Диагностика воспитанности обучающихся в коррекционной школе - интернат
методическая разработка на тему

Иванова Лидия Владимировна

мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osobennosti_uchebnoy_deyatelnosti_tablitsa.docx42.22 КБ

Предварительный просмотр:

Особенности учебной деятельности

(о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)

Качества личности и их показатели

Имя

Надя

Оксана

Лиза

Дима Л.

Дима Г.

Федя

Миша

Гриша

Сеня

Работоспособность

-низкая

-высокая

-в норме

Включается в работу

-сразу

-постепенно

-при стимулировании

Активен

Внимателен

Усидчив

Утомляемость

Качества личности и их показатели

Имя

Надя

Оксана

Лиза

Дима Л.

Дима Г.

Федя

Миша

Гриша

Сеня

Дисциплинированность

Отношение к затруднениям

-старается преодолеть самостоятельно

-обращается за помощью к товарищам

-обращается за помощью к взрослым

-оставляет без выполнения

Лучше организует

-поощрение

-наказание

Отношение к оценке

-адекватное

-неадекватное

Понимает объяснения с первого раза

Умение работать самостоятельно

Выполнение домашних заданий

-регулярно

-старательно

-самостоятельно

-с помощью

6.Характеристика личности

(о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)

Качества личности и их показатели

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Любознательность

-учится с интересом

-стремится получить хорошие отметки

-любит читать

-нравится находить ответы на непонятные вопросы

-использует дополнительный материал

Прилежание (отношение к учебе)

-старателен в учебе

-внимателен

-самостоятелен

-помогает другим

-сам обращается за помощью

-занимается регулярно без пропусков

-всегда выполняет домашние задания

Трудолюбие

-включается в трудовую коллективную деятельность

-стремится к аккуратности

-выполняет общественные поручения

-приучен к самообслуживанию

Отношение к школе

-выполняет правила для учащихся

-участвует в делах класса

-бережно относится к имуществу

-уважительное отношение к педагогам

-уважительное отношение к одноклассникам

Эмоциональная отзывчивость

-бережное отношение к природе

-видит прекрасное в окружающем

-ценит красоту в своих делах

-аккуратность и опрятность внешнего вида

-добр в отношениях с людьми

-уважительное отношение к родителям и другим родственникам

-бережное отношение к вещественным и духовным ценностям

Отношение к себе

-владение собой, своим поведением

-соблюдение санитарно-гигиенических правил ухода за собой

-заботиться о своем здоровье

-правильно распределяет время учебы и отдыха

Самооценка  

-завышена

-занижена

-соответствует норме

7.Коммуникативное развитие

(о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)

Качества личности и их показатели

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Учебная деятельность

Взаимоотношения с учителем

-равноправные

-боязнь

-игнорирование

Взаимоотношения с одноклассниками

-может работать в паре(группе)

-делится учебными пособиями

--помогает при затруднениях

Отношение к успехам(неудачам) одноклассников

-доброжелательное

-равнодушное

-неодобрительное

Внеучебная деятельность

Взаимоотношения с воспитателем

-равноправные

-боязнь

-игнорирование

Взаимоотношения с одноклассниками

-предпочитает одиночество

-общается с одним и тем же партнером:

-сверстником

-старше себя

-младше себя

-пытается общаться с группой

-играет с группой детей

-вступает в конфликт с детьми

-жалуется воспитателю

-плачет

-намеренно мешает детям

Статус в классе (по социометрии)

«социометрическая звезда»

«предпочитаемый»

«пренебрегаемый»

«изолированный»

8.Проявление нравственных качеств

Качества личности и их показатели

класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Агрессивность

Доброжелательность

Равнодушие

Отзывчивость

Раздражительность

Спокойствие

Жестокость

Милосердие

Грубость

Тактичность

Лживость

Честность

Наглость

Совестливость

Конфликтность

Терпимость

Безответственность

Ответственность

Безразличие

Сочувствие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании детей в специальной коррекционной школе- интернате VIII вида

Доклад на муждународной научно-практической конференции по коррекционному образованию в Москве...

Тема по самообразованию: «Воспитание самостоятельности у учащихся в процессе профессионально–трудового обучения (на материале швейного дела) в ГКОУ «Специальной (Коррекционной) школы - интернат №14, 8 вида с. Константиновского.» Учитель швейного дела –

Введение.Основной задачей коррекционной школы является подготовка детей с отклонениями в развитии к трудовой деятельности. Выяснение причин слабой подготовки учащихся к практической деятельности...

Программа развития воспитания "Надежда" для коррекционной школы-интерната VIII вида

Программа развития воспитательной системы определяет общую стратегию воспитательной деятельности школы, в ней отражены цели и задачи, приоритетные направления работы, принципы, условия для реализации ...

Экологическое воспитание воспитанников специальной (коррекционной) школы – интерната.

Воспитанники используют знания, полученные на коррекционных и практических занятиях. Формируются навыки поведения в природе, понимание экологических проблем, расширение кругозора....

"Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании детей в специальной коррекционной школе- интернате VIII вида»

         При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья применяются особые коррекционно - развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться...

"Педагогическая диагностика учащихся как одно из условий позитивной социализации и интеграции в общество выпускников специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида"

quot;Педагогическая диагностика учащихся как одно из условий позитивной социализации и интеграции в общество выпускников специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида"...

«Эстетическое воспитание в условиях коррекционной школы-интерната VIII вида»

quot;Система эстетического воспитания должна быть,прежде всего, единой, объединяющей все предметы,все внеклассные занятия, всю общественную жизнь школьника,где каждый предмет, каждый вид занятия имее...