Заключение по результатам обследования.
опыты и эксперименты по психологии на тему

Трудовые возможности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Заключение по результатам проведенного группового психологического исследования

  1. Причина исследования: выявление  трудовых  возможностей обучающихся, воспитанников 3 класса
  2. План:

1)Диагностическое  тестирование

2) Беседа с классным руководителем и воспитателем.

3) Подсчет результатов;

4) Рекомендации.

3. Сроки проведения исследования с. 09. 03.2017г. по 13. 03. 2017г.

4. Применяемые методики:

№ п/п

Название методики

Направление профиля тр. обучения

Справились с заданием

Справились частично

Не справились

1.

Взаимная координация движения рук.

Уроки швейного и столярного дела

3

3

4

2

Координация работы мышц и устойчивости ведущей руки.

1

5

4

3

Ловкость пальцев.

1

5

4

4.

Графический диктант.

-

1

9

5.

Линейный глазомер.

1

3

6

6.

Сформированность оперативного образа плоскостного изображения

3

7

-

7.

Способность к вербализации пространственного расположения элементов фигуры

-

5

5

8.

Кубики Кооса

4

4

2

9.

Запомни и нарисуй

Уроки  сельхоз хозяйственного труда и МОП

1

6

2

10.

Образная память

4

1

5

11.

Методика Векслера

2

1

7

12.

Классификация и обобщение

7

3

-

13.

Времена года

6

3

1

14.

Найди два одинаковых предмета

9

-

1

15.

Найди пару

9

1

-

16.

Раньше - позже

2

6

2

17.

Найди и вычеркни лишнее

7

1

2

18.

Переплетение нитей

2

4

4

19.

Составь клумбу из геометрических фигур

10

-

-

20.

Живые – неживые

8

1

1

21.

Разложи карточки по группам

7

-

3

Среднее значение

4,1

2,8

2,9

5. Результаты:

Проведя диагностическое обследование обучающихся, воспитанников 3 класса можно сделать следующий вывод.

Справились с заданиями в полной мере меньше половины обследуемых  (ср.з.4,1), справились с заданием частично (2,8) и совсем не справились

(2.9).Наибольшее количество балов по тестам к урокам МОП/сх набрали: 5 обучающихся, наибольшее количество балов по тестам к урокам столярное дело и швейное дело набрали: 3 обучающихся.

Итого: максимальное количество баллов набрали: 3 обучающихся. Эти обучающиеся могут посещать уроки столярного дела, а остальным рекомендованы уроки с/х труда и МОП.

Так из таблицы видно, что наибольший результат получен в методиках направленных на уроки сельскохозяйственного труда и МОП, чем методики  швейного и столярного дела. В целом уровень усвоения трудовых знаний, умений – средний.

Особенность выполнения тестов детьми этого класса в том, что они затрудняются:

1) в удерживании двух и более инструкций;

2) в выполнении теста « Методика Векслера»- это объем зрительной памяти;

3) в выполнении  теста «Переплетение нитей»-это устойчивость внимания;

4) в определении понятий «раньше-позже».

6. Рекомендации:

1. Администрации при формировании групп трудового обучения, склоняться в выборе к профилю сельскохозяйственный труд.

2. Учителю Везоргиной Л.Н. применять на уроках больше коррекционных упражнений на развитие внимания, памяти, пространственного мышления.

Дата _____                               Педагог- психолог ______ Панченко Т. Ю.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации эксперту для оформления заключения по результатам экспертизы программы элективного курса

Данный материал может пригодиться для оформление заключения эксперта элективного курса. Составлен в соответствии с требованиями к программам элективных курсов...

Результаты обследования второклассников

Определение социально-психологического климата в классах....

РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ

Психологическое заключение, его сущность.Структура психологического заключения....

Образец логопедического заключения по результатам обследования

Цель логопедического обследования – определение путей и средств коррекционно-развивающей работы и возможностей обучения ребенка на основе выявления у него несформированности или нарушений в рече...

Заключение по результатам диагностического обследования «Выявление профессиональной направленностей и склонностей обучающихся 9-11 классов»

Исследование проводилось по плану работы педагога-психолога года с целью определить профессиональные интересы и склонности учащихся 9-11 классов, через типологические черты личности. В исследовании бы...

Проведение психологического исследования и составление экспертного заключение по результатам исследования видеозаписи, размещенной на странице vk.com/id500409103 «Вячеслав Урусов»

Проведение психологического исследования и составление экспертного  заключение по результатам исследования видеозаписи, размещенной на странице vk.com/id500409103 «Вячеслав Урусов»...