Диагностика адаптации обучающихся к старшей школе. АНКЕТА для 10 класса
методическая разработка по психологии (10 класс)

Мезенцева Галина Юрьевна

Адаптация 10-классников обычно проходит безболезненно. Особенность 10-х классов состоит в том. что это сборные класы, состоящие из разных 9-х, "новеньких" и тех обучающихся, которые не поступили в ССУЗы. Я разработала анкету, отвечающую запросу администрации школы. Групповая диагностика может проводиться как анонимно, так и с указанием имени и фамилии. Каждый пункт анкеты соответствует определенной задаче, 3 и 4 задачи объеденены в п.3.

 Цель исследования: Определить степень успешности протекания адаптационного процесса к старшей школе учащихся 10-х классов.

 Задачи исследования:

  1. Определить степень мотивации к обучению в старшей школе.
  2. Выявить степень комфортности нахождения учащихся в коллективе.
  3. Определить степень усвоения учебного материала обучающимися 10-х классов.
  4. Определить степень удовлетворенности подачей учебного материала.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_10.docx14.37 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для 10 ___класса

      Ф.И._________________________________________________________________________

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы максимально честно и искренне.

  1. Зачем ты ходишь в школу? (возможно несколько выборов)

А) для получения среднего образования;

Б) готовлюсь к поступлению в ВУЗ;

В) общаться с друзьями;

Г) потому что так надо;

Д) не смог поступить туда, куда хотел(а).

2. В классе мне … (один выбор)

А) комфортно, мне все нравятся и меня все уважают;

Б) комфортно, большинство класса мне нравится и меня многие уважают;

В) комфортно, у меня есть друзья в классе, остальные меня не интересуют;

Г) не комфортно, у меня есть друзья, но хотелось бы чувствовать поддержку и от других одноклассников;

Д) не комфортно, многие ко мне относятся враждебно.

3. Ответьте на следующие вопросы, поставив соответствующий балл, где «1» означает «1) легко, 2) интересно, понятно», «2» – «1) хорошо, 2) достаточно интересно, почти всегда понятно», «3» – «1) дается с трудом, 2) не интересно, «4» – «1) очень сложно, 2) скучно».

предмет

1) Насколько ты усваиваешь материал

2) Насколько ты удовлетворен подачей учебного материала

Русский язык

Литература

Алгебра

Геометрия

История

Обществознание

Биология

Физика

Химия

География

Английский язык

Технология

Информатика

ОБЖ

Искусство (МХК)

Физкультура

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа инновационной деятельности ОУ по теме «Педагогические условия успешной адаптации обучающихся в кадетской школе - интернате»

Ситуация кризиса духовных ценностей в современной России определила потребность общества в кадетских образовательных учреждениях – организациях, ориентированных на восстановление духовно-нравств...

Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения и адаптации к среднему звену школы учащихся 5х классов

Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся 5х классов разработана в соответствии с ФГОС основного общего образования и направлена на коррекцию недостатков психического развития детей с...

«ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ В ГРУППАХ АЭРОБИКИ ШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ (10-11 классы)»

Введение Глава I. Аэробика как средство физической рекреации. Аэробика и ее связь с физической культурой. Структура аэробики.      1.2.1. Аэробика по-американск...

Выступление на круглом столе "Формирование языковой компетенции:трудности адаптации к старшей школе обучающихся 10А и 10Б классов"

В публикации освещаются проблемы ,встречающиеся при формировании языковой компетенции обучающихся при изучении второго иностранного языка при переходе на новую ступень обучения....

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В РАМКАХ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ

В  статье рассматриваются вопросы необходимости формирования и развития коммуникативных навыков у  детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата  и интеллектуальной недостаточностью...

Программа дополнительного образования по английскому языку для средней и старшей школы (5-10 классы) MY ENGLISH SUCCESS

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для средней и старшей школы (5-10 классы) MY ENGLISH SUCCESS /МОИ УСПЕХИ В АНГЛИЙСКОМ/Подготовка учащихся к сдаче международных экзам...