Материалы по систематизации данных по диагностике УУД
методическая разработка по психологии ( класс) на тему
Сводные ведемости и таблици для учета и оценки развития УУД
Скачать:
Предварительный просмотр:
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
1. Ф. И. О. __________________________________________________________________
2. Дата рождения_____________________________________________________________
3. Диагностика УУД:
№ п/п | Вид УУД | 20__-20__ уч. год | 20__-20__ уч. год | 20__-20__ уч. год | 20__-20__ уч. год | 20__-20__ уч. год | 20__-20__ уч. год | 20__-20__ уч. год | 20__-20__ уч. год | 20__-20__ уч. год | 20__-20__ уч. год | 20__-20__ уч. год | |||||||||||
I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | ||
1. | Личностные | ||||||||||||||||||||||
2. | Регулятивные | ||||||||||||||||||||||
3. | Познавательные | ||||||||||||||||||||||
4. | Коммуникативные |
Предварительный просмотр:
Сводная ведомость сформированности УУД обучающихся ______ класса 20__ 20__ учебный год
№ п/п | Ф. И. обучающегося | Познавательные УУД | Личностные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||||||
Учебная активность | Усвоение знаний, успеваемость | Итог | Нравственно-этическая готовность | Эмоциональное благополучие | Итог | Целеполагание | Самоконтроль | Поведение на уроке | Итог | Поведение вне урока | Взаимоотношения с одноклассниками | Отношение к учителю | Итог | ||
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5. | |||||||||||||||
6. | |||||||||||||||
7. | |||||||||||||||
8. | |||||||||||||||
9. | |||||||||||||||
10. | |||||||||||||||
11. | |||||||||||||||
12. | |||||||||||||||
13. | |||||||||||||||
14. | |||||||||||||||
15. | |||||||||||||||
ВЫСОКИЙ уровень | |||||||||||||||
СРЕДНИЙ уровень | |||||||||||||||
НИЗКИЙ уровень | |||||||||||||||
0-2 балла – низкий уровень (синий) | 0-3 балла – низкий уровень (синий) | ||||||||||||||
3-6 баллов – средний уровень (желтый) | 4-9 баллов – средний уровень (желтый) | ||||||||||||||
7-10 баллов – высокий уровень (красный) | 10-15 баллов – высокий уровень (красный) |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица данных сформированности УУД у 1-х - 4-х классов.
№ п/п | Фамилия, имя | 1 класс 20___ - 20___уч.г. | 2 класс 20___ - 20___уч.г. | 3 класс 20___ - 20___уч.г. | 4 класс 20___ - 20___уч.г. | ||||||||||||||||
I полугодие | II полугодие | УУД | УУД | УУД | |||||||||||||||||
УУД | УУД | ||||||||||||||||||||
Л | Р | П | К | Л | Р | П | К | Л | Р | П | К | Л | Р | П | К | Л | Р | П | К | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
Высокий уровень (кол-во) | |||||||||||||||||||||
Средний уровень (кол-во) | |||||||||||||||||||||
Низкий уровень (колв-во) | |||||||||||||||||||||
Высокий уровень (%) | |||||||||||||||||||||
Средний уровень (%) | |||||||||||||||||||||
Низкий уровень (%) |
Компоненты УУД: личностные (Л), регулятивные (Р), познавательные (П), коммуникативные (К).
Уровни сформированности УУД: высокий (В), средний (С), низкий (Н).
Предварительный просмотр:
Сводная таблица данных сформированности УУД у 5-х - 9-х классов.
№ п/п | Фамилия, имя | 5 класс 20___ - 20___уч.г. | 6 класс 20___- 20__уч.г. | 7 класс 20__ - 20__уч.г. | 8 класс 20__ - 20__уч.г. | 9 класс 20__ - 20___уч.г. | |||||||||||||||||||
I полугодие | II полугодие | УУД | |||||||||||||||||||||||
УУД | УУД | УУД | УУД | УУД | |||||||||||||||||||||
Л | Р | П | К | Л | Р | П | К | Л | Р | П | К | Л | Р | П | К | Л | Р | П | К | Л | Р | П | К | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
Высокий уровень (кол-во) | |||||||||||||||||||||||||
Средний уровень (кол-во) | |||||||||||||||||||||||||
Низкий уровень (кол-во) | |||||||||||||||||||||||||
Высокий уровень (%) | |||||||||||||||||||||||||
Средний уровень (%) | |||||||||||||||||||||||||
Низкий уровень (%) |
Компоненты УУД: личностные (Л), регулятивные (Р), познавательные (П), коммуникативные (К).
