Диагностика адаптации обучающихся к старшей школе. АНКЕТА для 10 класса
методическая разработка по психологии (10 класс)
Адаптация 10-классников обычно проходит безболезненно. Особенность 10-х классов состоит в том. что это сборные класы, состоящие из разных 9-х, "новеньких" и тех обучающихся, которые не поступили в ССУЗы. Я разработала анкету, отвечающую запросу администрации школы. Групповая диагностика может проводиться как анонимно, так и с указанием имени и фамилии. Каждый пункт анкеты соответствует определенной задаче, 3 и 4 задачи объеденены в п.3.
Цель исследования: Определить степень успешности протекания адаптационного процесса к старшей школе учащихся 10-х классов.
Задачи исследования:
- Определить степень мотивации к обучению в старшей школе.
- Выявить степень комфортности нахождения учащихся в коллективе.
- Определить степень усвоения учебного материала обучающимися 10-х классов.
- Определить степень удовлетворенности подачей учебного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_10.docx | 14.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для 10 ___класса
Ф.И._________________________________________________________________________
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы максимально честно и искренне.
- Зачем ты ходишь в школу? (возможно несколько выборов)
А) для получения среднего образования;
Б) готовлюсь к поступлению в ВУЗ;
В) общаться с друзьями;
Г) потому что так надо;
Д) не смог поступить туда, куда хотел(а).
2. В классе мне … (один выбор)
А) комфортно, мне все нравятся и меня все уважают;
Б) комфортно, большинство класса мне нравится и меня многие уважают;
В) комфортно, у меня есть друзья в классе, остальные меня не интересуют;
Г) не комфортно, у меня есть друзья, но хотелось бы чувствовать поддержку и от других одноклассников;
Д) не комфортно, многие ко мне относятся враждебно.
3. Ответьте на следующие вопросы, поставив соответствующий балл, где «1» означает «1) легко, 2) интересно, понятно», «2» – «1) хорошо, 2) достаточно интересно, почти всегда понятно», «3» – «1) дается с трудом, 2) не интересно, «4» – «1) очень сложно, 2) скучно».
предмет | 1) Насколько ты усваиваешь материал | 2) Насколько ты удовлетворен подачей учебного материала |
Русский язык | ||
Литература | ||
Алгебра | ||
Геометрия | ||
История | ||
Обществознание | ||
Биология | ||
Физика | ||
Химия | ||
География | ||
Английский язык | ||
Технология | ||
Информатика | ||
ОБЖ | ||
Искусство (МХК) | ||
Физкультура |
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа инновационной деятельности ОУ по теме «Педагогические условия успешной адаптации обучающихся в кадетской школе - интернате»
Ситуация кризиса духовных ценностей в современной России определила потребность общества в кадетских образовательных учреждениях – организациях, ориентированных на восстановление духовно-нравств...
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения и адаптации к среднему звену школы учащихся 5х классов
Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся 5х классов разработана в соответствии с ФГОС основного общего образования и направлена на коррекцию недостатков психического развития детей с...
«ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ В ГРУППАХ АЭРОБИКИ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ (10-11 классы)»
Введение Глава I. Аэробика как средство физической рекреации. Аэробика и ее связь с физической культурой. Структура аэробики. 1.2.1. Аэробика по-американск...
Выступление на круглом столе "Формирование языковой компетенции:трудности адаптации к старшей школе обучающихся 10А и 10Б классов"
В публикации освещаются проблемы ,встречающиеся при формировании языковой компетенции обучающихся при изучении второго иностранного языка при переходе на новую ступень обучения....
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В РАМКАХ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ
В статье рассматриваются вопросы необходимости формирования и развития коммуникативных навыков у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью...
Программа дополнительного образования по английскому языку для средней и старшей школы (5-10 классы) MY ENGLISH SUCCESS
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для средней и старшей школы (5-10 классы) MY ENGLISH SUCCESS /МОИ УСПЕХИ В АНГЛИЙСКОМ/Подготовка учащихся к сдаче международных экзам...