План работы
рабочая программа по психологии на тему
План работы психолога на 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_psihologa_17-18.docx | 39.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РСО-Алания
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Профессиональное училище №8»
«Одобрено» «Утверждаю»
на заседании МО
_______________ ____________
29 августа 2017г.
Председатель МО Канатова Р.Т. Директор ПУ №8 Ватаев Р.Х.
План работы
педагога-психолога
ГБПОУ ПУ №8
на 2017- 2018 учебный год
г. Беслан, 2017 год
План
работы педагога-психолога ГБПОУ ПУ №8
на 2017-2018 учебный год
Цель: психологическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса, содействие гармоничному психическому, психофизическому и личностному развитию обучающихся.
Задачи:
- Раннее выявление и оказание психологической помощи обучающимся, имеющим трудности в обучении и воспитании;
- Профилактика дезадаптации;
- Предупреждение возникновения и помощь в решении проблем развития обучающихся (учебные трудности, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями);
- Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с неуспевающими детьми и детьми с девиантным поведением;
- Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) обучающихся, родителей, педагогов;
- Повышение собственной квалификации.
В связи с этим работа строится по следующим направлениям:
- психологическая профилактика и психологическое просвещение;
- психологическая диагностика;
- психологическое консультирование;
- коррекционно-развивающие занятия;
- организационно-методическая деятельность.
Психопрофилактическая и коррекционно-развивающая деятельность.
Социально-психологическое сопровождение обучающихся.
Содержание работы | Задачи (по содержанию). | Формы проведения. | Субъект | Сроки | Ожидаемые результаты | Примечания |
1. Психологические занятия по программе «Тропинка к своему «Я». 2. Психопрофилактическая работа с детьми «группы риска» и с обучающимися, стоящими на ВУК. 3. Организация преемственности обучения. 4. Психологическая помощь обучающимся при подготовке и сдаче экзаменов, в том числе в форме ЕГЭ и ОГЭ. 5.Участие в акции «Мир без наркотиков». Цена сомнительных удовольствий (круглый стол). 6. Занятия по адаптации первокурсников. 7. Путешествие на корабле «Дружба». Занятие для первокурсников. 8. Психологический тренинг «Последний забой». 9. Игра «Заколдованное сердце». 10. Тематические классные часы: - жестокое обращение с детьми; - что такое экстремизм; - причины приема наркотиков; - цель жизни; - жизнь человеку только раз дается, - не навреди своему здоровью и др. - по запросу классных руководителей и мастеров п/о 11. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися по программам 8 вида. 12. Занятия и игры с обучающимися по снятию психоэмоционального напряжения. Занятия и игры на сплочение коллектива. 13. Диагностика способностей обучающихся «группы риска». 14. Диагностика личности подростка и его социальных связей 15.Диагностические мероприятия по выявлению подростков, склонных к совершению аутоагрессивных и суицидальных действий 16. Психологическое обследование обучающихся, не успевающих по общеобразовательным дисциплинам (по запросу) 17. Изучение социометрических статусов обучающихся. | Психологическое сопровождение на этапе адаптации к училищу Психологическое сопровождение процесса социализации подростков «группы риска» Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса на первом курсе, создание благоприятных условий для более мягкой адаптации Психологическая подготовка обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ Выяснить уровень информированности подростков по проблеме, дать информацию, оказать помощь в разрешении проблем посредством неформального общения Профилактика дезадаптации. Выявить проблемные области, создать положительный эмоциональный фон Оптимизация внутригрупповых взаимоотношений. Выявить, насколько сформирован коллектив Информирование обучающихся Коррекция и развитие эмоционально-волевой, личностной и познавательной сферы Создание положительного эмоционального фона Выявление способностей и интересов детей «группы риска» Выявление социальных связей подростка Выявление обучающихся с низким социальным статусом, высоким уровнем тревожности, конфликтности, с дезадаптацией