Луканина Алла Сергеевна

сайт педагога- психолога

Выберите себе работу по душе, и Вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни. Конфуций

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: НЛП

Увлечения: ЗОЖ, Путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: ул.Пушкина, Луховицкий район

Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области Луховицкий авиационный техникум

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukanina-0
..................................«Искусство и мастерство педагога как раз и заключается в умении сочетать сердечность с мудростью»...................................
В. Сухомлинский

Портфолио

О себе

Основные данные:

Образование высшее в 2007 г. окончила  «Московский государственный университет технологий и управления»
по специальности:«Психология»

квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.

Профессиональная переподготовка в 2008г. окончила НОУ «Институт психотерапии и клинической психологии»

по специальности:«Клиническая психология» со специализацией по коррекции зависимого поведения и созависимостей».

педагог-психолог ГБПОУ МО ЛАТ, стаж работы педагогом-психологом в ГБПОУ - 5 лет.

1 квалификационная категория .

 

Курсы повышения квалификации:

2014г- г.Коломна, МОСГИ "Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса" (вариативный модуль) 72 часа.
2015г - г.Москва, Педагогический университет «Первое сентября» «Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога», 72 часа,  «психолого- педагогическое приёмы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе», 36 часов.

2015г. - г.Москва,  АСОУ «Современные тенденции применения методик в работе педагога-психолога», 72 часа.

2016г – г. Коломна,  МОСГИ  Психолого – педагогические основы работы с неформальными обьединениями молодёжи» (кафедральный вариативный учебный модуль), 72 час.

2018г – г.Луховицы, МКОУ ИМЦ «Актуальные проблемы психологической безопасности образовательной среды», 72 часа.

 

Публикации в методических изданий:

  • 2014 г.  Роль педагога и психолога образовательного учреждения в разрешении недетских проблем детского возраста.
  •  Статья «Резильентность или оправданные надежды»
  • 2015г.  Профилактика семейного неблагополучия в рамках Концепции семейной политики  в Российской Федерации.   
  •  Статья «Влияние семьи на устойчивое формирование личности»".
  • 2017г.  Преемственность педагогов, педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций в работе с детьми с           ограниченными    возможностями здоровья.
  • Статья «Развитие творческих способностей дошкольников (5-7 лет) с ОВЗ как средство адаптации в условиях ДОУ»

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.

Мой взгляд на мир

 

Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”. 

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

 

Моё портфолио

Портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: