Мониторинг
консультация по психологии на тему

Орлова Светлана Васильевна

Определить уровень воспитанности учащихся, проследить динамику воспитанности в будущем, выявить проблемные критерии в воспитании учащихся, наметить основные тенденции по коррекции воспитательной работы классного руководителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_po_rezultatam_monitoringa_vospitannosti.docx61.61 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по результатам мониторинга уровня воспитанности учащихся МБОУ СШ№1»

В исследовании принимали учащиеся с 5-х по 11-е классы

Цель исследования: определить уровень воспитанности учащихся, проследить динамику воспитанности в будущем, выявить проблемные критерии в воспитании учащихся, наметить основные тенденции по коррекции воспитательной работы классного руководителя.

Дата проведения: декабрь 2017

Определение уровня воспитанности проводилось с использованием анкеты, по которой учащиеся оценивают себя сами по 10 шкалам: Долг и ответственность; Бережливость; Дисциплинированность; Ответственное отношение к учебе; Отношение к общественному труду, Коллективизм, чувство товарищества; Доброта и отзывчивость; Честность и справедливость; Простота и скромность; Культурный уровень. (По методике Н.П. Капустина)

Контингент: учащиеся с 5 по 11-е классы (364 чел)

Количество человек

Проценты

Всего

364

100%

Высокий уровень

38

10,26 %

Выше среднего уровня

121

32,67%

Средний уровень

116

31,32%

Ниже среднего

82

22,14%

Низкий уровень

7

1,89%

 Для наглядности представим данные в виде диаграммы

В целом по параллелям результаты мониторинга воспитанности за учебный год выглядят следующим образом:

Мониторинг воспитанности учащихся

Класс

Кол-во учащихся

Низкий уровень

Ниже среднего уровня

Средний уровень

Выше среднего

Высокий уровень

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

5 «А»

23

0

0

3

12,9

6

26

10

43

4

18,5

5 «Б»

23

0

0

4

17,2

10

43

7

30,1

2

8,6

5 «В»

25

0

0

6

24

7

28

6

24

6

24

Всего

71

0

0

13

18,2

23

32,2

23

32,2

12

16,8

6 «А»

20

0

0

8

40

6

30

6

30

0

0

6 «Б»

24

0

0

5

20,5

10

41

6

24,6

3

12,3

6 «В»

17

0

0

0

0

10

58

6

34,8

1

5,8

Всего

61

0

0

13

20,8

26

41,6

18

28,8

4

6,4

7 «А»

20

0

0

1

5

4

20

11

55

4

20

7 «Б»

26

0

0

13

49,4

6

22,8

7

26,6

0

0

7 «В»

19

2

10,4

8

41,6

2

10,4

6

31,2

1

5,2

Всего

65

2

3

22

33

12

18

24

36

5

7,5

8 «А»

20

1

5

8

40

8

40

3

15

0

0

8 «Б»

16

0

0

1

6,25

7

41,75

4

26

4

26

8 «В»

17

0

0

0

0

5

29

9

49,5

3

17,4

Всего

1

1,8

9

16,2

20

36

16

28,8

7

12,6

9 «А»

23

0

0

3

12

5

20

13

52

4

16

9 «Б»

21

1

4,1

7

28,7

12

49,2

3

12,3

1

4,1

9 «В»

21

0

0

3

17,3

5

29

7

40,6

2

11,6

Всего

1

1,5

13

19,5

22

33

23

34,5

7

10,5

10

21

3

14,1

8

37,6

6

28,2

3

14,1

1

4,7

11 «А»

16

0

0

1

6,25

5

31,25

9

56,25

1

6,25

11 «Б»

11

0

0

3

27

2

18

5

40

1

9

Всего

48

0

0

12

26,4

13

28.6

17

37,4

3

6,6

Итого

7

82

116

121

38

Для наглядности представим полученные данные по параллелям в виде диаграммы


Долг и ответственность

Бережливость

Дисциплинированность;

Ответственное отношение к учебе

Отношение к обществен-му труду

Коллективизм, чувство товарищества

Доброта и отзывчивость

Честность и справедливость

Простота и скромность

Культурный уровень

5 «А»

0,54

0,93

0,82

0,84

0,83

0,79

0,77

0,77

0,83

0,81

5 «Б»

0,68

0,75

0,82

0,94

0,94

0,75

0,94

0,63

0,87

0,82

5 «В»

0,82

0,82

0,75

0,87

0,5

0,82

0,82

0,87

0,87

0,75

6 «А»

0,68

0,68

0,44

0,75

0,68

0,82

0,68

0,68

0,68

0,5

6 «Б»

0,75

0,94

0,94

0,75

0,94

0,94

0,87

0,68

0,75

0,63

6 «В»

0,88

0,82

0,56

0,68

0,75

0,87

0,5

0,82

0,68

0,75

7 «А»

0,63

0,63

0,68

0,87

0,94

0,82

0,94

0,82

0,87

0,82

7 «Б»

0,75

0,63

0,75

0,82

0,87

0,56

0,94

0,75

0,44

0,68

7 «В»

0,44

0,94

0,63

0,56

0,68

0,5

0,63

0,68

0,68

0,63

8 «А»

0,68

0,54

0,5

0,87

0,56

0,75

0,68

0,87

0,56

0,68

8 «Б»

0,56

0,82

0,68

0,82

0,68

0,82

0,94

0,82

0,82

0,68

8 «В»

0,64

0,87

0,63

0,82

0,68

0,54

0,75

0,94

0,68

0,82

9 «А»

0,54

0,94

0,84

0,86

0,85

0,84

0,89

0,8

0,85

0,82

9 «Б»

0,56

0,6

0,52

0,86

0,68

0,82

0,75

0,82

0,63

0,82

9 «В»

0,36

0,94

0,68

0,82

0,82

0,63

0,56

0,94

0,75

0,5

10

0,32

0,69

0,76

0,82

0,87

0,82

0,56

0,82

0,82

0,63

11 «А»

0,44

0,87

0,5

0,82

0,68

0,75

0,75

0,94

0,75

0,75

11 «Б»

0,49

0,94

0,68

0,94

0,56

0,82

0,68

0,74

0,75

0,82

Итого

0,59

0,76

0,67

0,77

0,75

0,94

0,75

0,74

0,75

0,8

Для выявления проблемных моментов в воспитании учащихся и определения основных направлений по коррекции воспитательной работы классных руководителей и воспитательной работы школы в целом в будущем учебном году, результаты мониторинга воспитанности рассмотрим по предложенным критериям:

Критерии имеющие низкие показатели, были выявлены среди учащихся отдельных классов, а именно:

6 «А» - дисциплинированность

7 «Б» - простота и скромность

9 «А» - долг и ответственность

9 «В» - долг и ответственность

10 - долг и ответственность

11 «А» - долг и ответственность

Таким образом можно рекомендовать развивать чувство ответственности у учащихся через поручения, повышение мотивации к выполнению своих обязанностей, беседы

 В целом результаты мониторинга уровня воспитанности по школе выше среднего уровня, что говорит о преобладании достаточно хорошего уровня воспитанности по школе

Сравнение результатов за прошлый учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг

Материал  включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности  ребенка к процессу обучения в школе....

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся....

Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск

В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ  СШ№3 г. Нижневартовска...

Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО

Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...