Выявление причин неуспеваемости Изучение учебных групп с целью выявления лидеров и отвергаемых | Игровые занятия Индивидуально-групповые занятия Наблюдение, диагностика, работа с классными руководителями и учителями- предметниками Тренинги Круглый стол Тренинги, классные часы Занятие с элементами тренинга Тренинг Психологическая игра Классные часы и часы общения Индивидуальная работа Индивидуальная и групповая работа Тестирование тестирование тестирование Индивидуальное обследование Групповое тестирование | Обучающиеся 1 курса Обучающиеся «группы риска»; обучающиеся, стоящие на внутриучилищном контроле Обучающиеся 1 курса Обучающиеся одногодичных групп и 3 курса Обучающиеся 1,2,3 курсов Обучающиеся 1 курса Обучающиеся 1 курса Обучающиеся 1 курса Обучающиеся 1 курса Обучающиеся 1,2,3 курсов По запросу и результатам диагностики обучающиеся «группы риска» обучающиеся 1 курса обучающиеся 1,2,3 курсов обучающиеся с проблемами в обучении по запросу | сентябрь – октябрь в течение года в течение года в течение года октябрь сентябрь-ноябрь октябрь октябрь февраль в течение года в течение года в течение года. 1 полугодие октябрь-ноябрь ноябрь- декабрь в течение года | Снижение уровня тревожности и трудностей первокурсников Снижение количества обучающихся данной группы, стабилизация их эмоционального состояния Оказание помощи учителям и обучающимся. Выявление психологических проблем, рекомендации для их устранения Повысить уровень информированности обучающихся о ЕГЭ и ОГЭ. Понизить уровень тревожности перед экзаменами. Повысить уровень информированности подростков по проблемам, связанным с наркотиками Снижение уровня тревожности Создание положительного эмоционального фона Развитие навыков группового взаимодействия Диагностика и развитие внутригрупповых взаимоотношений. Информирование обучающихся Создание положительного эмоционального фона Создание положительного эмоционального фона Рекомендации родителям Рекомендации педагогам Выявление обучающихся «группы риска» Выявление детей «группы риска» Выявление причин неуспеваемости Рекомендации Оказание помощи классным руководителям и мастерам п/о |
Педагог-психолог ___________________ Э.Р.Гуцунаева
Психологическое просвещение и консультирование.
Содержание работы | Задачи | Формы проведения. | Субъект | Сроки | Ожидаемые результаты. | Примечание |
1. Родительское собрание «Трудный ребенок или трудные родители?» 2. Педсовет «Психолого-педагогическая характеристика обучающихся - первокурсников». 3. Участие в общеучилищных собраниях (родительский всеобуч), выступления на родительских собраниях на темы: «Диагностика семейных отношений» «Моя семья» «Роль родителей и образовательного учреждения в формировании и поддержке мотивации обучающихся к обучению» «Воспитание ненасилием» «Защита детей, подвергшихся насилию и жестокому обращению». «Чего нельзя говорить ребенку?» 4. Семинары для педагогов: - «Оценка психологического качества урока» - «Учительский стресс» - «Формирование коммуникативной компетентности педагогов» 5. Оказание методической помощи педагогам, работающим с детьми, обучающимися по программе специального (коррекционного) учреждения 8 вида. 6. Организация консультаций для участников образовательного процесса. | Оказание психолого-педагогической помощи родителям. Ознакомление с результатами диагностики обучающихся, оказание психолого-педагогической помощи классным руководителям и учителям-предметникам. Психологическое просвещение. Способы и приемы профилактики конфликтов школе. Правила общения с агрессивными детьми. Совершенствование системы работы по программам 8 вида в условиях массовой школы. Оказание помощи в решении психолого-педагогических проблем. | Сообщение отчет Семинары, лекции Семинар Семинар Семинар Индивидуальные консультации | Родители первокурсников Преподаватели, мастера п/о Родители Преподаватели, мастера п/о Преподаватели, мастера п/о Преподаватели, мастера п/о Преподаватели, мастера п/о, воспитатели общежития Преподаватели, мастера п/о | октябрь октябрь в течение года октябрь ноябрь декабрь в течение года в течение года | Рекомендации родителям. Оказание помощи учителям для обеспечения индивидуального подхода. Вооружить знаниями. Психолого-педагогическое просвещение по проблеме. Психолого-педагогическое просвещение по проблеме. Психолого-педагогическое просвещение по проблеме. Психолого-педагогическое просвещение по проблеме. Психолого-педагогическое просвещение по проблеме. Содействие в решении возникающих проблем. |
