Методическая разработка «Психологическая карта ребёнка»
методическая разработка по психологии
материал для первого класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_sobesedovanie_pervoklassnikov_semago.docx | 236.39 КБ |
korrekturnaya_proba_1_klass.docx | 594.33 КБ |
motivatsiya_k_obucheniyu.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И. ученика___________________________________________ Ф.И. ученика __________________________________
Предварительный просмотр:
Бланк «Корректурная проба»
Ф.И. ученика ___________________________________________________ Класс 1
Бланк «Корректурная проба»
Ф.И. ученика____________________________________________________ Класс 1
Норма объёма внимания для 6-7 лет – 400 знаков и выше,
концентрации – 10 ошибок и менее;
для детей 8-10 лет норма объёма внимания – 600 знаков и выше,
концентрации – 5 ошибок и менее.
17 строчек по 31 знаку, итого – 527
Норма объёма внимания для 6-7 лет – 400 знаков и выше,
концентрации – 10 ошибок и менее;
для детей 8-10 лет норма объёма внимания – 600 знаков и выше,
концентрации – 5 ошибок и менее.
17 строчек по 31 знаку, итого – 527
Предварительный просмотр:
Ф.И. ученика____________________________________________
Класс 1
Анкета.
1.Тебе нравится в школе или нет? | Да Нет Не знаю |
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе хочется остаться дома? | Иду с радостью Бывает по-разному Чаще хочется остаться дома |
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты бы пришёл в школу или остался дома? | Пошёл бы в школу Не знаю Остался бы дома |
4.Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? | Не нравится Бывает по-разному Нравится |
5.Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий? | Не хотел бы Не знаю Хотел бы |
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? | Нет Не знаю Хотел бы |
7. Ты часто рассказываешь о школе родителям? | Часто Редко Не рассказываю |
8.Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель? | Мне нравится наш учитель Точно не знаю Хотел бы |
9. У тебя в классе много друзей? | Много Мало Нет друзей |
10.Тебе нравятся твои одноклассники? | Нравятся Не очень Не нравятся |
Ф.И. ученика____________________________________________
Класс 1
Анкета.
1.Тебе нравится в школе или нет? | Да Не очень нет |
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе хочется остаться дома? | Иду с радостью Бывает по-разному Чаще хочется остаться дома |
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты бы пришёл в школу или остался дома? | Пошёл бы в школу Не знаю Остался бы дома |
4.Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? | Не нравится Бывает по-разному Нравится |
5.Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий? | Не хотел бы Не знаю Хотел бы |
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? | Нет Не знаю Хотел бы |
7. Ты часто рассказываешь о школе родителям? | Часто Редко Не рассказываю |
8.Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель? | Мне нравится наш учитель Точно не знаю Хотел бы |
9. У тебя в классе много друзей? | Много Мало Нет друзей |
10.Тебе нравятся твои одноклассники? | Нравятся Не очень Не нравятся |
Шкала оценок.
Ответы, характеризующие положительное отношение к школе (1) – оцениваются в три балла, относительно нейтральные ответы (2) - в один балл, ответы, показывающие отрицательное отношение (3) - ноль баллов.
25 – 30 баллов – Характеризуются высоким уровнем школьной мотивации,
сформировано отношение к себе как к школьнику, высокая
учебная активность.
20 – 24 балла – Отношение к себе как к школьнику практически сформировано,
средняя степень мотивации.
15 – 19 баллов – Указывают на внешнюю мотивацию, положительное отношение
к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами.
10 – 14 баллов – Свидетельствуют о низкой степени школьной мотивации,
отношение к себе как школьнику не сформировано.
Ниже 10 баллов – Негативное отношении к школе, школьная дезадаптация.
Педагог – психолог:__________________ Козинская Н.А.
Шкала оценок.
Ответы, характеризующие положительное отношение к школе (1) – оцениваются в три балла, относительно нейтральные ответы (2) - в один балл, ответы, показывающие отрицательное отношение (3) - ноль баллов.
25 – 30 баллов – Характеризуются высоким уровнем школьной мотивации,
сформировано отношение к себе как к школьнику, высокая
учебная активность.
20 – 24 балла – Отношение к себе как к школьнику практически сформировано,
средняя степень мотивации.
15 – 19 баллов – Указывают на внешнюю мотивацию, положительное отношение
к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами.
10 – 14 баллов – Свидетельствуют о низкой степени школьной мотивации,
отношение к себе как школьнику не сформировано.
Ниже 10 баллов – Негативное отношении к школе, школьная дезадаптация.
Педагог – психолог:________________ Козинская Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка психологического занятия "Стратегия жизненного пространства"
Психологическое занятие с элементами тренинга личностного роста по формированию позитивной "Я-концепции" старшеклассников....
Психологическая карта ребёнка
Психологическая карта ребёнка...
Методическая разработка психологической акции для старшеклассников "Инь - Янь"
Любовь и дружба – ключевые переживания юношеского возраста. Дружеское общение требует взаимопонимания, внутренней близости, откровенности.Юношеские мечты о любви отражают прежде всего потребност...
Методическая разработка психологической разминки на общешкольном (классном) родительском собрании "Кофе-брейк".
Психологическая разминка "Кофе-брейк" поможет педагогу-психологу или классному руководителю снять психологическое сопротивление присутствующих и настроить их на позитивное общение....
Методическая разработка психологического занятия «Психологические основы самозащиты» для 5 класса (ОБЖ + психология)
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ЗАНЯТИЯ «Психологические основы самозащиты» Автор занятия Фамилия, имя, отчество Гвоздева Оксана Владимировна Город, область Санкт – Петербург, Колп...
Методическая разработка "Психологические особенности дружеских взаимоотношений"
Психологические особенности дружбы в подростковом возрасте...
Методическая разработка "Как научить ребёнка запомнить графическое изображение цифр"
В данной разработке представлен практический материал, который могут использовать как педагоги, так и родители для запоминания ребёнком графического изображения цифр....