Уровни сформированности УУД: высокий (В), средний (С), низкий (Н).
Предварительный просмотр:
Сводная таблица данных сформированности УУД у 10-х и 11-х классов.
№ п/п | Фамилия, имя | 10 класс 20____ - 20____ уч.г. | 11 класс 20____ - 20____ уч.г. | ||||||
УУД | УУД | ||||||||
Л | Р | П | К | Л | Р | П | К | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
Высокий уровень (кол-во) | |||||||||
Средний уровень (кол-во) | |||||||||
Низкий уровень (кол-во) | |||||||||
Высокий уровень (%) | |||||||||
Средний уровень (%) | |||||||||
Низкий уровень (%) |
Компоненты УУД: личностные (Л), регулятивные (Р), познавательные (П), коммуникативные (К).
Уровни сформированности УУД: высокий (В), средний (С), низкий (Н).
Предварительный просмотр:
Схема наблюдения за сформированностью УУД у обучающихся
№ | Критерии | Бал-лы | Поведенческие индикаторы сформированности критерия |
1. | Познавательные УУД | ||
1.1. | Учебная активность | 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - | – активность отсутствует; – пассивен на уроке, часто дает неправильные ответы или не отвечает совсем, переписывает готовое с доски; – активность кратковременная, часто отвлекается, не слушает; – редко поднимает руку, но отвечает преимущественно верно; – стремится отвечать, работает со всем классом, чередуются положительные и отрицательные ответы; – активно работает на всех уроках, часто поднимает руку, отвечает преимущественно верно, стремится отвечать. |
1.2. | Усвоение знаний, успеваемость | 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - | – плохое усвоение материала по всем темам и предметам, большое количество грубых ошибок; – частые ошибки, неаккуратное выполнение учебных заданий; – плохое усвоение материала по отдельным темам и предметам; – редкие ошибки, чаще связанные с невнимательностью, успеваемость на оценки «3» и «4»; – единичные ошибки, усвоение знаний на «хорошо»; – правильное и безошибочное выполнение практически всех учебных заданий. |
№ | Критерии | Бал-лы | Поведенческие индикаторы сформированности критерия |
2. | Личностные УУД | ||
2.1. | Нравственно-этическая готовность | 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - | – не умеет выделять моральное содержание ситуации (нарушение/следование моральной норме); – ориентируется на моральную норму (справедливое распределение, правдивость, взаимопомощь); – понимает, что нарушение моральных норм оценивается как серьезное и недопустимое; – учитывает при принятии решения объективные последствия нарушения моральной нормы; – адекватно оценивает свои действия и действия других с точки зрения нарушения/соблюдения моральной нормы; – умеет аргументировать необходимость выполнения моральной нормы. |
2.2. | Эмоциональное благополучие | 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - | – преобладает агрессия или депрессия; – выражены депрессивные проявления без причин, агрессивные реакции, часто ссорится с одноклассниками; – отрицательные эмоции превалируют (тревожность, огорчение, страхи, вспыльчивость, обидчивость); – эмоциональные проявления снижены, часто бывает в подавленном настроении; – спокойное эмоциональное состояние; – находится преимущественно в хорошем настроении, часто улыбается, смеется. |
№ | Критерии | Бал-лы | Поведенческие индикаторы сформированности критерия |
3. | Регулятивные УУД | ||
3.1. | Целеполагание | 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - | – плохо различает учебные задачи разного типа, отсутствует реакция на новизну задачи, нуждается в постоянном контроле со стороны учителя, не может ответить на вопросы о том, что сделал или собирается сделать; – осознает, что надо делать в процессе решения практической задачи, в теоретических задачах не ориентируется; – принимает и выполняет только практические задачи, в отношении теоретических задач не может осуществлять целенаправленные действия; – охотно осуществляет решение познавательной задачи, регулирует процесс выполнения, четко может дать отчет о своих действиях после принятого решения; – столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель и строит деятельность в соответствии с ней; – самостоятельно формулирует познавательные цели, выходя за пределы требований программы, выдвигает содержательные гипотезы. |
3.2. | Самоконтроль | 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - | – не умеет обнаружить и исправить ошибку даже по просьбе учителя, некритично относится к исправленным ошибкам в своих работах и не замечает ошибок других учеников; – контроль носит случайный непроизвольный характер, заметив ошибку, не может обосновать своих действий; – осознает правила контроля, но одновременно выполнять учебные действия и контролировать их не может, после выполнения может найти и исправить ошибки; – ошибки в многократно повторенных действиях исправляет самостоятельно, контролирует выполнение учебных действий другими, но при решении новой задачи теряется; – задачи, соответствующие усвоенному способу контроля выполняются безошибочно, с помощью учителя может обнаружить неадекватность способа новой задаче и внести коррективы; – контролирует соответствие выполняемых действий способу, при изменении условий вносит коррективы до начала решения. |