Педагог – психолог _______________________ Э.Р.Гуцунаева
«Утверждаю»
Директор ПУ №8 ______________ Р.Х.Ватаев
План работы педагога-психолога
на 2017-2018 учебный год
(по месяцам)
№ | Мероприятие | Ответственный | |
сентябрь | |||
Психодиагностическая работа | |||
1 | Проведение психодиагностики первокурсников. | педагог-психолог | |
2 | Проведение психодиагностики отдельных обучающихся (по запросу). | педагог-психолог | |
3 | Проведение психодиагностики «группы риска» (также по запросу). | педагог-психолог | |
Психокоррекционная работа | |||
1 | «Тропинка к своему «Я» (занятие с обучающимися 1 курса, адаптация к новым условиям обучения) | педагог-психолог | |
2 | «Уроки общения» (работа с притчей «Волшебные гвозди») | педагог-психолог | |
Психологическое просвещение | |||
1 | «Роль педагога-психолога в ОУ» | педагог-психолог | |
2 | «Что такое экстремизм?» (занятие с обучающимися) | педагог-психолог | |
Психологическое консультирование | |||
1 | Консультирование мастеров производственного обучения и классных руководителей, учителей-предметников по личным, учебным, профессиональным и организационным моментам (по запросу). | педагог-психолог | |
2 | Консультирование обучающихся и родителей по личным, учебным, профессиональным и организационным моментам (по запросу). | педагог-психолог | |
Психопрофилактическая работа | |||
1 | Методические рекомендации «Формирование толерантного поведения в семье». | педагог-психолог | |
2 | «Не навреди своему здоровью» (занятие с обучающимися) | педагог-психолог | |
Ежедневное оформление документации, результатов психологического обследования. | педагог-психолог | ||
Ведение рабочего дневника. | педагог-психолог | ||
октябрь | |||
Психодиагностическая работа | |||
1 | Проведение психодиагностики первокурсников. | педагог-психолог | |
2 | Проведение психодиагностики отдельных обучающихся (по запросу). | педагог-психолог | |
3 | Проведение психодиагностики «группы риска» (также по запросу). | педагог-психолог | |
Психокоррекционная работа | |||
1 | «Последний забой» (развитие навыков группового взаимодействия) | педагог-психолог | |
2 | «Остановись и подумай» (профилактика употребления ПАВ) | педагог-психолог | |
3 | «Уроки общения» (работа с притчей «Божья коровка») | педагог-психолог | |
Психологическое просвещение | |||
1 | «Адаптация первокурсников в училище» (родительское собрание) | педагог-психолог | |
2 | «Путешествие на корабле «Дружба» (умение работать в группе) | педагог-психолог | |
Психологическое консультирование | |||
1 | Консультирование мастеров производственного обучения и классных руководителей, учителей-предметников по личным, учебным, профессиональным и организационным моментам (по запросу). | педагог-психолог | |
2 | Консультирование обучающихся и родителей по личным, учебным, профессиональным и организационным моментам (по запросу). | педагог-психолог, социальный педагог | |
Психопрофилактическая работа | |||
1 | «Цена сомнительных удовольствий» (круглый стол в рамках акции «Нет наркотикам») | педагог-психолог | |
2 | «Профилактика правонарушений среди обучающихся. Не хочу учиться» | педагог-психолог | |
Ежедневное оформление документации, результатов психологического обследования. | педагог-психолог | ||
Ведение рабочего дневника. | педагог-психолог | ||
ноябрь | |||
Психодиагностическая работа | |||
1 | Проведение психодиагностики первокурсников. | педагог-психолог | |
2 | Проведение психодиагностики отдельных обучающихся (по запросу). | педагог-психолог | |
3 | Проведение психодиагностики «группы риска» (также по запросу). | педагог-психолог | |
Психокоррекционная работа | |||
1 | «Новоселье» (психологическая игра на развитие коммуникативных навыков) | педагог-психолог | |
2 | Тренинг на развитие устойчивости эмоций. | педагог-психолог | |
3 | «Уроки общения» (работа с притчей «Ложь или правда») | педагог-психолог | |
Психологическое просвещение | |||
1 | «Защита детей, подвергшихся насилию и жестокому обращению» (для родителей) | педагог-психолог | |
2 | «Как оценить ученика или учителя без конфликта» | педагог-психолог | |
