Диагностический дневник для 6 класса
материал по психологии (6 класс)
Дневник включает в себя диагностические методики для парралели 6-х классов, которые проводятся в течение учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_dnevnik_6_klass.docx | 103.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 32
имени 19-й гвардейской стрелковой дивизии г. Томска
(МАОУ СОШ № 32 г. Томска)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК
Для 6 класса
ψ
Томск – 2021
УДК 316.6
ББК 88.3
Диагностический дневник индивидуального обследования учащегося 6 класса / сост. Н.В. Цвенгер. – Томск, 2021. – 10 с.
Утверждено МС МАОУ СОШ № 32 г. Томска протокол от «___»________2021 г.
Диагностический дневник используется в образовательном процессе МАОУ СОШ № 32 г. Томска, в его психолого-педагогическом сопровождении. Включает в себя апробированные и утвержденные методики для мониторингов на параллели 6-х классов.
Рецензенты: И.А. Филенко, к.псих.н. наук, доцент НИ ТГУ,
Г.Ю. Титова, к.пед.наук, заведующая кафедрой социальной педагогики ИПиП ТГПУ.
Диагностический дневник
для 6 класса
МАОУ СОШ № 32 г. Томска
Составитель: Н.В.Цвенгер, педагог-психолог МАОУ СОШ № 32 г. Томска
Печатается в авторской редакции, использованы рекомендации МАУ ИМЦ г. Томска по организации ППС в условиях новых ФГОС
Подписано к печати:
Ризография
г. Томск
Информация о владельце дневника
Фамилия __________________________________________________
Имя _____________________________________________________
Отчество __________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________
Класс ___________________________________________________
Фамилия, имя, отчество родителя____________________________
__________________________________________________________
Телефон родителя __________________________________________
Классный руководитель _____________________________________
Инструкция
Пожалуйста, по каждому утверждению сделайте отметку в соответствующей клеточке: «Неверно», «Отчасти верно» или «Верно». Постарайтесь ответить на каждый вопрос как можете, даже если Вы не полностью уверены в ответе или вопрос кажется Вам странным. В своих отчетах основывайтесь на том, как у Вас обстояли дела в последний месяц.
Утверждения | Неверно | Отчасти верно | Верно |
Я стараюсь быть хорошим с другими людьми | |||
Я неугомонный, не могу оставаться спокойным | |||
У меня часто бывают головные боли, боли в животе и тошнота | |||
Я обычно делюсь с другими (едой, играми, ручками) | |||
Я сильно сержусь, раздражаюсь и выхожу из себя | |||
Я обычно один. Чаще всего я играю в одиночестве и занимаюсь сам | |||
Я обычно делаю то, что мне говорят | |||
Я много беспокоюсь | |||
Я пытаюсь помочь, если кто-нибудь расстроен, обижен или болен | |||
Я постоянно ерзаю и верчусь | |||
У меня есть по крайней мере один хороший друг | |||
Я много дерусь. Я могу заставить других людей делать то, что я хочу | |||
Я часто чувствую себя несчастным, унылым, готов расплакаться | |||
Я обычно нравлюсь своим сверстникам | |||
Я легко отвлекаюсь, мне трудно сосредоточиться | |||
Я нервничаю в новой обстановке, легко теряю уверенность | |||
Я добр к младшим детям | |||
Меня часто обвиняют во лжи или обмане | |||
Другие часто дразнят или задирают меня | |||
Я часто вызываюсь помочь другим (родителям, учителям, детям) | |||
Я думаю прежде чем действовать | |||
Я беру чужие вещи из дома, школы и других мест | |||
У меня лучше отношения со взрослыми, чем со сверстниками | |||
Я многого боюсь, легко пугаюсь | |||
Я делаю до конца работу, которую начал. У меня хорошее внимание |
Спасибо!
Инструкция: Любой человек оценивает свои способности, возможности, характер и др. Уровень развития каждого качества, стороны человеческой личности можно условно изобразить вертикальной линией, нижняя точка которой будет символизировать самое низкое развитие, а верхняя — наивысшее. Вам предлагаются семь таких линий.
Они обозначают:
- Здоровье.
- Ум, способности.
- Характер.
- Авторитет у сверстников.
- Умение многое делать своими руками, умелые руки.
- Внешность.
- Уверенность в себе.
На каждой линии чертой (-) отметьте, как вы оцениваете развитие у себя этого качества, стороны вашей личности в данный момент времени. После этого крестиком (х) отметьте, при каком уровне развития этих качеств, сторон вы были бы удовлетворены собой или почувствовали гордость за себя».
Спасибо!
Инструкция: Внимательно прочитай анкету и подчеркни 3 пункта, которые соответствуют твоим стремлениям и желаниям.
Анкета
- Учусь потому, что на уроках (по такому-то предмету) интересно.
- Учусь потому, что заставляют родители.
- Учусь потому, что хочу получать хорошие отметки.
- Учусь для того, чтобы подготовиться к будущей профессии.
- Учусь потому, что в наше время учатся все, «незнайкой» быть нельзя.
- Учусь потому, что хочу завоевать авторитет у товарищей по учебе.
- Учусь потому, что нравится узнавать новое.
- Учусь потому, что нравится учитель (по такому-то предмету).
- Учусь потому, что хочу избежать плохих отметок и неприятностей.
- Учусь потому, что хочу больше знать.
- Учусь потому, что люблю мыслить, думать, соображать.
- Учусь потому, что хочу быть первым учеником.
Спасибо!
Инструкция: Прочтите внимательно первые три слова в каждой строчке. Первые два слова связаны между собой. Найди к третьему слову такое четвертое, которое будет с ним связано так же, как первое со вторым, и подчеркни его.
