План Большой Психологической Игры
методическая разработка по психологии (6 класс) на тему
«Люди часто оказываются в одном пространстве, например в одном классе. Они очень разные, непохожие, уникальные. У каждого есть свои особенности и неповторимый внутренний мир. И каждая Вселенная имеет право на Жизнь, на светлое созидание. Поэтому познавая друг друга, так важно сохранить эту неповторимость. И будучи такими непохожими, можно контактировать, сотрудничать, а для этого нужно принимать Другого, позволить ему оставаться самим собой».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_bolshoy_psihologicheskoy_igry.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План Большой психологической игры
Основные рубрики плана | Содержание |
| «Другие миры» |
| «Позволь себе быть собой, а другим – другими» |
| «Люди часто оказываются в одном пространстве, например в одном классе. Они очень разные, непохожие, уникальные. У каждого есть свои особенности и неповторимый внутренний мир. И каждая Вселенная имеет право на Жизнь, на светлое созидание. Поэтому познавая друг друга, так важно сохранить эту неповторимость. И будучи такими непохожими, можно контактировать, сотрудничать, а для этого нужно принимать Другого, позволить ему оставаться самим собой». |
| Распознавание информации Другого в рамках конструктивного контактирования |
| Игра-проживание |
| 12 -14 лет; 10-12 человек |
|
|
|
21 век. Совсем недавно с помощью мощнейшей научной разработки человечество научилось перемещаться в параллельные миры. Внешне Иные миры сохранили очертания, идентичные нашему миру. Группам ученых предстоит разобраться в различиях, сохранив при этом нейтральные или дружественные отношения с представителями параллельных миров
Группа ученых договаривается перед входом в Другой мир о том, какие особенности они будут изучать. Переход в параллельный мир осуществляется с помощью арттерапевтического элемента: рисование каракулей левой рукой с закрытыми глазами
В Другом мире группа ученых наблюдают людей с разными особенностями в поведении; вступают с ними в контакт
Анализ информации и способов контактирования, анализ своих индивидуальных реакций
|
| Рефлексивный круг по итогам игры |
|
|
| умение понимать состояние участников и особенности их движения по игре, для того чтобы помочь им выйти на понимание смысла игры, ее Идеи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Большая психологическая игра "Ледянное сердце"
Адаптированный для воспитанников социально-реабилитационного центра вариант игры М.Р.Битяновой "Ледянное сердце" .Наполнение "игровой оболочки " учитывает особенности развития детей в гру...
Сценарий большой психологической игры "Город профессий"
Сегодня многие классы в старшей школе являются профильными.В связи с этим возникает ряд вопросов.Перед администрацией школы встает вопрос о том, какие профили актуальны. А перед ребятами ка...
Большая психологическая игра
Контингент адресатов: подростки с проблемами в общении, с личностными проблемами.Методика может быть применена в самом начале коммуникативного тренинга, тренинга личностного роста.Данную м...
НАСТРОЕНИЕ НАШЕГО ГОРОДА (опыт проведения большой психологической игры старшеклассников)
Наш мир и современное общество постоянно находится в движении, совершенствуются системы, создаются новые методы и формы работы во всех областях науки. В соответствии с требованиями жизни соверше...
Сценарий большой психологической игры «Особенная страна».
Данная игра представляет собой тренинговую работу с детьми 9-10 лет по развитию навыков общения и сотрудничества....
Большая психологическая игра "Ночь в музее"
Не секрет, что пятиклассник сталкивается с большим количеством новшеств в его школьной жизни, многие из которых являются для него стрессогенными. Одним из таких новшеств, несомненно, является переводн...
Сценарий большой психологической игры
Эту игру мы проводим в школе в день самоуправления (день дублера). Такие игры помогают детям раскрыться, проявить свои коммуникативные, организаторские способности....