Психологическое консультирование | |||
1 | Консультирование мастеров производственного обучения и классных руководителей, учителей-предметников по личным, учебным, профессиональным и организационным моментам (по запросу). | педагог-психолог | |
2 | Консультирование обучающихся и родителей по личным, учебным, профессиональным и организационным моментам (по запросу). | педагог-психолог | |
Психопрофилактическая работа | |||
1 | «Спасатели» (психологическая игра) | педагог-психолог | |
2 | «Шпаргалки для родителей» (Замкнутый ребенок – как помочь ему?) | педагог-психолог | |
Ежедневное оформление документации, результатов психологического обследования. | педагог-психолог | ||
Ведение рабочего дневника. | педагог-психолог | ||
декабрь | |||
Психодиагностическая работа | |||
1 | Проведение психодиагностики первокурсников. | педагог-психолог | |
2 | Проведение психодиагностики отдельных обучающихся (по запросу). | педагог-психолог | |
3 | Проведение психодиагностики «группы риска» (также по запросу). | педагог-психолог | |
Психокоррекционная работа | |||
1 | «Вулкан» (сказкотерапевтическое занятие на снятие агрессивных проявлений) | педагог-психолог | |
2 | «Домино» (тренинг адаптации) | педагог-психолог | |
3 | «Уроки общения» (работа с притчей «Два подарка») | педагог-психолог | |
Психологическое просвещение | |||
1 | «Познай себя» (тренинг для педагогов и мастеров п/о) | педагог-психолог | |
2 | Тренинг сенситивности | педагог-психолог | |
3 | «Чего нельзя никогда говорить ребенку?» (для родителей) | педагог-психолог | |
Психологическое консультирование | |||
1 | Консультирование мастеров производственного обучения и классных руководителей, учителей-предметников по личным, учебным, профессиональным и организационным моментам (по запросу). | педагог-психолог | |
2 | Консультирование обучающихся и родителей по личным, учебным, профессиональным и организационным моментам (по запросу). | педагог-психолог, социальный педагог | |
Психопрофилактическая работа | |||
1 | «Методические рекомендации» («Взаимодействие с агрессивными детьми») | педагог-психолог | |
2 | Тренинг общения «Давайте жить дружно» | педагог-психолог | |
Ежедневное оформление документации, результатов психологического обследования. | педагог-психолог | ||
Ведение рабочего дневника. | педагог-психолог | ||
Январь | |||
Психодиагностическая работа | |||
1 | Проведение психодиагностики первокурсников. | педагог-психолог | |
2 | Проведение психодиагностики отдельных обучающихся (по запросу). | педагог-психолог | |
3 | Проведение психодиагностики «группы риска» (также по запросу). | педагог-психолог | |
Психокоррекционная работа | |||
1 | «Четыре угла» (тренинг адаптации) | педагог-психолог | |
2 | «Уроки общения» (работа с притчей «Котел») | педагог-психолог | |
Психологическое просвещение | |||
1 | «Стили родительского воспитания. Эмоциональное состояние ребенка в семье» | педагог-психолог | |
2 | «Индивидуальное психологическое консультирование» (для педагогов) | педагог-психолог | |
Психологическое консультирование | |||
1 | Консультирование мастеров производственного обучения и классных руководителей, учителей-предметников по личным, учебным, профессиональным и организационным моментам (по запросу). | педагог-психолог | |
2 | Консультирование обучающихся и родителей по личным, учебным, профессиональным и организационным моментам (по запросу). | педагог-психолог | |
Психопрофилактическая работа | |||
1 | «Хочу, могу, надо» (тренинг развития интереса к выбранной профессии) | педагог-психолог | |
2 | Упражнения на сплочение коллектива и познания себя | педагог-психолог | |
Ежедневное оформление документации, результатов психологического обследования. | педагог-психолог | ||
Ведение рабочего дневника. | педагог-психолог | ||
Февраль | |||
Психодиагностическая работа | |||
1 | Проведение психодиагностики первокурсников. | педагог-психолог | |
2 | Проведение психодиагностики отдельных обучающихся (по запросу). | педагог-психолог | |
3 | Проведение психодиагностики «группы риска» (также по запросу). | педагог-психолог | |
Психокоррекционная работа | |||
1 | «Разногласия» (тренинг алаптации) | педагог-психолог | |
2 | «Заколдованное сердце» (сплочение коллектива) | педагог-психолог | |
3 | «Уроки общения» (работа с притчей «Свой дом») | педагог-психолог | |
