Материалы по систематизации данных по диагностике УУД
методическая разработка по психологии ( класс) на тему

Мартынова Юлия Викторовна

Сводные ведемости и таблици для учета и оценки развития УУД

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

1. Ф. И. О. __________________________________________________________________

2. Дата рождения_____________________________________________________________

3. Диагностика УУД:

№ п/п

Вид УУД

20__-20__

 уч. год

20__-20__

 уч. год

20__-20__

уч. год

20__-20__

уч. год

20__-20__

уч. год

20__-20__

уч. год

20__-20__

уч. год

20__-20__

уч. год

20__-20__

уч. год

20__-20__

уч. год

20__-20__

уч. год

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

1.

Личностные

2.

Регулятивные

3.

Познавательные

4.

Коммуникативные



Предварительный просмотр:

 Сводная ведомость сформированности УУД обучающихся ______ класса                                 20__ 20__ учебный год

№ п/п

Ф. И. обучающегося

Познавательные УУД

Личностные УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные

УУД

Учебная активность

Усвоение знаний, успеваемость

Итог

Нравственно-этическая готовность

Эмоциональное благополучие

Итог

Целеполагание

Самоконтроль

Поведение на уроке

Итог

Поведение вне урока

Взаимоотношения с одноклассниками

Отношение к учителю

Итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

ВЫСОКИЙ уровень

СРЕДНИЙ уровень

НИЗКИЙ уровень

0-2 балла – низкий уровень (синий)

0-3 балла – низкий уровень (синий)

3-6 баллов – средний уровень (желтый)

4-9 баллов – средний уровень (желтый)

7-10 баллов – высокий уровень (красный)

10-15 баллов – высокий уровень (красный)



Предварительный просмотр:

Сводная ведомость сформированности УУД у обучающихся за 20__ - 20___ учебного года.

Класс:__________

№ п/п

ФИО

Регулятивные

УУД

Познавательные УУД

Личностные

УУД

Коммуникативные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень



Предварительный просмотр:

Сводная таблица данных сформированности УУД у 1-х - 4-х классов.

п/п

Фамилия, имя

1 класс

20___ - 20___уч.г.

2 класс

20___ - 20___уч.г.

3 класс

20___ - 20___уч.г.

4 класс

20___ - 20___уч.г.

I полугодие

II полугодие

УУД

УУД

УУД

УУД

УУД

Л

Р

П

К

Л

Р

П

К

Л

Р

П

К

Л

Р

П

К

Л

Р

П

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Высокий уровень (кол-во)

Средний уровень (кол-во)

Низкий уровень (колв-во)

Высокий уровень  (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Компоненты УУД: личностные (Л), регулятивные (Р),  познавательные (П),  коммуникативные (К).

Уровни сформированности УУД: высокий (В), средний (С), низкий (Н).



Предварительный просмотр:

Сводная таблица данных сформированности УУД у 5-х - 9-х классов.

п/п

Фамилия, имя

5 класс

20___ - 20___уч.г.

6 класс

20___- 20__уч.г.

7 класс

20__ - 20__уч.г.

8 класс

20__ - 20__уч.г.

9 класс

20__ - 20___уч.г.

I полугодие

II полугодие

УУД

УУД

УУД

УУД

УУД

УУД

Л

Р

П

К

Л

Р

П

К

Л

Р

П

К

Л

Р

П

К

Л

Р

П

К

Л

Р

П

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Высокий уровень (кол-во)

Средний уровень (кол-во)

Низкий уровень (кол-во)

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Компоненты УУД: личностные (Л), регулятивные (Р),  познавательные (П),  коммуникативные (К).

Уровни сформированности УУД: высокий (В), средний (С), низкий (Н).



Предварительный просмотр:

Сводная таблица данных сформированности УУД у 10-х и 11-х классов.

п/п

Фамилия, имя

10 класс

20____ - 20____ уч.г.

11 класс

20____ - 20____ уч.г.

УУД

УУД

Л

Р

П

К

Л

Р

П

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Высокий уровень (кол-во)

Средний уровень (кол-во)

Низкий уровень (кол-во)

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

              Компоненты УУД: личностные (Л), регулятивные (Р),  познавательные (П),  коммуникативные (К).

              Уровни сформированности УУД: высокий (В), средний (С), низкий (Н).



