Психолого-педагогическая карта учащегося
материал по психологии на тему
Используется метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт - педагог, психолог)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta.docx | 23.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическая карта учащегося
(использующая метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт - педагог, психолог).
Высокие показатели сформированности качеств | Низкий | Средний | Высокий | Низкие показатели сформированности качеств |
| |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| ||
1. Учеба | ||||||||||||
Учится с интересом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Учебой не интересуется
| |
Много читает
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Читает мало
| |
Есть учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию (для старших классов, указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Учебных интересов нет
| |
| 2. Поведение |
| ||||||||||
Покладистый |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Упрямый
| |
Дисциплинирован
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Плохая дисциплина
| |
Отсутствие конфликтов с учителями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Частые конфликты с учителями
| |
Отсутствие конфликтов с учениками
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Частые конфликты с учениками
| |
Агрессивное поведение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения
| |
Усидчивый
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Высокая двигательная активность, неусидчивость
| |
Трудновоспитуем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Легко поддается воспитанию
| |
| 3. Общественная активность |
| ||||||||||
Высокая общественная активность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Низкая общественная активность | |
Хороший организатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Слабые организаторские способности | |
Высокая инициативность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Низкая инициативность | |
Занимает ведущие (лидерские) позиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем-то | |
Высокий авторитет, уважение товарищей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Низкий авторитет | |
Охотно выполняет общественные поручения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отлынивает от общественных поручений | |
| 4. Общение в школе |
| ||||||||||
Имеет много друзей, пользуется популярностью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Непопулярен | |
Отсутствуют недоброжелатели, недруги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Многие одноклассники недолюбливают | |
Любит быть на людях, ищет новых друзей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Замкнутый, общается с узким кругом старых друзей | |
Не боится выступать перед людьми, в незнакомой обстановке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Робкий, застенчивый | |
Открытый |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Скрытный | |
Отзывчивый |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Черствый | |
Ориентируется преимущественно на собственное мнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Озабочен мнением окружающих о себе | |
Дурно влияет на соучеников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Является опорой педагога | |
| 5. Некоторые специфические личностные особенности |
| ||||||||||
Спокойный, уверенный в себе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тревожный, неуверенный | |
Переоценивает, завышает свои силы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Занижает, недооценивает свои способности | |
Честолюбив |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Скромный, незаметный | |
Вызывает симпатию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Не вызывает симпатии | |
Спокойный, уверенный в себе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тревожный, неуверенный | |
| 6. Общение в семье |
| ||||||||||
Атмосфера в семье дружелюбная, теплая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Атмосфера недоброжелательная, конфликтная | |
Отношения близкие, доверительные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отношения отчужденные | |
Хорошее взаимопонимание с родителями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Плохое взаимопонимание с родителями | |
Строгий, жесткий контроль за поведением ребенка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Слабый контроль | |
Ограничение самостоятельности ребенка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Большая самостоятельность | |
Родители охотно сотрудничают с учителями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Родители вступают в противоречия с учителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
: «Психолого- педагогическое сопровождение (поддержка) учащихся групп риска по состоянию здоровья на уроках математики в классах педагогической поддержки».
Методическая разработка преподавателя математики – Удодовой Л.В. На тему: «Психолого- педагогическое сопровождение (поддержка) учащихся групп риска по состоянию здоровья на...
Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива
Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива...
Методические рекомендации по написанию психолого-педагогической характеристики на учащегося
Представлены схемы написания психолого-педагогических характеристик на учащихся дошкольного и школьного возраста при направлении на психолого-медико-педагогическую комиссию, схемы написания характерис...
Доклад "Психолого - педагогические основы социализации учащихся со сложным типом дефекта и глубоким нарушением интеллекта"
Теоретический материал на заданную тему.В последнее время формируется общественное мнение относительно детей- инвалидов как людей, имеющих равные права и возможности с другими людьми для развити...
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения адаптации учащихся 1х классов к школьному обучению
Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся 1х классов разработана в соответствии с ФГОС начального общего образования и направлена на коррекцию недостатков психического развития детей ...
Психоло-педагогические аспекты подготовки учащихся к ГИА.
Родительское собрание....
Психолого-педагогическая характеристика на учащегося
Психолого-педагогическая характеристика на учащегося МОУ СОШ с.КомсомольскоеКраснокутского района Саратовской областиФ.И.О. Никифоров Николай Викторович; дата рождения:_________; Класс 81. Особен...
- Мне нравится (1)