Презентация "Учет психолого-возрастных особенностей обучающихся при формировании личностных УУД"
презентация к уроку по психологии
Презентация к выступлению на тему: "Учет психолого-возрастных особенностей обучающихся при формировании личностных УУД"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит солнце, другое – тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину. Одно растение лучше растет на песчаной почве, другое - на жирной. Уход за молодым растением отличается от ухода за зрелым. Садовник знает, что каждому растению нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. (Восточная мудрость)
индивид личность индивидуальность
Воспитание формирует личностные УУД . Личностные УУД – поведение школьника в ситуации нравственного выбора. Уровень развития нравственности – главный показатель личностных УУД.
младший школьный возраст 1-4 классы 6-10 лет Кризис 7 лет (кризис рождения социального «Я»). средний школьный возраст, подростки 5-8 классы 11-14 лет Кризис 13 лет (кризис социального развития, подростковый кризис). старший школьный возраст, ранняя юность 9-11 классы 15-17 лет Кризис 17 лет (проблема выбора жизненных ценностей).
ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : дошкольники – игровая деятельность; младшие школьники – учебная ; подростки – межличностное общение ; юношество – учебно-профессиональная .
Младший школьный возраст – «золотой возраст» Особенности: управляемость, внушаемость, доверчивость, завышенная самооценка, искренность, любознательность, склонность к подражанию, фантазированию.
Подростковый возраст – трудный переходный период Особенности: драматизм, бурное реагирование, капризы, импульсивность, депрессия, замкнутость, переживания, негативизм.
Юношеский возраст – это период выработки мировоззрения, убеждений, характера, самоопределения. Это пора поисков, надежд, мечтаний.
Всем школьникам, независимо от возраста, необходимо чувствовать, что в них верят, и видят их положительные стороны… Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта "Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся на уроках литературы и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС""
Презентация инновационного педагогического проекта...
Проект "Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС"
Инновационный педагогический проект с разработанными учебным и внеурочным занятиями...
ПСИХОЛОГО-ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
психолого-возрастные особенности детей и их влияние на методы обучения английскому языку в системе дополнительного образованияАракелян Л.Н., Аракелян А.Н....
Обобщение опыта по теме "Формирование социально значимых умений старшеклассников через анализ особенностей исторических эпох и личностных характеристик выдающихся деятелей России."
Автор опыта: Кошкина Ольга Владимировна, учитель истории специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида г. Кунгура для детей с ОВЗ.База опыта: специальная (коррекционная) общеоб...
Психолого-возрастные и физиологические особенности развития подростка
Психолого-возрастные и физиологические особенности развития подростка...
: Особенности формирования личностных УУД при овладении содержания раздела легкая атлетика.
Нынешнее поколение школьников учится по образовательным стандартам нового поколения. С 2009 года обучающиеся начальной школы (1-4 классы) первыми ощутили на себе действие новых ФГОС начального об...
ПСИХОЛОГО-ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Важным фактором успешного выполнения задач, поставленных перед дополнительным образованием по английскому языку, является учет психолого-возрастных особенностей обучения АЯ в разных возрас...