Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по психологии на тему
Календарно-тематический план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование на 2018-2019 уч.год | 41.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Яковская основная школа
Сосновского муниципального района
Нижегородской области
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора ______________ Т.А. Грошева | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ Яковская ОШ _________________ Л.Н. Кузьмина |
Календарно-тематическое планирование
по работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по социальной адаптации
на 2018-2019 учебный год
ПРИНЯТО:
на педагогическом совете
№___ от «__» ___ 2018г.
Составил:
педагог-психолог
Ширыбанова Мария Георгиевна
с. Яковское
2018 год
Тематическое планирование
№ п/п | Тема раздела | Тема урока/ занятия | Кол-во часов | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Характеристика деятельности учащихся/формы контроля | Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение | Дата | |||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | п л а н | ф а к т | ||||||
5 класс | ||||||||||
1 | Вербальные и невербальные средства общения | Диагностика учащихся | 8 | Опросники, тесты, канцтовары | Сентябрь 2018 Май 2019 | |||||
Восприятие мира (наши органы чувств). | 1 | * Актуализация зрительного, слухового, кинестетического каналов восприятия * Формирование навыков и привычек, облегчающих установление контактов в общении, создание атмосферы доверия. * Знакомство учащихся с особенностями вежливого общения, показать, что сказанное слово может веселить, огорчать, утешать * Формирование представления об основных принципах выбора дистанции в общении. | * Обучение умению работать в группе * Развитие речи, внимания, умения слушать друг друга * Формирование умения объяснять и доказывать | * Развитие умения адекватно выражать своё эмоциональное состояние *Воспитание чувства дружелюбия и внимания к окружающим * Осознание необходимости соблюдения "личного пространства" в общении. | Групповая форма работы. Интерактивная форма работы. Слайдшоу. Возможные типы заданий. 1. Ролевые игры "Иностранец", "Ощупай и нарисуй", "Угадайка", "Изобрази сказку", "Расскажи стихи без слов", "Несмеяна", "Краски". | Музыкальный центр, мягкие игрушки | 03.10.2018 | |||
Взаимозависимость человека и природы | 2 | Музыкальный центр, интерактивная доска, проектор, канц.товары | 10.10.201817.10.2018 | |||||||
Язык как средство общения. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 24.10.2018 | |||||||
Сколько языков в мире? | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 31.10.2018 | |||||||
Слово веселит, огорчает, утешает. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 14.11.2018 | |||||||
Какой окраски твой голос? | 1 | Ватман, карандаши, опросник, тест, канц.товары | 21.11.2018 | |||||||
Влияние позы в процессе обучения | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 28.11.2018 | |||||||
Выражение лица в процессе общения | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 05.12.2018 | |||||||
Влияние дистанции в процессе общения. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 12.12.2018 | |||||||
Язык жестов. Жесты походки | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 19.12.2018 | |||||||
Жесты, раскрывающие защиту, оценку, подозрение, открытость | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 26.12.2018 | |||||||
Кластер жестов доверия, нервозности, самоконтроля | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 09.01.2019 | |||||||
Жесты скуки, ожидания, принятия. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 16.01.2019 | |||||||
Жесты без зрителей; разговор по телефону, день рождения. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 23.01.2019 | |||||||
Мимика и пантомима как средство общения | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 30.01.2019 | |||||||
Язык чувств. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары опросник, тесты | 06.02.2019 | |||||||
2 | Что такое "Я'. | 1. Кто такой "Я" (мой автопортрет). | 1 | * Осознание индивидуальных, особенностей личности ребёнка. * Формирование самооценки ребёнка. | * Понятие важности адекватности самооценки | *Формирование образа своего "Я" * Развитие умения оценивать себя со стороны. * Воспитание чувства собственной индивидуальности и личной уникальности у каждого ребёнка, чувства собственного достоинства, помогающее обрести уверенность в себе и своих силах. | Изучение индивидуальных, особенностей личности ребёнка. Групповая форма работы. Интерактивная форма работы. Слайдшоу. Возможные типы заданий. 1. Игра "Что такое Я?", "Положи себя под микроскоп", "Вглядись в себя, сравни с другими", "Интервью", "Прокуроры, адвокаты". | Интерактивная доска, проектор, канц.товары опросник, тест. | 13.02.2019 | |
2. О слабых и сильных сторонах темперамента | 2 | 20.02.2019 27.02.2019 | ||||||||
3. Что в имени тебе моём? Тайна имени | 1 | 06.03.2019 | ||||||||
4. Три зеркала (самооценка ребёнка). | 1 | 13.03.2019 | ||||||||
5. Положи себя под микроскоп. | 1 | 20.03.2019 | ||||||||
6. Вглядись в себя, сравни с другими. | 1 | 23.03.2019 | ||||||||
7. Помоги понять себя. | 1 | 27.03.2019 | ||||||||
8. Скажи себе сам. | 1 | 30.03.2019 | ||||||||
