Памятка для педагогов «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ»
методическая разработка по психологии

Батечко Ольга Вячеславовна

Для формирования активной позиции школьника учитель может воспользоваться рекомендациями, представленными в памятке по развитию учебной мотивации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka.docx558 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологические рекомендации по развитию УУД у младших школьников

Даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте....

Психологические рекомендации по развитию УУД у подростков

Проанализировано понимание универсальных учебных действий в современном психолого-педагогическом дискурсе, даны рекомендации, задания и упражнения по развитию УУД в подростковом возрасте....

РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ПОВЫШЕНИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Приходкина Олеся Александровна учитель английского языка МБОУ СОШ № 75 г. Челябинска

В последнее время на страницах публикаций все глубже разрабатываются проблемы роли учебной мотивации и личностно-ориентированного взаимодействия в процессе межличностных контактов профессиональной пед...

Психологические рекомендации по развитию уровня школьной мотивации.

психологические рекомендации для педагогов и родителей по развитию школьной мотивации...

Развитие учебной мотивации у детей (материалы для семинара с педагогами)

В презентации рассмотрены некоторые  методы и приёмы для развития учебной мотивации у школьников. Данная презентация использовалась нами при подготовке и проведении практического семинара с педаг...

Презентация для педагогов "Психологические рекомендации по профилактике суицидального поведения"

Для информирования педагогов о профилактике суицидального поведения...

Рекомендации педагогам по развитию учебной мотивации.

Научиться грамотно сочетать все возможные способы побуждения ребенка к учебной активности, вовремя переходить от одного способа к другому, подбирая к каждому отдельному человеку его личную, индивидуал...