индивидуально-групповое занятие 11 класс.Обществознание
рабочая программа по обществознанию (11 класс) на тему
- организация познавательной деятельности учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ по обществознанию;
- приобретение учащимися навыков критического анализа учебного текста и освоение приемов работы с текстом;
- изучение демонстрационных материалов ЕГЭ по обществознанию;
- приобретение учащимися навыков работы с электронными тренажерами по ЕГЭ;
- формирование навыков работы с алгоритмами выполнение заданий разных типов и уровней сложности;
- практический тренинг выполнения заданий части А, В, С по обществознанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igz_11.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель руководителя Руководитель МОУ
_________Аюпова Т.А _________Иванова С.Н «СОШ п. Нива»
(ф.и.о.) (ф.и.о.) _____________Землянова Л.И.
Протокол №___ «____» __________20__г. (ф.и.о.)
От «__» ______20__г. Приказ № _______
«___» ________20__г.
Календарно – тематическое планирование
«Подготовка к ЕГЭ по обществознанию» 11 класс (34 часа)
Учитель истории и обществознания Таскаринова А.А
Рассмотрена на заседании
педагогического совета
Протокол №_____
От «___» ______20___г.
2014-2015 учебный год
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка курса «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию»
11 класс (34 часа)
.
Задачами курса являются:
- организация познавательной деятельности учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ по обществознанию;
- приобретение учащимися навыков критического анализа учебного текста и освоение приемов работы с текстом;
- изучение демонстрационных материалов ЕГЭ по обществознанию;
- приобретение учащимися навыков работы с электронными тренажерами по ЕГЭ;
- формирование навыков работы с алгоритмами выполнение заданий разных типов и уровней сложности;
- практический тренинг выполнения заданий части А, В, С по обществознанию
Тема № 1.
Современные подходы к оценке образовательных достижений учащихся по обществознанию – 6 ч.
Тема № 2.
Основные подходы к выполнению заданий частей А, В, С ЕГЭ – 12 ч.
Тема № 3.
Практический тренинг выполнения заданий частей А,В, С ЕГЭ – 16 ч.
№ п/п | Дата | Кол-во часов | Темы занятий |
Тема 1. Современные подходы к оценке образовательных достижений учащихся по обществознанию. | |||
1 | 1 | Основные структурные и содержательные характеристики экзаменационной работы по обществознанию. | |
2 | 1 | Основные структурные и содержательные характеристики экзаменационной работы по обществознанию. | |
3 | 1 | Требования к уровню подготовки выпускников средней школы, определенные в государственном образовательном стандарте по обществознанию. Кодификатор элементов содержания по обществознанию для КИМов. | |
4 | 1 | Требования к уровню подготовки выпускников средней школы, определенные в государственном образовательном стандарте по обществознанию. Кодификатор элементов содержания по обществознанию для КИМов. | |
5 | 1 | Выполнение заданий ЕГЭ. Критерии оценки выполненной работы. | |
6 | 1 | Выполнение заданий ЕГЭ. Критерии оценки выполненной работы. | |
Тема 2. Основные подходы к выполнению заданий частей А, В, С ЕГЭ | |||
7 | 1 | Основные подходы к выполнению заданий первой части ЕГЭ. Содержательная линия «Общество». | |
8 | 1 | Основные подходы к выполнению заданий первой части ЕГЭ. Содержательная линия «Общество». | |
9 | 1 | Практический тренинг выполнения заданий части А. Содержательная линия «Общество». | |
10 | 1 | Практический тренинг выполнения заданий части А. Содержательная линия «Общество». | |
11 | 1 | Основные подходы к выполнению заданий части В ЕГЭ. Содержательная линия «Общество». | |
12 | 1 | Основные подходы к выполнению заданий части В ЕГЭ. Содержательная линия «Общество». | |
13 | 1 | Основные подходы к выполнению заданий части С ЕГЭ. Содержательная линия «Общество». Работа с текстом. | |
14 | 1 | Основные подходы к выполнению заданий части С ЕГЭ. Содержательная линия «Общество». Работа с текстом. | |
15 | 1 | Практический тренинг выполнения заданий части С. Содержательная линия «Общество». Работа с текстом. | |
16 | 1 | Практический тренинг выполнения заданий части С. Содержательная линия «Общество». Работа с текстом. | |
17 | 1 | Практический тренинг выполнения заданий части С. Содержательная линия «Общество». Эссе по обществознанию. | |
18 | 1 | Практический тренинг выполнения заданий части С. Содержательная линия «Общество». Эссе по обществознанию. | |
Тема 3. Практический тренинг выполнения заданий частей А, В, С ЕГЭ | |||
19 | 1 | Содержательная линия «Человек»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
20 | 1 | Содержательная линия «Человек»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
21 | 1 | Содержательная линия «Познание»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
22 | 1 | Содержательная линия «Познание»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
23 | 1 | Содержательная линия «Экономическая сфера жизни общества»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
24 | 1 | Содержательная линия «Экономическая сфера жизни общества»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
25 | 1 | Содержательная линия «Социальная сфера жизни общества»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
26 | 1 | Содержательная линия «Социальная сфера жизни общества»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
27 | 1 | Содержательная линия «Духовно-нравственная сфера жизни общества»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
28 | 1 | Содержательная линия «Духовно-нравственная сфера жизни общества»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
29 | 1 | Содержательная линия «Право»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
30 | 1 | Содержательная линия «Право»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
31 | 1 | Содержательная линия «Политическая сфера жизни общества»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
32 | 1 | Содержательная линия «Политическая сфера жизни общества»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
33 | 1 | Практический тренинг выполнения заданий частей А,В, С по последней демоверсии. | |
34 | 1 | Практический тренинг выполнения заданий частей А,В, С по последней демоверсии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа индивидуальных групповых занятий в 6 классе "Решение логических задач"
Программа разработана для индивидуальных занятиях по математике в 6 классе. рассчитана на 34 часа ....
индивидуально-групповые занятия по математике, 6 класс
рабочая програма для ИГЗ по математике в 6 классе...
индивидуально групповые занятия по математике, 10 класс
рабочая программа по ИГЗ, 10 класс...
Программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку в коррекционном классе
Программа индивидуально-групповых занятий в коррекционном классе VII вида по русскому языку....
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для индивидуальных (групповых) занятий по русскому языку
Настоящая программа по русскому языку для V класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание ста...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по алгебре и началам анализа для 10 а,б классов на 2012-2013 учебный год. Универсальный модуль. Социально-правовой модуль.
Предлагается рабочая программа и КТП индивидуально-групповых занятий по алгебре и началам анализа для 10 а,б классов(универсальный и социально-правовой модули). Программа ориентирована на УМК Ю.М. Кол...
Рабочая программа индивидуально-групповых (групповых) занятий для учащихся 3 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью (сенсорное развитие)
Программа является вариативной, имеет адресную направленность на конкретного ребёнка или подгруппу учащихся, имеющих сходные затруднения. Сенсорное развитие составляет основу умственного развития ребе...