9. Мои заветные желания. | 1 | 03.04.2019 | ||||||||
10. Мой интеллект | 2 | 06.04.201910.04.2019 | ||||||||
11. Об умении выразить свои чувства и симпатии | 2 | 13.04.2019 17.04.2019 | ||||||||
12. Об умении выразить своё настроение и чувствовать состояние другого. | 2 | 20.04.2019 24.04.2019 | ||||||||
13.Итоговое занятие | 1 | Канц.товары,опросник, тест. | 27.04.2019 | |||||||
6 класс | ||||||||||
1 | Ценностные ориентиры личности | Диагностика учащихся | 8 | Опросники, тесты, канцтовары | Сентябрь 2018 Май 2019 | |||||
1. Путешествие в дом добра и зла. | 1 | * Формирование нравственных представлений о добре и зле, жестокости и человечности, внимательности к окружающим. | * Воспитание ответственности за свои поступки, поведение в целом. * Воспитание уважения и доброжелательного отношения к любому человеку. | * Развитие собственного достоинства, основанного на уважении достоинства другого человека. | Изучение индивидуальных, особенностей личности ребёнка. Групповая форма работы. Интерактивная форма работы. Слайдшоу. Возможные типы заданий. 1. Психологические задачи-ситуации. | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 03.10.2018 | |||
2. Любим добрые поступки. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 10.10.2018 | |||||||
3. "Добрым быть совсем-совсем непросто" | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 17.10.2018 | |||||||
4. Душа—это наше творение | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 24.10.2018 | |||||||
5. Урок улыбки. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 31.10.2018 | |||||||
6. "Нам счастья не сулит обида чья-то..." | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 14.11.201821.11.2018 | |||||||
7. Советуем друг другу. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 28.11.2018 | |||||||
8. Отчего бывает одиноко. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 05.12.2018 | |||||||
9. Отворите волшебные двери добра и доверия. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 12.12.2018 | |||||||
10. Быть уверенным в себе, но не самоуверенным. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 19.12.2018 | |||||||
11. Умей разобраться в ситуации. | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 26.12.201809.01.2019 | |||||||
12. Умей учитывать позицию другого. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 16.01.2019 | |||||||
13. Моё поведение в трудных ситуациях | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 23.01.201930.01.2019 | |||||||
14.Итоговое занятие | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары опросник, тесты | 06.02.2019 | |||||||
4 | Общение в школе | 1. Школьные правила этикета. | 1 | * Понятие психологических особенностей общения учащихся в системах "Учитель – ученик", "Ученик – ученик". * Создание моделей желательного поведения на определённые черты характера. * Развитие способности соотносить особенности своего поведения с нормами и правилами школьного этикета. | * Осознание необходимости усвоения понятий о положительных и отрицательных чертах характера. | * Развитие умения определить личностные черты своего характера по общению. * Умение правильно сориентироваться в главном человеческом взаимодействии, определить взаимодействия поведения, быть приятным в общении и добиваться при этом успехов. | Изучение индивидуальных, особенностей личности ребёнка. Групповая форма работы. Интерактивная форма работы. Слайдшоу. Возможные типы заданий. 1. Моделирование положительных черт характера (Этюды "Альбом марок", "Так будет справедливо"). | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 13.02.2019 | |
2. В школе ты хозяин и гость. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 20.02.2019 | |||||||
3. Портрет моего учителя. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 27.02.2019 | |||||||
4. Подари учителю дело и слово доброе. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 06.03.2019 | |||||||
5. Одноклассник, товарищ, друг. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 13.03.2019 | |||||||
6. Я, ты, мы. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 20.03.2019 | |||||||
7. Школьный конфликт. Как его решать? | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 23.03.201927.03.2019 | |||||||
8. Мир моих увлечений. | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 30.03.201903.04.2019 | |||||||
9. Коллектив начинается с меня. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 06.04.2019 | |||||||
10. Когда чувствуешь локоть друга. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 10.04.2019 | |||||||
11. Портрет моего друга | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 13.04.2019 | |||||||
12. Отношение к неудачам в учёбе. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 17.04.2019 | |||||||
13. Как стать умнее? | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 20.04.2019 24.04.2019 | |||||||
14. Итоговое занятие | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары опросник, тест | 27.04.2019 | |||||||
7 класс | ||||||||||
1 | Общение в семье | Диагностика учащихся | 8 | Опросники, тесты, канцтовары | Сентябрь 2018 Май 2019 | |||||
