рифмую что-то на досуге...
материал по психологии на тему
Предварительный просмотр:
Всё в мире связано вокруг,
Примеры мы не будем множить,
Цветка ты не заденешь вдруг,
Чтобы звезды не потревожить.
(…давно прочитала в учебнике
по информатике…)
… и вот, что сложилось…
Мой друг, ведь неразрывна связь
Всего, что есть. Она же бесконечна:
Ты тронешь атом, а заденешь вечность,
Миры, галактики. То – раб, то – князь…
Живём, надеемся, бездельничаем, верим,
Хотим удачи, счастья и любви.
Но лишь к закату жизни мы проверим,
Что нажили и создали. Смогли?
Веселья хочется – садись и смейся.
Поддержки ждёшь, когда совсем никак.
А ближний на тебя и не надейся.
Тебе же самому бы не попасть впросак.
Глупец, простак, он не чета проныре,
Который то хитрит, то льстит.
А простофиля сам себе вредитель –
Затеет глупость, а потом грустит.
Задуматься бы надо, осмотреться.
Глядеть вперёд, и мыслить головой.
Да где там? Легче взять наесться,
Напиться, да поспать – домой.
Мой друг, во всём есть в мире связь.
Незримые, невидимые нити связуют всё:
Бездонность атомов, космических галактик…
И аромат звезды и на болоте грязь…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О точной русской рифме
«Понятие точной рифмы относительно и изменчиво; оно определяет предел, определяемый художественными вкусами эпохи, более свободными или более требовательными» (В. Жирмунский) Эти заметки были напи...
Стишки рифмы
Для усвоения трех форм глагола лучше использовать данные стишки рифмы...
О рифме
Учебный материал для корреспондентов...
Рифмы (презентация к уроку+практикум)
Презентация "Рифмы" предназначена для учащихся 6 класса....
презентация "Рифма"
Данная презентация содержит учебный материал по теме "Рифма" к урокам литературы в 5 классе...
Стихотворная и прозаическая речь. Ритм, рифма, виды рифмы.
Урок литературы для 5 класса в рамках ФГОС...
Метапредметный урок "Досуг. Почему спрос на досуг ниже, чем предложения? Die Muße. Das Freizeitangebot übersteigt die Nachfrage. Warum passiert es so?"
Учебник: Немецкий язык. 11 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / [И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова и др.]Тип урока: урок комплексного применения предметных и метапред...