Диагностика воспитанности обучающихся в коррекционной школе - интернат
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Особенности учебной деятельности
(о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)
Имя | |||||||||
Надя | Оксана | Лиза | Дима Л. | Дима Г. | Федя | Миша | Гриша | Сеня | |
Работоспособность | |||||||||
-низкая | |||||||||
-высокая | |||||||||
-в норме | |||||||||
Включается в работу | |||||||||
-сразу | |||||||||
-постепенно | |||||||||
-при стимулировании | |||||||||
Активен | |||||||||
Внимателен | |||||||||
Усидчив | |||||||||
Утомляемость | |||||||||
Качества личности и их показатели | Имя | ||||||||
Надя | Оксана | Лиза | Дима Л. | Дима Г. | Федя | Миша | Гриша | Сеня | |
Дисциплинированность | |||||||||
Отношение к затруднениям | |||||||||
-старается преодолеть самостоятельно | |||||||||
-обращается за помощью к товарищам | |||||||||
-обращается за помощью к взрослым | |||||||||
-оставляет без выполнения | |||||||||
Лучше организует | |||||||||
-поощрение | |||||||||
-наказание | |||||||||
Отношение к оценке | |||||||||
-адекватное | |||||||||
-неадекватное | |||||||||
Понимает объяснения с первого раза | |||||||||
Умение работать самостоятельно | |||||||||
Выполнение домашних заданий | |||||||||
-регулярно | |||||||||
-старательно | |||||||||
-самостоятельно | |||||||||
-с помощью | |||||||||
6.Характеристика личности
(о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)
класс | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Любознательность | ||||||||||
-учится с интересом | ||||||||||
-стремится получить хорошие отметки | ||||||||||
-любит читать | ||||||||||
-нравится находить ответы на непонятные вопросы | ||||||||||
-использует дополнительный материал | ||||||||||
Прилежание (отношение к учебе) | ||||||||||
-старателен в учебе | ||||||||||
-внимателен | ||||||||||
-самостоятелен | ||||||||||
-помогает другим | ||||||||||
-сам обращается за помощью | ||||||||||
-занимается регулярно без пропусков | ||||||||||
-всегда выполняет домашние задания | ||||||||||
Трудолюбие | ||||||||||
-включается в трудовую коллективную деятельность | ||||||||||
-стремится к аккуратности | ||||||||||
-выполняет общественные поручения | ||||||||||
-приучен к самообслуживанию | ||||||||||
Отношение к школе | ||||||||||
-выполняет правила для учащихся | ||||||||||
-участвует в делах класса | ||||||||||
-бережно относится к имуществу | ||||||||||
-уважительное отношение к педагогам | ||||||||||
-уважительное отношение к одноклассникам | ||||||||||
Эмоциональная отзывчивость | ||||||||||
-бережное отношение к природе | ||||||||||
-видит прекрасное в окружающем | ||||||||||
-ценит красоту в своих делах | ||||||||||
-аккуратность и опрятность внешнего вида | ||||||||||
-добр в отношениях с людьми | ||||||||||
-уважительное отношение к родителям и другим родственникам | ||||||||||
-бережное отношение к вещественным и духовным ценностям | ||||||||||
Отношение к себе | ||||||||||
-владение собой, своим поведением | ||||||||||
-соблюдение санитарно-гигиенических правил ухода за собой | ||||||||||
-заботиться о своем здоровье | ||||||||||
-правильно распределяет время учебы и отдыха | ||||||||||
Самооценка | ||||||||||
-завышена | ||||||||||
-занижена | ||||||||||
-соответствует норме |
7.Коммуникативное развитие
(о-обычно, ч-часто, и-иногда, р-редко, н-никогда)
класс | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Учебная деятельность | |||||||||
Взаимоотношения с учителем | |||||||||
-равноправные | |||||||||
-боязнь | |||||||||
-игнорирование | |||||||||
Взаимоотношения с одноклассниками | |||||||||
-может работать в паре(группе) | |||||||||
-делится учебными пособиями | |||||||||
--помогает при затруднениях | |||||||||
Отношение к успехам(неудачам) одноклассников | |||||||||
-доброжелательное | |||||||||
-равнодушное | |||||||||
-неодобрительное | |||||||||
Внеучебная деятельность | |||||||||
Взаимоотношения с воспитателем | |||||||||
-равноправные | |||||||||
-боязнь | |||||||||
-игнорирование | |||||||||
Взаимоотношения с одноклассниками | |||||||||
-предпочитает одиночество | |||||||||
-общается с одним и тем же партнером: | |||||||||
-сверстником | |||||||||
-старше себя | |||||||||
-младше себя | |||||||||
-пытается общаться с группой | |||||||||
-играет с группой детей | |||||||||
-вступает в конфликт с детьми | |||||||||
-жалуется воспитателю | |||||||||
-плачет | |||||||||
-намеренно мешает детям | |||||||||
Статус в классе (по социометрии) | |||||||||
«социометрическая звезда» | |||||||||
«предпочитаемый» | |||||||||
«пренебрегаемый» | |||||||||
«изолированный» |
8.Проявление нравственных качеств
класс | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Агрессивность | |||||||||
Доброжелательность | |||||||||
Равнодушие | |||||||||
Отзывчивость | |||||||||
Раздражительность | |||||||||
Спокойствие | |||||||||
Жестокость | |||||||||
Милосердие | |||||||||
Грубость | |||||||||
Тактичность | |||||||||
Лживость | |||||||||
Честность | |||||||||
Наглость | |||||||||
Совестливость | |||||||||
Конфликтность | |||||||||
Терпимость | |||||||||
Безответственность | |||||||||
Ответственность | |||||||||
Безразличие | |||||||||
Сочувствие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании детей в специальной коррекционной школе- интернате VIII вида
Доклад на муждународной научно-практической конференции по коррекционному образованию в Москве...
Тема по самообразованию: «Воспитание самостоятельности у учащихся в процессе профессионально–трудового обучения (на материале швейного дела) в ГКОУ «Специальной (Коррекционной) школы - интернат №14, 8 вида с. Константиновского.» Учитель швейного дела –
Введение.Основной задачей коррекционной школы является подготовка детей с отклонениями в развитии к трудовой деятельности. Выяснение причин слабой подготовки учащихся к практической деятельности...
Программа развития воспитания "Надежда" для коррекционной школы-интерната VIII вида
Программа развития воспитательной системы определяет общую стратегию воспитательной деятельности школы, в ней отражены цели и задачи, приоритетные направления работы, принципы, условия для реализации ...
Экологическое воспитание воспитанников специальной (коррекционной) школы – интерната.
Воспитанники используют знания, полученные на коррекционных и практических занятиях. Формируются навыки поведения в природе, понимание экологических проблем, расширение кругозора....
"Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании детей в специальной коррекционной школе- интернате VIII вида»
При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья применяются особые коррекционно - развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться...
"Педагогическая диагностика учащихся как одно из условий позитивной социализации и интеграции в общество выпускников специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида"
quot;Педагогическая диагностика учащихся как одно из условий позитивной социализации и интеграции в общество выпускников специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида"...
«Эстетическое воспитание в условиях коррекционной школы-интерната VIII вида»
quot;Система эстетического воспитания должна быть,прежде всего, единой, объединяющей все предметы,все внеклассные занятия, всю общественную жизнь школьника,где каждый предмет, каждый вид занятия имее...