1. Мой дом – моя семья. | 2 | * Понятие и принятие основы уважения к старшим, любви к близким, заботы о них. | * Формирование коммуникативных навыков ребёнка. | *Гармонизация внутрисемейных отношений. | Изучение индивидуальных, особенностей личности ребёнка. Групповая форма работы. Интерактивная форма работы. Слайдшоу. Возможные типы заданий. 1. Тест "Рисунок семьи". | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 06.10.2018 13.10.2018 | |||
2. Портрет моей семьи. | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 20.10.2018 27.10.2018 | |||||||
3. Тепло родного дома. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 0311.018 | |||||||
4. Чью старость ты утешил? | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 10.11.2018 | |||||||
5.Посмотрите в глаза. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 17.11.2018 | |||||||
. | 6. Учись быть благодарным. | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 24.11.2018 01.12.2018 | ||||||
7. Раздели печаль и радость близкого. | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 08.12.2018 15.12.2018 | |||||||
8. Как решать проблемы. | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 22.12.2018 29.12.2018 | |||||||
9. Я в кругу семьи. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 12.01.2019 | |||||||
10. Поговори со мною, мама. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 19.01.2019 | |||||||
11. Урок мудрости. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 26.01.2019 | |||||||
12. Итоговое занятие | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товарыопросник, тест | 02.02.2019 | |||||||
2 | Культура общения и культура речи | 1. Внешняя и внутренняя воспитанность человека. | 1 | * Создание атмосферы взаимодействия | * Выработка такой манеры поведения, без которой общение с окружающими будет затруднено. | *Ознакомление детей с правилами, существующими в обществе | Изучение индивидуальных, особенностей личности ребёнка. Групповая форма работы. Интерактивная форма работы. Слайдшоу. Возможные типы заданий. 1. Игры-драматизации различных ситуаций "Гости", "День рождения", "Экскурсия в музей". | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 09.02.2019 | |
2. Встречают по одёжке. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 16.02.2019 | |||||||
3. Когда какое слово молвить. | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 02.03.2019 16.03.2019 | |||||||
4. Чистый ручеёк нашей речи. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 23.03.2019 | |||||||
5. Мы в гостях, у нас гости. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 27.03.2019 | |||||||
6. Дорога. Транспорт. Пеший путь. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 30.03.2019 | |||||||
7. Лес, речка, луг, где можно отдохнуть. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 03.04.2019 | |||||||
8. Когда рядом много людей (дискотека, театр). | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 06.04.2019 10.04.2019 | |||||||
9. Алло, я вас слушаю. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 13.04.2019 | |||||||
10. Я пишу... | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 17.04.2019 | |||||||
11. О уважении к себе и окружающим. | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 20.04.2019 24.04.2019 | |||||||
. | 12. Умение слушать собеседника и задавать ему вопросы. | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 27.04.2019 08.05.2019 | ||||||
13. Итоговое занятие | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товарыопросник, тесты | 11.05.2019 | |||||||
8, 9 классы | ||||||||||
1 | Культура общения полов 8 классы | Диагностика учащихся | 16 | Опросники, тесты, канцтовары | Сентябрь-октябрь 2018 Апрель-Май 2019 | |||||
1. Общее и особенное для мальчиков и девочек. | 1 | * Формирование нормальных взаимоотношений мальчиков и девочек | * Ознакомление с понятиями "мужские и женские роли" | *Формирование умения общаться между собой | Изучение индивидуальных, особенностей личности ребёнка. Групповая форма работы. Интерактивная форма работы. Слайдшоу. Возможные типы заданий. 1. Игры на развитие основных эмоциональных состояний. | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 14.11.2018 | |||
2. Секретные советы мальчикам и девочкам. | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 21.11.2018 28.11.2018 | |||||||
3. Знакомство (умение начать и поддержать знакомство). | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 05.12.2018 12.12.2018 | |||||||
4. Умение нравиться – искусство. | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 19.12.2018 26.12.2018 | |||||||
5. Как себя вести (правила хорошего тона в различных ситуациях). | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 16.01.2019 23.01.2019 | |||||||
6. Внешность. | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 30.01.2019 06.02.2019 | |||||||
7. О дружбе мальчиков и девочек. | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 13.02.2019 20.02.2019 | |||||||
8. О трепетном чувстве первой любви. | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 27.02.2019 06.03.2019 | |||||||
9. Культура выражения чувств | 2 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары | 13.03.2019 20.03.2019 | |||||||
10. Итоговое занятие. | 1 | Интерактивная доска, проектор, канц.товары опросник, тесты | 27.03.2019 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...