения - фактор повышения качества образования. | Весна 2018-2019 уч.года | Защита проекта | педсовет |
4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
1Применение современных педагогических технологий деятельностного типа в работе учителя иностранного языка в ходе реализации ФГОС | ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет | Очная/заочная,дистанционная | 2015-2018 | Проведение мастер класса для слушателей курсов |
2. Система работы с одаренными и слабоуспевающими детьми. | Дистанционно | По возможности | 2015-2018 | Получение документа государственного образца |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта развития учащегося
Индивидуальная карта развития учащегося МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ"...
Индивидуальная карта развития учителя физической культуры
Курсы повышения квалификации учителя, поощрения за педагогическую деятельность, трудности в педагогической деятельности, необходимая помощь и др....
Портфолио учащихся в системе коррекционно-развивающего обучения (индивидуальная карта развития ребёнка)
Презентационные слайды к теме...
Индивидуальная карта развития ребёнка
Карта сопровождения детей с ОВЗ...
Портфолио учащихся в системе коррекционно-развивающего обучения (индивидуальная карта развития ребёнка) выступление на всероссийкой и международной НПК
Теоретический материал к выступлению...
Индивидуальная карта развития ребенка
С целью учета индивидуальных особенностей детей разработаны карты индивидуального развития...
Индивидуальная карта развития одаренного ребенка
Индивидуальная карта развития одаренного ребенка...