Психологическое просвещение | |||
1 | «Чего нельзя говорить ребенку?» (для родителей) | педагог-психолог | |
2 | «Работа школьного психолога в контексте проблемы школьной адаптации» | педагог-психолог | |
Психологическое консультирование | |||
1 | Консультирование мастеров производственного обучения и классных руководителей, учителей-предметников по личным, учебным, профессиональным и организационным моментам (по запросу). | педагог-психолог | |
2 | Консультирование обучающихся и родителей по личным, учебным, профессиональным и организационным моментам (по запросу). | педагог-психолог | |
Психопрофилактическая работа | |||
1 | «Территория «Школа» (занятие с педагогами на сплочение коллектива) | педагог-психолог | |
2 | Коррекционное занятие на формирование активной жизненной позиции в отношении употребления ПАВ) | педагог-психолог | |
Ежедневное оформление документации, результатов психологического обследования. | педагог-психолог | ||
Ведение рабочего дневника. | педагог-психолог | ||
Март | |||
Психодиагностическая работа | |||
1 | Проведение психодиагностики первокурсников. | педагог-психолог | |
2 | Проведение психодиагностики отдельных обучающихся (по запросу). | педагог-психолог | |
3 | Проведение психодиагностики «группы риска» (также по запросу). | педагог-психолог | |
Психокоррекционная работа | |||
1 | «Остров «Страха» (тренинг) | педагог-психолог | |
2 | «Уроки общения» (работа с притчей «Скрытый смысл завещания») | педагог-психолог | |
3 | «Дом наших отношений» (психологическая игра) | ||
Психологическое просвещение | |||
1 | «Как общаться с собственным ребенком?» | педагог-психолог | |
2 | «Речевая защита и речевая агрессия подростков» | педагог-психолог | |
Психологическое консультирование | |||
1 | Консультирование мастеров производственного обучения и классных руководителей, учителей-предметников по личным, учебным, профессиональным и организационным моментам (по запросу). | педагог-психолог | |
2 | Консультирование обучающихся и родителей по личным, учебным, профессиональным и организационным моментам (по запросу). | педагог-психолог | |
Психопрофилактическая работа | |||
1 | «Методические рекомендации» («Как общаться с собственным ребенком?») | педагог-психолог | |
2 | "Будущее начинается сегодня" (профилактика интернет-зависимости) | педагог-психолог | |
Ежедневное оформление документации, результатов психологического обследования. | педагог-психолог | ||
Ведение рабочего дневника. | педагог-психолог | ||
Апрель | |||
Психодиагностическая работа | |||
1 | Проведение психодиагностики первокурсников. | педагог-психолог | |
2 | Проведение психодиагностики отдельных обучающихся (по запросу). | педагог-психолог | |
3 | Проведение психодиагностики «группы риска» (также по запросу). | педагог-психолог | |
Психокоррекционная работа | |||
1 | «Современный подросток – кто он» (занятие с родителями) | педагог-психолог | |
2 | «Уроки общения» (работа с притчей «Солнце и лягушка») | педагог-психолог | |
Психологическое просвещение | |||
1 | «Темперамент» (занятие для педагогов) | педагог-психолог | |
2 | «Иссякший колодец» (занятие с подростками) | педагог-психолог | |
Психологическое консультирование | |||
1 | Консультирование мастеров производственного обучения и классных руководителей, учителей-предметников по личным, учебным, профессиональным и организационным моментам (по запросу). | педагог-психолог | |
2 | Консультирование обучающихся и родителей по личным, учебным, профессиональным и организационным моментам (по запросу). | педагог-психолог | |
Психопрофилактическая работа | |||
1 | «Методические рекомендации» («Самосохранение психического здоровья обучающихся») | педагог-психолог | |
2 | "Справедливость" (час психологии) | педагог-психолог | |
Ежедневное оформление документации, результатов психологического обследования. | педагог-психолог | ||
Ведение рабочего дневника. | педагог-психолог | ||
Май | |||
Психодиагностическая работа | |||
1 | Проведение психодиагностики первокурсников. | педагог-психолог | |
2 | Проведение психодиагностики отдельных обучающихся (по запросу). | педагог-психолог | |
3 | Проведение психодиагностики «группы риска» (также по запросу). | педагог-психолог | |
Психокоррекционная работа | |||