Примеры: ботинок: нога = шляпа: пальто нос видеть голова
птица: петь = собака: кусать лаять сторожить бегать
небо; синее = трава: растет лето зеленая высокая
платье: ткань = ботинки: бумага гуталин гулять кожа
фермер | хлеб | шахтер | шахта мельник уголь скот | |
север | юг | А | Я В Н Д | |
минута | час | час | секунда сутки время стрелка | |
слюна | еда | пот | лоб капля лимон усилие | |
6 | 30 | 5 | 15 55 25 50 | |
тренировка | сильный | лень | слабый спорт медленный безделье | |
город | дома | поле | деревня колосья мыши жара | |
добрый | злой | помогать | честный работать приятный вредить | |
уважение | презрение | друг | ненависть враг любовь болезнь | |
рота | командир | завод | рабочий депутат директор мастер | |
ложка | суп | нож | вилка прибор хлеб тарелка | |
красивый | уродливый | высокий | длинный короткий низкий гора | |
доска | мел | бумага | тетрадь писать карандаш книга | |
волк | овца | кошка | кролик мышь собака крыша | |
слабость | сила. | покой | болезнь лень полнота движение | |
покупка | продажа | приобрести | деньги заработок потерять торговать | |
внизу | вверху | пол | комната потолок линолеум подметать | |
растение | травоядное | травоядное | корова детеныш хищник пресмыкающееся | |
рождение | смерть | начало | жизнь ребенок конец распад | |
сомнительный | вероятный | вероятный | знакомый достоверный чужой возможный |
Спасибо!
Инструкция: Если два слова имеют одинаковое или очень сходное значение, напиши между ними С. Если у них разные значения, напиши между ними Р.
Примеры: Большой Р маленький, мощный С сильный, сухо Р мокро.
Сердитый | вспыльчивый | ||
Живой | подвижный | ||
Красота | великолепие | ||
Беспомощный | растерянный | ||
Спор | ссора | ||
Закономерность | регулярность | ||
Простить | наказать | ||
Ловкий | умелый | ||
Взгляд | мнение | ||
Снизить | уменьшить | ||
Легкомысленный | беззаботный | ||
Согласиться | одобрить | ||
Преходящий | постоянный | ||
Непрерывный | постоянный | ||
Раздражитель | стимул | ||
Прославленный | популярный | ||
Причина | результат | ||
Ограничить | подавить | ||
Существенный | побочный | ||
Сверстник | современник |
Спасибо!
Инструкция: Прочти внимательно следующие указания и постарайся выполнить их как можно быстрее и точнее.
- Зачеркни самое большое из следующих чисел: 2 4 6 8 и нарисуй два кружка между следующими двумя именами: Щура __________Кира.
- Подчеркни среднюю из следующих букв: О П Р С Т и после самого длинного из слов: юноша девочка сестра поставь запятую.
- Если Международный женский день отмечается иногда в августе, поставь крестик здесь____, если это не так, то допиши отсутствующее слово в предложении: Солнце________________на западе.
- Если ты убежден, что Колумб был самым знаменитым французским полководцем, то зачеркни слово «Солнце» в предыдущем предложении. Если это был кто-то другой, то дополни соответствующим числом следующее предложение: У собаки ___ глаза.
- Прочитай внимательно следующие слова: фрукты грибы дерево утро. Зачеркни предпоследнюю букву в четвертом слове и вторую букву в предпоследнем слове.
- Независимо от того, является ли Ярославль самым большим городом России, обведи кружком слово «нет» и напиши здесь____ любое число, которое является неправильным ответом на вопрос, сколько часов в сутках.
- Теперь напиши здесь ____ любую букву, кроме В, и здесь ______ напиши «да», если результат 7 х 8 = 56 является правильным.
Спасибо!
Инструкция: На листке напечатан отрывок из сказки, но в предложениях пропущены слова. Вам надо в пустые места вписать подходящие слова (одно или несколько). Сказку отгадывать не надо. Если в каком-то месте не знаете, что вписывать, то можно пропустить. Не обязательно, чтобы у всех были одинаковые слова. Слова могут быть разные, но они должны подходить по смыслу, и чтобы предложения получались правильные. Не разговаривайте, не списывайте, работайте самостоятельно.
БЛАНК ОТВЕТОВ Скоро она зашла в самую чащу ______________. Ни одна ____________________ не залетала сюда, ни единый ____________________ не проникал сквозь ___________________ ветви. Высокие стволы ___________________ плотными рядами, точно стены. Кругом было так ___________________, что Элиза ______________________ свои собственные шаги, слышала шуршание каждого сухого ________________________, попадавшего ей __________________ ноги. Никогда еще Элиза _______________________________ в такой глуши. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эвристический дневник 8 класс
Это рабочий материал для самоанализа учащихся.и повышения их познавательной активности....
Читательский дневник 5 класс, 8 класс
Примерный образец заполнения читательского дневника в 5 и 8 классах....
Диагностический дневник
Диагностический дневник при подготовке к ОГЭ по обществознанию и истории...
Диагностический дневник для 5 класса
Дневник включает в себя набор диагностик, которые проводятся на параллели 5-х классов в течение учебного года...
Диагностический дневник для 7 класса
Дневник включает в себя диагностические методики для параллели 7-х классов, которые проводятся в течение учебного года....
Диагностический дневник для 8 класса
Дневник включает в себя диагностические методики для параллели 8-х классов, которые проводятся в течение учебного года...
Диагностический дневник для 9 класса
Дневник включает в себя диагностические методики для параллели 9-х классов, которые проводятся в течение учебного года...