Заключение по результатам обследования.
опыты и эксперименты по психологии на тему
Предварительный просмотр:
Заключение по результатам проведенного группового психологического исследования
- Причина исследования: выявление трудовых возможностей обучающихся, воспитанников 3 класса
- План:
1)Диагностическое тестирование
2) Беседа с классным руководителем и воспитателем.
3) Подсчет результатов;
4) Рекомендации.
3. Сроки проведения исследования с. 09. 03.2017г. по 13. 03. 2017г.
4. Применяемые методики:
№ п/п | Название методики | Направление профиля тр. обучения | Справились с заданием | Справились частично | Не справились |
1. | Взаимная координация движения рук. | Уроки швейного и столярного дела | 3 | 3 | 4 |
2 | Координация работы мышц и устойчивости ведущей руки. | 1 | 5 | 4 | |
3 | Ловкость пальцев. | 1 | 5 | 4 | |
4. | Графический диктант. | - | 1 | 9 | |
5. | Линейный глазомер. | 1 | 3 | 6 | |
6. | Сформированность оперативного образа плоскостного изображения | 3 | 7 | - | |
7. | Способность к вербализации пространственного расположения элементов фигуры | - | 5 | 5 | |
8. | Кубики Кооса | 4 | 4 | 2 | |
9. | Запомни и нарисуй | Уроки сельхоз хозяйственного труда и МОП | 1 | 6 | 2 |
10. | Образная память | 4 | 1 | 5 | |
11. | Методика Векслера | 2 | 1 | 7 | |
12. | Классификация и обобщение | 7 | 3 | - | |
13. | Времена года | 6 | 3 | 1 | |
14. | Найди два одинаковых предмета | 9 | - | 1 | |
15. | Найди пару | 9 | 1 | - | |
16. | Раньше - позже | 2 | 6 | 2 | |
17. | Найди и вычеркни лишнее | 7 | 1 | 2 | |
18. | Переплетение нитей | 2 | 4 | 4 | |
19. | Составь клумбу из геометрических фигур | 10 | - | - | |
20. | Живые – неживые | 8 | 1 | 1 | |
21. | Разложи карточки по группам | 7 | - | 3 | |
Среднее значение | 4,1 | 2,8 | 2,9 |
5. Результаты:
Проведя диагностическое обследование обучающихся, воспитанников 3 класса можно сделать следующий вывод.
Справились с заданиями в полной мере меньше половины обследуемых (ср.з.4,1), справились с заданием частично (2,8) и совсем не справились
(2.9).Наибольшее количество балов по тестам к урокам МОП/сх набрали: 5 обучающихся, наибольшее количество балов по тестам к урокам столярное дело и швейное дело набрали: 3 обучающихся.
Итого: максимальное количество баллов набрали: 3 обучающихся. Эти обучающиеся могут посещать уроки столярного дела, а остальным рекомендованы уроки с/х труда и МОП.
Так из таблицы видно, что наибольший результат получен в методиках направленных на уроки сельскохозяйственного труда и МОП, чем методики швейного и столярного дела. В целом уровень усвоения трудовых знаний, умений – средний.
Особенность выполнения тестов детьми этого класса в том, что они затрудняются:
1) в удерживании двух и более инструкций;
2) в выполнении теста « Методика Векслера»- это объем зрительной памяти;
3) в выполнении теста «Переплетение нитей»-это устойчивость внимания;
4) в определении понятий «раньше-позже».
6. Рекомендации:
1. Администрации при формировании групп трудового обучения, склоняться в выборе к профилю сельскохозяйственный труд.
2. Учителю Везоргиной Л.Н. применять на уроках больше коррекционных упражнений на развитие внимания, памяти, пространственного мышления.
Дата _____ Педагог- психолог ______ Панченко Т. Ю.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации эксперту для оформления заключения по результатам экспертизы программы элективного курса
Данный материал может пригодиться для оформление заключения эксперта элективного курса. Составлен в соответствии с требованиями к программам элективных курсов...
Результаты обследования второклассников
Определение социально-психологического климата в классах....
Исследовательская работа« Оценка кислотности атмосферных осадков по результатам обследования дождевой воды и снежного покрова в микрорайоне СОШ №3 Староминского района.»
Исследовательская работа «Оценка кислотности атмосферных осадков по результатам обследования дождевой воды и снежного покрова в микрорайоне СОШ №3 Староминского района», выполненная ученицей СОШ...
РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ
Психологическое заключение, его сущность.Структура психологического заключения....
Заключение по результатам диагностики
Заключение...
Заключение по результатам диагностического обследования «Выявление профессиональной направленностей и склонностей обучающихся 9-11 классов»
Исследование проводилось по плану работы педагога-психолога года с целью определить профессиональные интересы и склонности учащихся 9-11 классов, через типологические черты личности. В исследовании бы...
Проведение психологического исследования и составление экспертного заключение по результатам исследования видеозаписи, размещенной на странице vk.com/id500409103 «Вячеслав Урусов»
Проведение психологического исследования и составление экспертного заключение по результатам исследования видеозаписи, размещенной на странице vk.com/id500409103 «Вячеслав Урусов»...