Мониторинг
консультация по психологии на тему
Определить уровень воспитанности учащихся, проследить динамику воспитанности в будущем, выявить проблемные критерии в воспитании учащихся, наметить основные тенденции по коррекции воспитательной работы классного руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_rezultatam_monitoringa_vospitannosti.docx | 61.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по результатам мониторинга уровня воспитанности учащихся МБОУ СШ№1»
В исследовании принимали учащиеся с 5-х по 11-е классы
Цель исследования: определить уровень воспитанности учащихся, проследить динамику воспитанности в будущем, выявить проблемные критерии в воспитании учащихся, наметить основные тенденции по коррекции воспитательной работы классного руководителя.
Дата проведения: декабрь 2017
Определение уровня воспитанности проводилось с использованием анкеты, по которой учащиеся оценивают себя сами по 10 шкалам: Долг и ответственность; Бережливость; Дисциплинированность; Ответственное отношение к учебе; Отношение к общественному труду, Коллективизм, чувство товарищества; Доброта и отзывчивость; Честность и справедливость; Простота и скромность; Культурный уровень. (По методике Н.П. Капустина)
Контингент: учащиеся с 5 по 11-е классы (364 чел)
Количество человек | Проценты | |
Всего | 364 | 100% |
Высокий уровень | 38 | 10,26 % |
Выше среднего уровня | 121 | 32,67% |
Средний уровень | 116 | 31,32% |
Ниже среднего | 82 | 22,14% |
Низкий уровень | 7 | 1,89% |
Для наглядности представим данные в виде диаграммы
В целом по параллелям результаты мониторинга воспитанности за учебный год выглядят следующим образом:
Мониторинг воспитанности учащихся
Класс | Кол-во учащихся | Низкий уровень | Ниже среднего уровня | Средний уровень | Выше среднего | Высокий уровень | |||||
Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||
5 «А» | 23 | 0 | 0 | 3 | 12,9 | 6 | 26 | 10 | 43 | 4 | 18,5 |
5 «Б» | 23 | 0 | 0 | 4 | 17,2 | 10 | 43 | 7 | 30,1 | 2 | 8,6 |
5 «В» | 25 | 0 | 0 | 6 | 24 | 7 | 28 | 6 | 24 | 6 | 24 |
Всего | 71 | 0 | 0 | 13 | 18,2 | 23 | 32,2 | 23 | 32,2 | 12 | 16,8 |
6 «А» | 20 | 0 | 0 | 8 | 40 | 6 | 30 | 6 | 30 | 0 | 0 |
6 «Б» | 24 | 0 | 0 | 5 | 20,5 | 10 | 41 | 6 | 24,6 | 3 | 12,3 |
6 «В» | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 58 | 6 | 34,8 | 1 | 5,8 |
Всего | 61 | 0 | 0 | 13 | 20,8 | 26 | 41,6 | 18 | 28,8 | 4 | 6,4 |
7 «А» | 20 | 0 | 0 | 1 | 5 | 4 | 20 | 11 | 55 | 4 | 20 |
7 «Б» | 26 | 0 | 0 | 13 | 49,4 | 6 | 22,8 | 7 | 26,6 | 0 | 0 |
7 «В» | 19 | 2 | 10,4 | 8 | 41,6 | 2 | 10,4 | 6 | 31,2 | 1 | 5,2 |
Всего | 65 | 2 | 3 | 22 | 33 | 12 | 18 | 24 | 36 | 5 | 7,5 |
8 «А» | 20 | 1 | 5 | 8 | 40 | 8 | 40 | 3 | 15 | 0 | 0 |
8 «Б» | 16 | 0 | 0 | 1 | 6,25 | 7 | 41,75 | 4 | 26 | 4 | 26 |
8 «В» | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 29 | 9 | 49,5 | 3 | 17,4 |
Всего | 1 | 1,8 | 9 | 16,2 | 20 | 36 | 16 | 28,8 | 7 | 12,6 | |
9 «А» | 23 | 0 | 0 | 3 | 12 | 5 | 20 | 13 | 52 | 4 | 16 |
9 «Б» | 21 | 1 | 4,1 | 7 | 28,7 | 12 | 49,2 | 3 | 12,3 | 1 | 4,1 |
9 «В» | 21 | 0 | 0 | 3 | 17,3 | 5 | 29 | 7 | 40,6 | 2 | 11,6 |
