Профилактика суицидального риска в ОУ.
презентация к уроку по психологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Семинар для педагогов по профилактике суицидального риска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Профилактика суицидального риска в ОУ. | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа профилактики суицидального риска в старшем школьном возрасте
Суицидальное поведение в настоящее время является глобальной общественной проблемой. По данным Всемирной организации здравоохранения в мире ежегодно около 400 – 500 тыс. человек кончают жизнь са...
Программа профилактики суицидального риска «Надежда»
Сегодня, в условиях стремительно меняющейся картины мира, в условиях обилия потока информации, причем далеко не позитивной, на неокрепший ум подростка начинается так...
Семинар для педагогов «Профилактика суицидального риска в образовательном учреждении»
Проблема суицидального поведения традиционно привлекает внимание общества и исследователей. В общественном сознании самоубийство принадлежит к тем сложным явлениям жизни, к которым испытывают двойстве...
«Повышение жизнестойкости как профилактика девиантного поведения и суицидального риска»
Целью освоения курса «Повышение жизнестойкости как профилактика девиантного поведения и суицидального риска» является рассмотрение подходов, описывающих теоретические основы проблемы девиа...
Многоуровневая модель суицидальной превенции. План программных мероприятий по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних на 2021-2026 учебный год
В настоящее время проблема противоправного поведения в детской и подростковой среде остается актуальной и насущной. Сменяется вектор девиаций: от злоупотребления алкоголем к уходу от реальности в вирт...
Семинар для педагогов «Факторы риска, профилактика суицидального поведения в образовательном учреждении»
laquo;Факторы риска, профилактика суицидального поведения в образовательном учреждении».Цели:Информировать педагогов колледжа о существовании проблемы подросткового суицида.Сформировать понятие...