Стресс. Как учить детей справляться с ним. Часть 2
презентация к уроку по теме
Практические рекомендации в помощь взрослым, как учить справляться детей с стрессовыми ситуациями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_stress_-_2.ppt | 211.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Это активная энергозатратная поведенческая реакция человека. Бурное выражение своих эмоций, выплескивание их на окружающих. Проявления: кричит, размахивает руками, плачет. Условие протекания: зритель. Истероидная реакция (истерика)
Помощь : 1. Сократите свою вербальную реакцию(через 10-15 мин будет спад). 2. После истерики дать возможность отдохнуть. Истероидная реакция
Недопустимые действия : 1. Не совершайте неожиданные действия (обливать водой, дать пощечину, потрясти). 2. Не вступайте в активный диалог по поводу его высказываний. 3. Не нужно считать , это делается преднамеренно, чтобы привлечь внимание. Истероидная реакция
Помощь: Разговаривайте спокойно, снижая темп и громкость речи. Обращайтесь по имени, задавайте вопросы, которые помогли бы ему сформулировать и понять его требования к этой ситуации Гнев
Недопустимые действия: Не нужно считать, что этот ребенок злой. Не старайтесь переспорить или переубедить. Не угрожайте и не запугивайте. Гнев
Реакция снижения общей эмоциональной, поведенческой и интеллектуальной активности человека. Человек не сразу может осознать ситуацию, и апатия в данном случае выступает как психологическая анастезия . Апатия
Помощь : Дать такой реакции состояться (обеспечить условия отдыха). Стакан сладкого крепкого чая. Умеренная физическая нагрузка (пройтись) Самомассаж биологических зон (мочек ушей, пальцев рук). Задавайте простые вопросы «Как тебя зовут?», «Как ты себя чувствуешь?» Объясните ему, что такая реакция – это нормально. Апатия
Апатия Недопустимые действия: Не «выдергивайте» человека из этого состояния без крайней нужды. Не призывайте «взять себя в руки», «ты сейчас должен».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мы учим детей - дети учат нас.
Удивительно, как многому могут научить нас наши ученики! В прошлом году приняла классное руководство 5 класса, можно сказать из рук в руки от старшей сестры (учителя начальных ...
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Родительское собрание "Учите детей говорить правильно" в группе детей 4-5 лет
Материал содержит конспект родительского собрания на тему "Учите детей говорить правильно". Данный материал поможет познакомить родителей с развитием речи у детей в норме, а также позво...
Стресс. Как учить детей справляться с ним.
Ознакомить педагогов с понятием стресс, признаками стресса у детей, с практическими рекомендациями по профилактике симптомов стресса и первой психологической помощью в экстренных ситуациях....
Стресс. Как учить детей справляться с ним. Часть 1
Практические рекомендации в помощь взрослым, как учить справляться детей с стрессовыми ситуациями...
Стресс. Как учить детей справляться с ним. Часть 3
Практические рекомендации в помощь взрослым, как учить справляться детей с стрессовыми ситуациями...
Методическое пособие по ранней помощи для родителей и специалистов (часть 1. Дети с нарушениями слуха), (часть 2. Дети с синдромом Дауна)
В первой части пособия даны типы, классификация и причины нарушения слуха. Описаны объективные и субъективные методы исследования слуха у детей раннего возраста, а также этапы работы с глухими или сла...