10.01.2024 - 21:27 Сказкотерапия или сказочное лечение души. Как помочь ребенку в преодолении страхов, гнева, раздражения и других эмоциональных проблем? Сказкотерапия-один из самых мягких, детских и древних методов помощи. |
|
10.01.2024 - 21:03 Рабочая программа коррекционно-развивающей работы педагога-психолога для детей с ТНР. Рабочая программа коррекционно-развивающей работы для детей с ТНР определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по данному направлению и организацию психолого-педагогического сопровождения деятельности МБДОУ, обеспечивает единство воспитательных, развивающих, коррекционных и... |
|
10.01.2024 - 20:46 Профилактическая психолого-педагогическая программа для детей дошкольного возраста в период адаптации к ДОУ. Программа определяет содержание и организацию деятельности психологической службы ДОУ по сохранению и укреплению психологического здоровья детей раннего возраста в период адаптации к условия ДОУ. |
|
10.01.2024 - 19:34 Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в МБДОУ Программа включает в себя организацию психолого-педагогического сопровождения деятельности МБДОУ по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому. Обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач... |
|
10.01.2024 - 19:20 Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ педагога-психолога лекотеки Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психологическое просвещение. психологическое консультирование, коррекционно-развивающая работа, психологическая экспертиза комфортности и безопасности... |
|
26.01.2023 - 21:58 Эмоционально-волевые нарушения у детей дошкольного возраста. В статье приведены примеры эмоционально- волевых нарушений у дошкольников, некоторые причины их появления и приёмы коррекции. |
|
23.06.2022 - 16:57 Самоанализ деятельности педагога-психолога Под самоанализом профессиональной деятельности понимается представление в динамике результатов профессиональной деятельности, подтвержденных различными сертифицированными материалами, документами и иными свидетельствами достижений и прогресса в профессиональной деятельности педагога-психолога. |
|
10.11.2019 - 19:21 ПЛАСТИЛИНОВЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ Думаю, все мы помним пластилиновые мультики, которые так часто в детстве появлялись на наших экранах. Для создания таких вот мультиков необходимо изготовить множество пластилиновых фигурок и пластилиновых декораций, чтобы потом привести все это в действие. |
|
09.11.2019 - 10:18 Памятки "Как снять профессиональный стресс" и "Правила бесконфликтного общения" Прежде всего, необходимо осознать, что порой наши требования излишне завышены. Если сделать свои ожидания более разумными, можно с большей легкостью приспособиться к уже имеющейся ситуации. |
|
08.11.2019 - 19:48 Памятки для родителей К семейной атмосфере, ее состоянию и перспективам человек чувствителен на протяжении всей своей жизни. Однако наибольшее влияние семья оказывает на формирующуюся личность. В семье формируется отношение ребенка к самому себе и окружающим людям. В ней происходит первичная... |
|
03.11.2019 - 12:17 Мастер класс по песочной арт - терапии Технология (от греческого techne – “искусство”, “мастерство” + греческое logos - «слово») – совокупность методов, форм и способов изменения состояний. Технология сопровождения – это система воздействия на пострадавших от насилия и несчастья с целью нормализации процессов социального... |
|
03.11.2019 - 11:21 Презентация к выпускной аттестационной работе на тему: «Технологии формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста» В соответствии с ФГОС дошкольного образования, социализация личности дошкольника и его коммуникативное развитие выделены в одну образовательную область «Социально-коммуникативное развитие» [2, с.120]. Подобное объединение направлений развития ребенка не случайно и закономерно, так... |
|
01.11.2019 - 20:53 Программа по развитию личности и коррекции межличностных отношений у детей 6-9 лет с использованием метода сказкотерапии Сказка – это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром человека. Сказка окружает нас повсюду. Конкретный язык сказок открывает детям путь наглядно – образного и наглядно – действенного постижения мира человеческих отношений, что вполне... |
|
01.11.2019 - 19:38 Театрализованный концерт «Улетай на крилях ветра…» Цели: Повышение культурного ресурса детей посредством ознакомления их с историей, культурой и традициями Руси;Задачи:Ознакомление с народными промыслами, песнями, танцами, обычаями, традициями, фольклором;Пробуждение у детей творческого потенциала и интереса к народной культуре;Приобщение детей... |
|
01.11.2019 - 16:08 Драматизация "О чем мечтают листья" Цель: Снижение страха потери и одиночество, развитие совместной деятельности и общения. Комментариев: 2 |
|