Стресс. Как учить детей справляться с ним. Часть 3
презентация к уроку по теме
Практические рекомендации в помощь взрослым, как учить справляться детей с стрессовыми ситуациями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_stress_-_3.ppt | 212.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Страх Помощь : Не оставляйте одного. Снять мышечные зажимы: подвигаться(походить по ступенькам вверх-вниз), сильно напрячься(на вдохе), а затем расслабиться(на выдохе). Предложите интеллектуальное действие: отнимайте от 100 число 7. Вообразить, что находишься: в детском саду в качестве воспитателя; в цирке в качестве дрессировщика; В больнице в качестве доктора, А страхи это детишки, подопечные звери, пациенты. 3.Скажите ему, что это нормальная реакция.
Страх Недопустимые действия: Не говорите: «Не думай от этом!» «Это ерунда!»
Плач Это реакция, которая позволяет в сложной ситуации выразить переполняющие человека эмоции. Она приносит облегчение. Плач – самая лучшая реакция на трудную ситуацию. Если человек сдерживает слезы, то не происходит эмоциональной разрядки, и это может нанести вред психическому и физическому здоровью человека
Плач Помощь : Дать состояться этой реакции. Просто находиться рядом, дать ему почувствовать что вы с ним вместе сочувствуете и сопереживаете. Можно просто подержать за руку. Если плач затягивается дать воды. Предложить подышать ровным дыханием.
Плач Недопустимые действия: Не стоит останавливать реакцию. Убеждать его не плакать Не стоит считать, что слезы являются проявлением слабости.
Неконтролируемая нервная дрожь Выглядит как будто человек замерз (не может по своему желанию остановить эту реакцию) Если эту реакцию остановить, то напряжение внутри может привести к соматическим заболеваниям
Неконтролируемая нервная дрожь. Помощь : 1. Усилить дрожь 2. Возьмите его за плечи и сильно потрясите его 10-15 сек, при этом нужно спокойно разговаривать с ним, иначе он может воспринять эти действия как нападение. 3. После необходимо дать ребенку возможность отдохнуть
Неконтролируемая нервная дрожь Недопустимые действия: 1. Обнимать 2. Прижимать к себе 3. Успокаивать 4. Говорить, чтобы взял себя в руки!
Не забывайте хвалить ребенка всякий раз , когда ему удается справиться с волнением. Улыбайтесь сами и побуждайте улыбаться ваших учеников. Смех позитивно влияет на иммунную систему. Употребляйте витамин Е. Он повышает иммунитет и устойчивость к стрессу. ( картофель, соя, кукуруза, морковь, ежевика, орехи ) Р.S.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мы учим детей - дети учат нас.
Удивительно, как многому могут научить нас наши ученики! В прошлом году приняла классное руководство 5 класса, можно сказать из рук в руки от старшей сестры (учителя начальных ...
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Родительское собрание "Учите детей говорить правильно" в группе детей 4-5 лет
Материал содержит конспект родительского собрания на тему "Учите детей говорить правильно". Данный материал поможет познакомить родителей с развитием речи у детей в норме, а также позво...
Стресс. Как учить детей справляться с ним.
Ознакомить педагогов с понятием стресс, признаками стресса у детей, с практическими рекомендациями по профилактике симптомов стресса и первой психологической помощью в экстренных ситуациях....
Стресс. Как учить детей справляться с ним. Часть 1
Практические рекомендации в помощь взрослым, как учить справляться детей с стрессовыми ситуациями...
Стресс. Как учить детей справляться с ним. Часть 2
Практические рекомендации в помощь взрослым, как учить справляться детей с стрессовыми ситуациями...
Методическое пособие по ранней помощи для родителей и специалистов (часть 1. Дети с нарушениями слуха), (часть 2. Дети с синдромом Дауна)
В первой части пособия даны типы, классификация и причины нарушения слуха. Описаны объективные и субъективные методы исследования слуха у детей раннего возраста, а также этапы работы с глухими или сла...