Диагностический дневник для 6 класса
материал по психологии (6 класс)

Цвенгер Наталия Валерьевна

Дневник включает в себя диагностические методики для парралели 6-х классов, которые проводятся в течение учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskiy_dnevnik_6_klass.docx103.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 32

имени 19-й гвардейской стрелковой дивизии г. Томска

(МАОУ СОШ № 32 г. Томска)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК

Для 6 класса

ψ

Томск – 2021

УДК 316.6

ББК 88.3

Диагностический дневник индивидуального обследования учащегося 6 класса / сост. Н.В. Цвенгер. – Томск, 2021. – 10 с.

Утверждено  МС МАОУ СОШ № 32 г. Томска протокол от «___»________2021 г.

Диагностический дневник используется в образовательном процессе МАОУ СОШ № 32 г. Томска, в его психолого-педагогическом сопровождении. Включает в себя апробированные и утвержденные методики для мониторингов на параллели 6-х классов.      

Рецензенты: И.А. Филенко, к.псих.н. наук, доцент НИ ТГУ,

Г.Ю. Титова, к.пед.наук, заведующая кафедрой социальной педагогики ИПиП ТГПУ.

Диагностический дневник

для 6 класса

МАОУ СОШ № 32 г. Томска

Составитель: Н.В.Цвенгер, педагог-психолог МАОУ СОШ № 32 г. Томска

Печатается в авторской редакции, использованы рекомендации МАУ ИМЦ г. Томска по организации ППС в условиях новых ФГОС

Подписано к печати:

Ризография

г. Томск

Информация о владельце дневника

Фамилия __________________________________________________

Имя _____________________________________________________

Отчество __________________________________________________

Дата рождения _____________________________________________

Класс ___________________________________________________

Фамилия, имя, отчество родителя____________________________

__________________________________________________________

Телефон родителя __________________________________________

Классный руководитель _____________________________________

        

Инструкция

Пожалуйста, по каждому утверждению сделайте отметку в соответствующей клеточке: «Неверно», «Отчасти верно» или «Верно». Постарайтесь ответить на каждый вопрос как можете, даже если Вы не полностью уверены в ответе или вопрос кажется Вам странным. В своих отчетах основывайтесь на том, как у Вас обстояли дела в последний месяц.

Утверждения

Неверно

Отчасти верно

Верно

Я стараюсь быть хорошим с другими людьми

Я неугомонный, не могу оставаться спокойным

У меня часто бывают головные боли, боли в животе и тошнота

Я обычно делюсь с другими (едой, играми, ручками)

Я сильно сержусь, раздражаюсь и выхожу из себя

Я обычно один. Чаще всего я играю в одиночестве и занимаюсь сам

Я обычно делаю то, что мне говорят

Я много беспокоюсь

Я пытаюсь помочь, если кто-нибудь расстроен, обижен или болен

Я постоянно ерзаю и верчусь

У меня есть по крайней мере один хороший друг

Я много дерусь. Я могу заставить других людей делать то, что я хочу

Я часто чувствую себя несчастным, унылым, готов расплакаться

Я обычно нравлюсь своим сверстникам

Я легко отвлекаюсь, мне трудно сосредоточиться

Я нервничаю в новой обстановке, легко теряю уверенность

Я добр к младшим детям

Меня часто обвиняют во лжи или обмане

Другие часто дразнят или задирают меня

Я часто вызываюсь помочь другим (родителям, учителям, детям)

Я думаю прежде чем действовать

Я беру чужие вещи из дома, школы и других мест

У меня лучше отношения со взрослыми, чем со сверстниками

Я многого боюсь, легко пугаюсь

Я делаю до конца работу, которую начал. У меня хорошее внимание

Спасибо!

Инструкция: Любой человек оценивает свои способности, возможности, характер и др. Уровень развития каждого качества, стороны человеческой личности можно условно изобразить вертикальной линией, нижняя точка которой будет символизировать самое низкое развитие, а верхняя — наивысшее. Вам предлагаются семь таких линий. 

Они обозначают:

  1. Здоровье.
  2. Ум, способности.
  3. Характер.
  4. Авторитет у сверстников.
  5. Умение многое делать своими руками, умелые руки.
  6. Внешность.
  7. Уверенность в себе.

На каждой линии чертой (-) отметьте, как вы оцениваете развитие у себя этого качества, стороны вашей личности в данный момент времени. После этого крестиком (х) отметьте, при каком уровне развития этих качеств, сторон вы были бы удовлетворены собой или почувствовали гордость за себя».


prihozan

Спасибо!

Инструкция: Внимательно прочитай анкету и подчеркни 3 пункта, которые соответствуют твоим стремлениям и желаниям.

Анкета

  1. Учусь потому, что на уроках (по такому-то предмету) интересно.
  2. Учусь потому, что заставляют родители.
  3. Учусь потому, что хочу получать хорошие отметки.
  4. Учусь для того, чтобы подготовиться к будущей профессии.
  5. Учусь потому, что в наше время учатся все, «незнайкой» быть нельзя.
  6. Учусь потому, что хочу завоевать авторитет у товарищей по учебе.
  7. Учусь потому, что нравится узнавать новое.
  8. Учусь потому, что нравится учитель (по такому-то предмету).
  9. Учусь потому, что хочу избежать плохих отметок и неприятностей.
  10. Учусь потому, что хочу больше знать.
  11. Учусь потому, что люблю мыслить, думать, соображать.
  12. Учусь потому, что хочу быть первым учеником.

Спасибо!

