Бланк психологического анализа урока
материал по психологии на тему
Очень часто в своей работе педагогу-психологу приходится посещать уроки с целью их психологического анализа.Предлагаю вам бланк,который очень удобен в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_psihologicheskogo_analiza_uroka.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Бланк психологического анализа урока.
Дата_________ Класс_______ Предмет________ Ф.И.О. учителя__________________________________
Тема урока________________________________________ Тип урока__________________________________
Обстановка в классе___________________________________________________________________________
Готовность учащихся__________________Готовность учителя_______________________________________
Цельурока________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи урока_________________________________________________________________________________
Психологическая оценка содержания урока.
Качество учебного материала_________________________________________________________________
Активизация сторон познавательной деятельности обучающихся_________________________________________________________________________________
Соответствие материала возрастным и индивидуальным особенностям____________
Общий объем материала________________________________________________________________________
Управление познавательной деятельностью на уроке
А) Пути организации внимания__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Б)Виды внимания, задействованные на уроке______________________________________________________
В)Способы переключения внимания______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация восприятия и его характер:
А) Объект восприятия учащихся_________________________________________________________________
Б)Качество восприятия материала
-использование наглядных средств на уроке__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-осмысленность восприятия материала______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В) Активизация памяти
-обращение учителя к памяти обучающихся______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-виды памяти, задействованные на уроке__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как проявились у отдельных учеников на уроке процессы памяти_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Г) Активизация мыслительной деятельности обучающихся
-активизация самостоятельного творческого мышления___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-постановка проблемы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физминутки______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Гимнастика для глаз_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контроль позы обучающихся____________________________________________________________________
Общие выводы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог_____________________________________________________________________________
Краткое содержание урока :
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологический анализ урока
Психологический анализ урока крайне необходим для обучения молодых учителей умению видеть и понимать класс, изучать учащихся, поддерживать с ними постоянный контакт. Такой анализ очень важен и для опы...
психологический анализ урока
Презентация "Психологический анализ урока"...
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА
Психологическая цель урока:1) проектирование развития учащихся в пределах изучения конкретного учебного предмета и конкретного урока;2) учет в целевой установке урока психологической задачи изучения т...
Психологический анализ урока Объединение «Жемчужина» Тема урока: «Изготовление поделки из бумаги: квиллинг»
ГБОУДО ЦДТ «Свиблово»Психологический анализ урокаОбъединение «Жемчужина»Тема урока: «Изготовление поделки из бумаги: квиллинг»Педагог дополнительного образования: Афанасьева Н.В.На уроке присутствовал...
Психологический анализ урока Объединение «Художественная фотография»
ГБОУДО ЦДТ «Свиблово»Психологический анализ урокаОбъединение «Художественная фотография»Тема урока: «Разбор творческих работ. Обработка и печать фотографий.»Педагог дополнительного образования: Зайцев...
Психологический анализ урока объединения "Ступеньки"
ГБОУ ЦДТ «Свиблово»Психологический анализ урокаОбъединение «Ступеньки»Тема урока: «Графический диктант»Педагог дополнительного образования: Новикова О.В.На уроке присутствовали:педагог-психолог Кузнец...
психологический анализ урока
Данный материал использую при подготовке и анализе урока...