Всего | 1 | 1,5 | 13 | 19,5 | 22 | 33 | 23 | 34,5 | 7 | 10,5 | |
10 | 21 | 3 | 14,1 | 8 | 37,6 | 6 | 28,2 | 3 | 14,1 | 1 | 4,7 |
11 «А» | 16 | 0 | 0 | 1 | 6,25 | 5 | 31,25 | 9 | 56,25 | 1 | 6,25 |
11 «Б» | 11 | 0 | 0 | 3 | 27 | 2 | 18 | 5 | 40 | 1 | 9 |
Всего | 48 | 0 | 0 | 12 | 26,4 | 13 | 28.6 | 17 | 37,4 | 3 | 6,6 |
Итого | 7 | 82 | 116 | 121 | 38 |
Для наглядности представим полученные данные по параллелям в виде диаграммы
Долг и ответственность | Бережливость | Дисциплинированность; | Ответственное отношение к учебе | Отношение к обществен-му труду | Коллективизм, чувство товарищества | Доброта и отзывчивость | Честность и справедливость | Простота и скромность | Культурный уровень | |
5 «А» | 0,54 | 0,93 | 0,82 | 0,84 | 0,83 | 0,79 | 0,77 | 0,77 | 0,83 | 0,81 |
5 «Б» | 0,68 | 0,75 | 0,82 | 0,94 | 0,94 | 0,75 | 0,94 | 0,63 | 0,87 | 0,82 |
5 «В» | 0,82 | 0,82 | 0,75 | 0,87 | 0,5 | 0,82 | 0,82 | 0,87 | 0,87 | 0,75 |
6 «А» | 0,68 | 0,68 | 0,44 | 0,75 | 0,68 | 0,82 | 0,68 | 0,68 | 0,68 | 0,5 |
6 «Б» | 0,75 | 0,94 | 0,94 | 0,75 | 0,94 | 0,94 | 0,87 | 0,68 | 0,75 | 0,63 |
6 «В» | 0,88 | 0,82 | 0,56 | 0,68 | 0,75 | 0,87 | 0,5 | 0,82 | 0,68 | 0,75 |
7 «А» | 0,63 | 0,63 | 0,68 | 0,87 | 0,94 | 0,82 | 0,94 | 0,82 | 0,87 | 0,82 |
7 «Б» | 0,75 | 0,63 | 0,75 | 0,82 | 0,87 | 0,56 | 0,94 | 0,75 | 0,44 | 0,68 |
7 «В» | 0,44 | 0,94 | 0,63 | 0,56 | 0,68 | 0,5 | 0,63 | 0,68 | 0,68 | 0,63 |
8 «А» | 0,68 | 0,54 | 0,5 | 0,87 | 0,56 | 0,75 | 0,68 | 0,87 | 0,56 | 0,68 |
8 «Б» | 0,56 | 0,82 | 0,68 | 0,82 | 0,68 | 0,82 | 0,94 | 0,82 | 0,82 | 0,68 |
8 «В» | 0,64 | 0,87 | 0,63 | 0,82 | 0,68 | 0,54 | 0,75 | 0,94 | 0,68 | 0,82 |
9 «А» | 0,54 | 0,94 | 0,84 | 0,86 | 0,85 | 0,84 | 0,89 | 0,8 | 0,85 | 0,82 |
9 «Б» | 0,56 | 0,6 | 0,52 | 0,86 | 0,68 | 0,82 | 0,75 | 0,82 | 0,63 | 0,82 |
9 «В» | 0,36 | 0,94 | 0,68 | 0,82 | 0,82 | 0,63 | 0,56 | 0,94 | 0,75 | 0,5 |
10 | 0,32 | 0,69 | 0,76 | 0,82 | 0,87 | 0,82 | 0,56 | 0,82 | 0,82 | 0,63 |
11 «А» | 0,44 | 0,87 | 0,5 | 0,82 | 0,68 | 0,75 | 0,75 | 0,94 | 0,75 | 0,75 |
11 «Б» | 0,49 | 0,94 | 0,68 | 0,94 | 0,56 | 0,82 | 0,68 | 0,74 | 0,75 | 0,82 |
Итого | 0,59 | 0,76 | 0,67 | 0,77 | 0,75 | 0,94 | 0,75 | 0,74 | 0,75 | 0,8 |
Для выявления проблемных моментов в воспитании учащихся и определения основных направлений по коррекции воспитательной работы классных руководителей и воспитательной работы школы в целом в будущем учебном году, результаты мониторинга воспитанности рассмотрим по предложенным критериям:
Критерии имеющие низкие показатели, были выявлены среди учащихся отдельных классов, а именно:
6 «А» - дисциплинированность
7 «Б» - простота и скромность
9 «А» - долг и ответственность
9 «В» - долг и ответственность
10 - долг и ответственность
11 «А» - долг и ответственность
Таким образом можно рекомендовать развивать чувство ответственности у учащихся через поручения, повышение мотивации к выполнению своих обязанностей, беседы
В целом результаты мониторинга уровня воспитанности по школе выше среднего уровня, что говорит о преобладании достаточно хорошего уровня воспитанности по школе
Сравнение результатов за прошлый учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...