Программа по развитию личности и коррекции межличностных отношений у детей 6-9 лет с использованием метода сказкотерапии
методическая разработка по психологии

Джаноян Маргарит Мартуновна

       Сказка – это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром человека.

       Сказка окружает нас повсюду. Конкретный язык сказок открывает детям путь наглядно – образного и наглядно – действенного постижения мира человеческих отношений, что вполне адекватно психическим особенностям дошкольников.

       Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребенку узнать мир, может одарить его воображение и научить критически воспринимать окружающее.

       Данная программа создана на основе метода сказкотерапии. Она направлена на развитие личности и коррекцию межличностных отношений детей.

       Данные занятия будут способствовать формированию у ребенка адекватной самооценки, снижению тревожности, развитию его индивидуальности. В рамках данной программы составлены авторские конспекты, написаны авторские сказки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon skazkoterapii.pdf772.72 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие межличностных отношений у детей младшего школьного возраста через использование игровых форм работы

Становление ребенка как личности происходит в коммуникативных играх, где моделируются человеческие взаимоотношения, существующие в сообществах взрослых людей. В ролевых играх, по мнению известно...

Доклад "Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально неблагополучных детей"

В  последние годы в  практике  воспитания успешно ис­пользуется  сказкотерапия  методы и приемы психо­терапевтического воздействия на вос­питанников.  В докла...

Методическая разработка по теме: Метод проектов как одно из средств усовершенствования межличностных отношений шестиклассников (детей 12-13 лет)

         Полная технология проектирования предполагает опору на принципы, нормы и правила проектирования, совокупность которых позволяет создать самоорганизующуюся сист...

Коррекция межличностных отношений детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей. Методы, формы работы.

Коррекция межличностных отношений детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей. Методы, формы работы....

Методы коррекции межличностных отношений воспитанников в процессе их социализации

       В  школах-интернатах России воспитываются более полумиллиона детей оставшихся без родительского тепла.  У детей,  растущих,  в интернатных ...

«Коррекция межличностных отношений младших школьников с ОВЗ методом песочной терапии».

Данная презентация знакомит с исследованием по программе дополнительного образования "Песочная терапия". Предоставлено обоснование того, как влияет песочная терапия на межличностные отношения младших ...

Коррекция межличностных отношений у детей с нарушением интеллекта.

Если задаться вопросом, какие психологические проблемы наиболее актуальны для детей с нарушением интеллекта, проблема эмоционального развития займет одно из первых мест.и в этом ничего удивительного....