3.3. | Поведение на уроке | 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - | – не выполняет элементарных требований, большую часть урока занимается посторонним делом, играет; – часто отвлекается на посторонние предметы, вертится, постоянно отвлекается; – на уроке скован, напряжен или часто отвлекается; – иногда поворачивается, обменивается мнениями с товарищами, но отвлекается редко; – выполняет требования учителя, но иногда отвлекается; – сидит спокойно, внимателен, добросовестно выполняет все требования учителя. |
№ | Критерии | Бал-лы | Поведенческие индикаторы сформированности критерия |
4. | Коммуникативные УУД | ||
4.1. | Поведение вне урока | 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - | – часто нарушает нормы поведения, мешает окружающим; – пассивен, движения скованы, избегает общения вне урока; – не может найти себе занятие на перемене, переходит от одной группы детей к другой; – активность ограничена занятиями, связанными с подготовкой к другому уроку или мероприятию; – активность выражена в меньшей степени, предпочитает занятия в классе, чтение и т.д.; – высокая активность, с удовольствием участвует в общих делах. |
4.2. | Взаимоотношения с одноклассниками | 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - | – негативизм по отношению к сверстникам, постоянно ссорится, одноклассники его не любят; – замкнут, пассивен, предпочитает быть один, другие ребята к нему равнодушны; – предпочитает находиться рядом с одноклассниками, но не вступает с ними в контакт; – сфера общения ограничена, контакт только с некоторыми сверстниками; – мало активен, но легко вступает в контакт, когда к нему обращаются; – общительный, коммуникативный, сверстники его любят, часто общаются. |
4.3. | Отношение к учителю | 0 - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - | – общение с учителем приводит к отрицательным эмоциям, неадекватно реагирует, обижается, плачет; – избегает контактов с учителем, при контакте тревожен, замыкается; – выполняет требования формально, не заинтересован в общении, старается быть незаметным; – старательно выполняет все требования учителя, но от контакта с учителем уклоняется, за помощью обращается к сверстникам; – дорожит хорошим мнением учителя о себе, стремится выполнять все требования, в случае необходимости обращается за помощью; – проявляет дружелюбие, стремится понравиться, часто подходит после урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прогнозирование результатов обучения на основе данных диагностик психологического типа
Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования ключевых компетенций учащихся в МОУ «СОШ № 40» осуществляется по нескольким направлениям и является важной составляющей целевой программы р...
К ВОПРОСУ О ДИАГНОСТИКЕ ТЕКСТОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 5-х КЛАССОВ (ПО ДАННЫМ ЭКСПЕРИМЕНТА)
Для каждого школьника хорошо развитая речь – не только средство общения, но и интеллектуального развития, инструмент познания и самореализации. От уровня речевого развития зависят дальнейшие уче...
Презентация "Поиск данных. Поиск и систематизация информации"
Презентация к уроку информатики в 10 классе по теме "Поиск данных. Поиск и систематизация информации" для базового уровня...
Методические материалы по систематизации подготовки к экзаменам по геометрии (ОГЭ, ЕГЭ).
В плане системной подготовки по геометрии к экзамену (ОГЭ, ЕГЭ) особо продуктивно повторение вопросов теории и практики на одной задаче, в которой предусмотрено нахождение всех возможных элементов, а,...
Данная диагностика может быть использована для определения уровня тревожности
Инструкция: Оцените изменение в своём самочувствии, произошедшее в последнее время (ответ «да»/ «нет»)В последнее время...1. Я быстро устаю.2. Думаю, что у меня дела лучше, чем...
Дистанционная психолого-педагогическая диагностика обследуемых от 5 до 18 лет - разработка комплекта диагностических материалов для дистанционной психолого-педагогической диагностики учителем-дефектологом обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК
комплект материалов (презентаций) для проведения психолого-педагогической диагностик обследуемых 5-18 лет в дистанционной форме по возрастам, классам, четвертям, уровням образования...
Перечни диагностических методик, используемых при проведении психолого-педагогической диагностики обследуемых от 0 до 18 лет - разработка наглядных диагностических материалов для психолого-педагогической диагностики учителем-дефектологом обучающихся с ОВ
приложение к протоколу для ознакомления родителей (законных представителей) с перечнями диагностических методик, используемых при проведении психолого-педагогической диагностики детей (от 0 до 18 лет)...