Инновационное мышление Для обучающихся (для обучающихся и родителей)
книга по психологии
ГБОУ средняя школа № 259 имени М.Т. Лорис-Меликова
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Инновационное мышление
Для обучающихся (для обучающихся и родителей) :
1. Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал
«Моя цель в том, чтобы заставить мир удивиться» — говорит автор книги. Сколько хороших идей осталось на страницах блокнотов и в ваших мыслях? А что, если бы вы могли реализовать их все?.. Иногда для воплощения задумки в жизнь нам нужны партнеры. Книга Йеруна ван Хейла научит вас проникать в суть идеи, которую важно донести, грамотно ее презентовать и добиться расположения тех, кто вам нужен для ее реализации.
Идеи витают в воздухе, мы все это знаем. Но как достать из этого самого воздуха идею, которая «выстрелит»? Эксперт по креативности Майкл Микалко в своей книге рассказывает о том, как генерировать по-настоящему прорывные идеи. Если вы хотите создавать оригинальные идеи и продукты, то «Рисовый штурм» — это то, что вам нужно.
С помощью сотен интересных упражнений, головоломок и загадок вы научитесь придумывать идеи, которые помогут вам в бизнесе и жизни. А примеры творческих прорывов из истории, изменивших наш мир, вдохновят вас на практическое применение этих методов и помогут вам активизировать ваше творческое «я».
Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой. Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому. В этой книге автор дает десять советов, которые хотел бы получить сам, когда начинал заниматься творчеством.
У людей есть один чудесный недостаток — мы неспособны делать идеальные копии. Именно благодаря тому, что мы не можем полностью скопировать своих героев, мы обретаем собственную жизнь. Так и происходит наша эволюция. Это иллюстрированный манифест современного творческого человека. У людей есть один чудесный недостаток — мы неспособны делать идеальные копии.
4. Кради как художник. Творческий дневник
Остин Клеон порадовал всех приверженцев крадикакхудожниковой философии блокнотом! «Дневник творческого клептомана» — следующий этап пути в творчестве. Здесь множество идей, заданий, цитат и упражнений. По сути, это ежедневный курс по развитию креативности.
Традиционные методы решения не дают результата? Вам нужно что-то по-настоящему потрясающее? А ждать вдохновения нет времени? Марк Леви предлагает простую, но очень эффективную технику создания гениальных идей — фрирайтинг. Он использовал ее на протяжении многих лет для решения бизнес-задач, генерации идей, написания статей и даже книг. Автор раскрывает шесть секретов эффективного фрирайтинга, а также рассказывает о 15 принципах, которые помогут значительно улучшить ваши навыки решения проблем и развить креативность в целом.
Фрирайтинг — ключ, отпирающий сундук с вашими креативными идеями и нестандартными способами решения жизненных и бизнес-задач.
Часто в жизни возникают ситуации, которые требуют нестандартных решений. В этой книге эксперт по креативности Майкл Микалко проанализировал стратегии мышления великих креативщиков и рассказал, как можно использовать их секреты, чтобы создавать новые идеи и находить решения любых проблем как в жизни, так и в бизнесе.
Вы сможете видеть больше других, обладая такой же информацией.
Мир движется благодаря тем, кто умеет думать и делает это иначе, чем 99% остальных людей. Дмитрий Чернышев уверен, что всякое мышление — творчество. Одна беда, люди предпочитают жить по привычке и не «включают мозги» на полную мощность. Иногда просто из-за того, что не знают как. Эта книга поможет включить мозги. На каждой ее странице — необычные факты, головоломки, истории, загадки и сказки, «обычные» вещи и действия, увиденные через призму чужого менталитета. Думайте и живите творчески!
Художник из Берлина Кристоф Ниманн уверен: рисование и визуальное мышление — просто навыки, которыми можно овладеть, постоянно тренируясь. В своей книге «Скетчи по воскресеньям» он рассказывает о том, как выйти из творческого тупика и преодолеть муки творчества. Он с юмором рассказывает о событиях своей жизни и самых популярных страхах креативных людей, которые время от времени захватывают в плен и его самого. Эта книга с сотней необычных картинок и зарисовок станет неиссякаемым источником вдохновения и мотивации.
9. Гибкий ум
Эта книга научит видеть привычные вещи иначе. Она не просто рассказывает о том, как быть креативным, а научно доказывает — творческое мышление можно развивать в любом возрасте до конца своей жизни. Наш мозг способен генерировать оригинальные идеи, и никакие отговорки не могут этого изменить. Важно лишь расширять кругозор и применять техники стимулирования мозга. Научитесь использовать творческие способности в повседневной жизни.
Авторы этой книги — братья Маклеод — иллюстратор Грег и сценарист Майлз. Оба имеют огромный опыт в создании анимационных фильмов и сценариев для короткометражек и телевизионных передач, поэтому не понаслышке знают о том, что создавать что-то новое и оригинальное не так-то просто. На страницах творческого блокнота «Создай свою вселенную» они беседуют с читателем и с помощью забавных творческих заданий помогают запустить воображение с новой силой. Авторы рассказывают о том, как раскрыть свой творческий потенциал, генерировать гениальные идеи и что делать, если не знаешь, о чем хочешь поведать миру.
Заведующий музеем, зам. директора по УВР, учитель внеурочной деятельности, педагог дополнительного образования
Уровень образования: высшее
Учреждение, выдавшее диплом об образовании: Оренбургский государственный университет
Специальность: Педагогическое образование, Квалификация: магистр
Сведения о ДПО, повышении квалификации, профессиональной переподготовке:
- ИМЦ Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, курсы повышения квалификации по программе «Внеучебная деятельность как средство повышения качества образования, 2019г.
- ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО). Кафедра управления и экономики образования. Менеджмент в образовании, 288 ч., 2018 г.
- ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» «Методика работы по поддержке ИПС «Профилактика правонарушений несовершеннолетних в ОУ Санкт-Петербурга», 20 ч., 2017 г.
- ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» «Создание дидактических материалов средствами информационно-коммуникационных технологий», 36 ч., 2016 г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методы развития технического мышления у обучающихся
В статье рассматриваются особенности технического творчества обучающихся системы НПО, так же даётся характеристкиа методам развития технического мышления....
Использование здоровьесберегающих и инновационных технологий в психологическом развитии обучающихся школы VIII вида
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья обучающихся. Проблема охраны...
Инновационные приемы организации самостоятельной деятельности обучающихся на уроке литературы
Стратегическая задача модернизации всей российской школы - воспитание самостоятельных, инициативных и ответственных молодых людей, способных в новых социально-экономических условиях быстро и эфф...
Использование инновационных технологий в эстетическом воспитании обучающихся посредством искусства флористики
Программа занятий студии "Флоренталь" составлена с учетомВсестороннего развития личности; Возрастных и индивидуальных особенностей детей;Сознательности, творческой активности и самостоятель...
ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТОВ
Участие школьников в исследовательской работе открывает широкие возможности для формирования инновационного мышления. Метод проектов позволяет школьникам пройти инновационный путь исследования: ...
Особенности практических методов формирования инновационного мышления при проведении занятий
Статья посвящена вопросу о формированиия инновационного мышления обучающихся в современном образовательном процессе. В настоящее время формирование инновационного сознания должно быть направленн...
Календарно-тематическое планирование ДООП «Инновационное мышление» Автор Осепян Анна Карленовна
Календарно-тематическое планирование на 2020 / 2021 учебный годДООП «Инновационное мышление» педагог Осепян А. К. Группа 1...
- Мне нравится (1)