Главные вкладки
Луканина Алла Сергеевна
сайт педагога- психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: НЛП
Увлечения: ЗОЖ, Путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: ул.Пушкина, Луховицкий район
Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области Луховицкий авиационный техникум
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukanina-0..................................«Искусство и мастерство педагога как раз и заключается в умении сочетать сердечность с мудростью»...................................
Портфолио
О себе
Основные данные:
Образование высшее в 2007 г. окончила «Московский государственный университет технологий и управления»
по специальности:«Психология»
квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.
Профессиональная переподготовка в 2008г. окончила НОУ «Институт психотерапии и клинической психологии»
по специальности:«Клиническая психология» со специализацией по коррекции зависимого поведения и созависимостей».
педагог-психолог ГБПОУ МО ЛАТ, стаж работы педагогом-психологом в ГБПОУ - 5 лет.
1 квалификационная категория .
Курсы повышения квалификации:
2014г- г.Коломна, МОСГИ "Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса" (вариативный модуль) 72 часа.
2015г - г.Москва, Педагогический университет «Первое сентября» «Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога», 72 часа, «психолого- педагогическое приёмы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе», 36 часов.
2015г. - г.Москва, АСОУ «Современные тенденции применения методик в работе педагога-психолога», 72 часа.
2016г – г. Коломна, МОСГИ Психолого – педагогические основы работы с неформальными обьединениями молодёжи» (кафедральный вариативный учебный модуль), 72 час.
2018г – г.Луховицы, МКОУ ИМЦ «Актуальные проблемы психологической безопасности образовательной среды», 72 часа.
Публикации в методических изданий:
- 2014 г. Роль педагога и психолога образовательного учреждения в разрешении недетских проблем детского возраста.
- Статья «Резильентность или оправданные надежды»
- 2015г. Профилактика семейного неблагополучия в рамках Концепции семейной политики в Российской Федерации.
- Статья «Влияние семьи на устойчивое формирование личности»".
- 2017г. Преемственность педагогов, педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
- Статья «Развитие творческих способностей дошкольников (5-7 лет) с ОВЗ как средство адаптации в условиях ДОУ»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.
Мой взгляд на мир
Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Моё портфолио
Портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Преемственность педагогов, педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Профилактика семейного неблагополучия в рамках Концепции семейной политики в Российской Федерации
- Роль педагога и психолога образовательного учреждения в разрешении недетских проблем детского возраста