Инструкция: Прочтите внимательно первые три слова в каждой строчке. Первые два слова связаны между собой. Найди к третьему слову такое четвертое, которое будет с ним связано так же, как первое со вторым, и подчеркни его. 

Примеры:                ботинок: нога = шляпа:         пальто  нос видеть голова 

птица: петь = собака:         кусать  лаять сторожить бегать

небо; синее = трава:                 растет  лето зеленая высокая

платье: ткань = ботинки:         бумага  гуталин гулять кожа

фермер

хлеб

шахтер

шахта мельник уголь скот

север

юг

А

Я   В   Н   Д

минута

час

час

секунда сутки время стрелка

слюна

еда

пот

лоб капля лимон усилие

6

30

5

15   55   25   50

тренировка

сильный

лень

слабый спорт медленный безделье

город

дома

поле

деревня колосья мыши жара

добрый

злой

помогать

честный работать приятный вредить

уважение

презрение

друг

ненависть враг любовь болезнь

рота

командир

завод

рабочий депутат директор мастер

ложка

суп

нож

вилка прибор хлеб тарелка

красивый

уродливый

высокий

длинный короткий низкий гора

доска

мел

бумага

тетрадь писать карандаш книга

волк

овца

кошка

кролик мышь собака крыша

слабость

сила.

покой

болезнь лень полнота движение

покупка

продажа

приобрести

деньги заработок потерять торговать

внизу

вверху

пол

комната потолок линолеум подметать

растение

травоядное

травоядное

корова детеныш хищник пресмыкающееся

рождение

смерть

начало

жизнь ребенок конец распад

сомнительный

вероятный

вероятный

знакомый достоверный чужой возможный

Спасибо!

Инструкция: Если два слова имеют одинаковое или очень сходное значение, напиши между ними С. Если у них разные значения, напиши между ними Р. 

Примеры:           Большой Р маленький,                      мощный С сильный,             сухо Р мокро.

Сердитый

вспыльчивый

Живой

подвижный

Красота

великолепие

Беспомощный

растерянный

Спор

ссора

Закономерность

регулярность

Простить

наказать

Ловкий

умелый

Взгляд

мнение

Снизить

уменьшить

Легкомысленный

беззаботный

Согласиться

одобрить

Преходящий

постоянный

Непрерывный

постоянный

Раздражитель

стимул

Прославленный

популярный

Причина

результат

Ограничить

подавить

Существенный

побочный

Сверстник

современник

Спасибо!

Инструкция: Прочти внимательно следующие указания и постарайся выполнить их как можно быстрее и точнее. 

  1. Зачеркни самое большое из следующих чисел: 2 4 6 8 и нарисуй два кружка между следующими двумя именами: Щура __________Кира.
  2. Подчеркни среднюю из следующих букв: О П Р С Т и после самого длинного из слов: юноша девочка сестра поставь запятую.
  3. Если Международный женский день отмечается иногда в августе, поставь крестик здесь____, если это не так, то допиши отсутствующее слово в предложении: Солнце________________на западе.
  4. Если ты убежден, что Колумб был самым знаменитым французским полководцем, то зачеркни слово «Солнце» в предыдущем предложении. Если это был кто-то другой, то дополни соответствующим числом следующее предложение: У собаки ___  глаза.
  5. Прочитай внимательно следующие слова: фрукты грибы дерево утро. Зачеркни предпоследнюю букву в четвертом слове и вторую букву в предпоследнем слове.
  6. Независимо от того, является ли Ярославль самым большим городом России, обведи кружком слово «нет» и напиши здесь____ любое число, которое является неправильным ответом на вопрос, сколько часов в сутках.
  7. Теперь напиши здесь ____ любую букву, кроме В, и здесь ______ напиши «да», если результат 7 х 8 = 56 является правильным.

Спасибо!

Инструкция: На листке напечатан отрывок из сказки, но в предложениях пропущены слова. Вам надо в пустые места вписать подходящие слова (одно или несколько). Сказку отгадывать не надо. Если в каком-то месте не знаете, что вписывать, то можно пропустить. Не обязательно, чтобы у всех были одинаковые слова. Слова могут быть разные, но они должны подходить по смыслу, и чтобы предложения получались правильные. Не разговаривайте, не списывайте, работайте самостоятельно.

БЛАНК ОТВЕТОВ

Скоро она зашла в самую чащу ______________. Ни одна ____________________ не залетала сюда, ни единый ____________________ не проникал сквозь ___________________ ветви. Высокие стволы ___________________ плотными рядами, точно стены. Кругом было так ___________________, что Элиза ______________________ свои собственные шаги, слышала шуршание каждого сухого ________________________, попадавшего ей __________________ ноги. Никогда еще Элиза _______________________________ в такой глуши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эвристический дневник 8 класс

Это рабочий материал для самоанализа учащихся.и повышения их познавательной активности....

Читательский дневник 5 класс, 8 класс

Примерный образец  заполнения читательского дневника в 5 и 8 классах....

Диагностический дневник

Диагностический дневник при подготовке к ОГЭ по обществознанию и истории...

Диагностический дневник для 5 класса

Дневник включает в себя набор диагностик, которые проводятся на параллели 5-х классов в течение учебного года...

Диагностический дневник для 7 класса

Дневник включает в себя диагностические методики для параллели 7-х классов, которые проводятся в течение учебного года....

Диагностический дневник для 8 класса

Дневник включает в себя диагностические методики для параллели 8-х классов, которые проводятся в течение учебного года...

Диагностический дневник для 9 класса

Дневник включает в себя диагностические методики для параллели 9-х классов, которые проводятся в течение учебного года...