1 | «По волнам жизни» (развивающе-коррекционное занятие для педагогов и мастеров п/о) | педагог-психолог | |
2 | «Пристанище для души» (развитие навыков общения) | педагог-психолог | |
Психологическое просвещение | |||
1 | «Когда дети ломают голову» (сообщение для педагогов и мастеров п/о) | педагог-психолог | |
2 | Успех педагогического общения – успех обучения и воспитания. | педагог-психолог | |
Психологическое консультирование | |||
1 | Консультирование мастеров производственного обучения и классных руководителей, учителей-предметников по личным, учебным, профессиональным и организационным моментам (по запросу). | педагог-психолог | |
2 | Консультирование обучающихся и родителей по личным, учебным, профессиональным и организационным моментам (по запросу). | педагог-психолог | |
Психопрофилактическая работа | |||
1 | «Психологические границы человека: 6 типов» | педагог-психолог | |
2 | «Снятие состояния психического дискомфорта, коррекция тревожности» | педагог-психолог | |
Ежедневное оформление документации, результатов психологического обследования. | педагог-психолог | ||
Ведение рабочего дневника. | педагог-психолог | ||
Июнь | |||
Психодиагностическая работа | |||
1 | Проведение психодиагностики первокурсников. | педагог-психолог | |
2 | Проведение психодиагностики отдельных обучающихся (по запросу). | педагог-психолог | |
3 | Проведение психодиагностики «группы риска» (также по запросу). | педагог-психолог | |
Психокоррекционная работа | |||
1 | Путешествие на паруснике «Коммуникато» (коммуникативные игры-плавания) | педагог-психолог | |
2 | Упражнения для коррекции поведения | педагог-психолог | |
Психологическое просвещение | |||
1 | "Несдержанность как путь к педагогическому фиаско" (психологический час) | педагог-психолог | |
2 | «Неоткрытые острова» | педагог-психолог | |
Психологическое консультирование | |||
1 | Консультирование мастеров производственного обучения и классных руководителей, учителей-предметников по личным, учебным, профессиональным и организационным моментам (по запросу). | педагог-психолог | |
2 | Консультирование обучающихся и родителей по личным, учебным, профессиональным и организационным моментам (по запросу). | педагог-психолог | |
Психопрофилактическая работа | |||
1 | «Методические рекомендации»: «Что такое депрессия?» | педагог-психолог | |
2 | «Моя жемчужина» (психологическая игра) | педагог-психолог | |
Ежедневное оформление документации, результатов психологического обследования. | педагог-психолог | ||
Ведение рабочего дневника. | педагог-психолог |
Педагог-психолог ______________________ Э.Р.Гуцунаева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитания на 2013 – 2014 учебный год. Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитания на 2013 – 2014 учебный год.
Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитанияна 2013 – 2014 учебный год....
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Социально-педагогическая работа в школе.Примерный план работы социального педагога. План работы Совета профилактики.Месячник психологического здоровья .Отчёт месячника психологического здоровья2015-2016гг
Примерное планирование работы социального педагога школы. Основные принципы деятельности социальной службы школы.Основные направления деятельности. Формы отчётности и другая документация необходимая в...
Адаптированные образовательные программы и КИМЫ по сельскохозяйственному труду, географии для коррекционной школы, план работы классного руководителя, план работы кабинета
Планирование по предмету сельскохозяйственный труд 6-9 класс, география 6-9 класс, контрольно-измерительные материфлы за год и по четвертям....
2016 г. Наставничество. План работы Школы молодого учителя, организация работы в соответствии с планом.
План совместной работы учителя -наставника и молодого специалиста на 2016-2017 учебный год. Целью работы Школы молодого учителя является повышение профессиональной компетентности молодых пе...
План-конспект урока по профильному труду 6 класс. Тема урока: «Ориентирование в задании по чертежу. Разбор чертежа. Составление плана работ изготовления скамейки».
Изучение план изготовления скамейки, научить самостоятельно изготавливать скамейку по плану; Развитие моторики рук, глазомер, связную речь, развить образную память, логическое мышление; Ко...