29.09.20_Групповое занятие_3А_класс
консультация по психологии
Предварительный просмотр:
29.09.20_Групповое занятие_3А_класс
Методика «Неоконченные предложения»
Инструкция: Взрослый зачитывает начало предложения и записывает окончание предложения, которое говорит ребёнок.
Инструкция ребёнку: Сейчас я буду зачитывать тебе начало предложения, а ты как можно быстрее придумай к нему продолжение.
1. Я думаю, что хороший ученик - это тот, кто...
2. Я думаю, что плохой ученик - это тот, кто...
3. Больше всего я люблю, когда учитель...
4. Больше всего я не люблю, когда учитель...
5. Больше всего мне школа нравится зато, что...
6. Я не люблю школу зато, что...
7. Мне радостно, когда в школе...
8. Я боюсь, когда в школе...
9. Я хотел бы, чтобы в школе...
10. Я не хотел бы, чтобы в школе...
11. Когда я был маленьким, я думал, что в школе...
12. Если я невнимателен на уроке, я...
13. Когда я не понимаю что-нибудь на уроке, я...
14. Когда мне что-нибудь непонятно при выполнении домашнего задания, я...
15. Я всегда могу проверить, правильно ли я...
16. Я никогда не могу проверить, правильно ли я...
17. Если мне нужно что-нибудь запомнить, я...
18. Когда мне что-нибудь интересно на уроке, я...
19. Мне всегда интересно, когда на уроках...
20. Мне всегда неинтересно, когда на уроках...
21. Если нам не задают домашнего задания, я...
22. Если я не знаю, как решить задачу, я...
23. Если я не знаю, как написать слово, я...
24. Я лучше понимаю, когда на уроке...
25. Я хотел бы, чтобы в школе всегда...
Обработка и анализ результатов.
Первоначально каждое окончание предложения оценивается с точки зрения выражения школьником положительного или отрицательного отношения к одному из четырех показателей мотивации учения (1 - вид личностно значимые деятельности учащегося (учение, игра, труд и т.д.); 2 - личностно значимые для ученика субъекты (учитель, одноклассники, родители, влияющие на отношение учащегося к учению); 3 - знак отношения учащегося к учению (положительное, отрицательное, нейтральное), соотношение социальных и познавательных мотивов учения в иерархии; 4 - отношение учащегося к конкретным учебным предметам и их содержанию). Если окончание предложения не содержит выраженного эмоционального отношения к показателям мотивации учения, то оно не учитывается при анализе. Далее подсчитывается сумма положительных и сумма отрицательных оценок данного показателя мотивации учения. Они сравниваются между собой, и делается окончательный вывод поданному показателю.
Спасибо за занятие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа индивидуально-групповых занятий 9 класс
При подготовке к итоговой аттестации девятиклассников необходимо повторить объемный материал по математике с 5 по 9 класс.Данная программа поможет спланировать уроки повторения ....
календарно-тематическое планирование группового занятия 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Групповое занятие....
индивидуально-групповые занятия 9 класс
подготовить выпускников к итоговой аттестации; - научить овладевать умениями (способами познавательной и практической деятельности);- развивать мышление, способности учащихся, их интерес к знаниям;- с...
индивидуально-групповое занятие 11 класс.Обществознание
организация познавательной деятельности учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ по обществознанию;приобретение учащимися навыков критического анализа учебного текста и освоение приемов работы с текстом;и...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий 5 класс «Консультации по подготовке к олимпиадам»
Цели курса:1. Дифференцированная разноуровневая отработка умений и навыков, полученных на уроке.2. Обучение методам и приемам решения и составления задач.3. Формирование исследовательских ...
29.09.20_Групповое занятие_1А_класс
Диагностическая методика...
29.09.20_Групповое занятие_2А_класс
Диагностичнская методика...