Любовь и симпатия
презентация к уроку по психологии (9 класс)
Материал к классному часу обучающихся 9-х классов по половому воспитанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyubov_i_simpatiya.ppt | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Любовь на языке психологии Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная привязанность к другому человеку или объекту. Любовь — одна из фундаментальных и общих тем в мировой культуре и искусстве. Рассуждения о любви и её анализ как явления восходят к древнейшим философским системам и литературным памятникам, известным человеку. Любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви. Любовь есть вечное стремление любящего к любимому.
Дружба на языке психологии Дружба — бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимное уважительное отношение к мнению друга, доверие. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями. Истинная дружба — одна из тех вещей, о которых, как о гигантских морских змеях, неизвестно, являются ли они вымышленными или где-то существуют. Друг — это одна душа, живущая в двух телах.
Дружба на языке психологии Для развития дружбы могут быть необходимы: * взаимная симпатия (приятность взаимного общения) * взаимопонимание * открытость (не скажут «это не твоё дело») * откровенность, искренность и бескорыстие * доверительность * активная взаимопомощь * общность интересов и увлечений * ценностно-ориентационное единство Многие люди страдают из-за отсутствия друга или дружбы с кем-либо вообще. На этой почве могут возникнуть фобии, отягощаемые разочарованиями от суррогатной дружбы, поддерживаемой человеком из-за чувства одиночества.
Любовь на языке детей
Любовь на языке детей
Любовь на языке детей
Любовь на языке детей
Любовь на языке детей
Любовь на языке детей
Любовь на языке детей
Любовь на языке детей
Любовь и Симпатия - мысли знаменитых людей «Любовь - это победа воображения над умом.» Бернар Вербер "Нам всегда кажется что нас любят за то, что мы хороши. А не догадываемся, что любят нас от того, что хороши те, кто нас любят." Л.Толстой
Любовь и Симпатия - мысли знаменитых людей "Образ любимой не может состариться, ибо каждый миг -час его рождения." Гете Любить - это означает смотреть не друг на друга, а вместе, в одном направлении. Антуан де Сент-Экзюпери Любить - значит перестать сравнивать. Бернар Грассе
Любовь и Симпатия - мысли знаменитых людей Самое верное средство завоевать любовь других - подарить им свою любовь. Жан-Жак Руссо Любовь бежит от тех, Кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею. Вильям Шекспир Безответная любовь не унижает человека, а возвышает его. Александр Пушкин
Любовь и Симпатия - мысли знаменитых людей Однажды я встретил на улице влюбленного нищего. На нем была старая шляпа, пальто потерлось на локтях, башмаки его протекли, а в душе сияли звезды. Виктор Гюго "Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир". Габриель Гариа Маркес Чем больше человек проявляет любви, тем больше люди любят его. А чем больше его любят, тем легче ему любить других. Л.Н.Толстой
Любовь и Симпатия - мысли знаменитых людей Любовь - восхитительный цветок, но требуется отвага, чтобы подойти к краю пропасти и сорвать его. Стендаль Влюбленность указывает человеку, каким он должен быть. А.П. Чехов Мы любим того, о ком заботимся. Сент-Экзюпери Разлука для любви - то же, что ветер для огня: маленькую любовь она тушит, а большую раздувает еще сильнее. А.И. Куприн
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Крепка, как смерть, любовь,…любовь прекрасна» (по повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»)
Методическая разработка урока по повести А.И.Куприна "Гранатовый браслет"...
" Любовью? распятая любовь" ( урок литературы в 11 классе по повести Л.Андреева "Иуда Искариот")"
Интегрированный урок литературы и Основ Православной культуры...
Классный час "Любовь - не любовь"
Классный час "Любовь - не любовь" призван помочь старшеклассникам отличить любовь от влюбленности, желания любить, страсти. Мероприятие построено на деятельностной основе: кроме "общественности" в обс...
Методическая разработка урока литературы по теме "Любовь в лирике С.А. Есенина. Цикл стихотворений "Любовь хулигана"
Данная методическая разработка представляет собой сценарий мастер-класса фрагмента урока литературы по указанной теме. Урок демонстрирует использование форм рефлексии как метода технологии развития кр...
МАСТЕР-КЛАСС Коррекционно-развивающее занятие "Ковёр симпатий"
1. Разогрев.Цель: знакомство, настрой на совместную деятельность, создание положительного эмоционального настроя.2. Основная часть.Цель: Формирование навыка работы в паре, в группе, самовыражени...
Волонтерский отряд"Вместе"в городском слете "Молодежь за ЗОЖ" 2019 - номинация "Особые симпатии жюри"
Методическая разработка...
конспект классного часа "Любовь.. Любовь? Любовь!"
В ходе беседы с подростками освещена тема любви, проведена параллель и выявлены отличия любви и физического влечения....