Предварительный просмотр:

Схема наблюдения за сформированностью УУД у обучающихся

Критерии

Бал-лы

Поведенческие индикаторы сформированности критерия

1.

Познавательные УУД

1.1.

Учебная активность

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

– активность отсутствует;

– пассивен на уроке, часто дает неправильные ответы или не отвечает совсем, переписывает готовое с доски;

– активность кратковременная, часто отвлекается, не слушает;

– редко поднимает руку, но отвечает преимущественно верно;

– стремится отвечать, работает со всем классом, чередуются положительные и отрицательные ответы;

– активно работает на всех уроках, часто поднимает руку, отвечает преимущественно верно, стремится отвечать.

1.2.

Усвоение знаний, успеваемость

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

– плохое усвоение материала по всем темам и предметам, большое количество грубых ошибок;

– частые ошибки, неаккуратное выполнение учебных заданий;

– плохое усвоение материала по отдельным темам и предметам;

– редкие ошибки, чаще связанные с невнимательностью, успеваемость на оценки «3» и «4»;

– единичные ошибки, усвоение знаний на «хорошо»;

– правильное и безошибочное выполнение практически всех учебных заданий.

Критерии

Бал-лы

Поведенческие индикаторы сформированности критерия

2.

Личностные УУД

2.1.

Нравственно-этическая готовность

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

– не умеет выделять моральное содержание ситуации (нарушение/следование моральной норме);

– ориентируется на моральную норму (справедливое распределение, правдивость, взаимопомощь);

– понимает, что нарушение моральных норм оценивается как серьезное и недопустимое;

– учитывает при принятии решения объективные последствия нарушения моральной нормы;

– адекватно оценивает свои действия и действия других с точки зрения нарушения/соблюдения моральной нормы;

– умеет аргументировать необходимость выполнения моральной нормы.

2.2.

Эмоциональное благополучие

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

– преобладает агрессия или депрессия;

– выражены депрессивные проявления без причин, агрессивные реакции, часто ссорится с одноклассниками;

– отрицательные эмоции превалируют (тревожность, огорчение, страхи, вспыльчивость, обидчивость);

– эмоциональные проявления снижены, часто бывает в подавленном настроении;

– спокойное эмоциональное состояние;

– находится преимущественно в хорошем настроении, часто улыбается, смеется.

Критерии

Бал-лы

Поведенческие индикаторы сформированности критерия

3.

Регулятивные УУД

3.1.

Целеполагание

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

– плохо различает учебные задачи разного типа, отсутствует реакция на новизну задачи, нуждается в постоянном контроле со стороны учителя, не может ответить на вопросы о том, что сделал или собирается сделать;

– осознает, что надо делать в процессе решения практической задачи, в теоретических задачах не ориентируется;

– принимает и выполняет только практические задачи, в отношении теоретических задач не может осуществлять целенаправленные действия;

– охотно осуществляет решение познавательной задачи, регулирует процесс выполнения, четко может дать отчет о своих действиях после принятого решения;

– столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель и строит деятельность в соответствии с ней;

– самостоятельно формулирует познавательные цели, выходя за пределы требований программы, выдвигает содержательные гипотезы.

3.2.

Самоконтроль

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

– не умеет обнаружить и исправить ошибку даже по просьбе учителя, некритично относится к исправленным ошибкам в своих работах и не замечает ошибок других учеников;

– контроль носит случайный непроизвольный характер, заметив ошибку, не может обосновать своих действий;

– осознает правила контроля, но одновременно выполнять учебные действия и контролировать их не может, после выполнения может найти и исправить ошибки;

– ошибки в многократно повторенных действиях исправляет самостоятельно, контролирует выполнение учебных действий другими, но при решении новой задачи теряется;

– задачи, соответствующие усвоенному способу контроля выполняются безошибочно, с помощью учителя может обнаружить неадекватность способа новой задаче и внести коррективы;

– контролирует соответствие выполняемых действий способу, при изменении условий вносит коррективы до начала решения.

3.3.

Поведение на уроке

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

– не выполняет элементарных требований, большую часть урока занимается посторонним делом, играет;

– часто отвлекается на посторонние предметы, вертится, постоянно отвлекается;

– на уроке скован, напряжен или часто отвлекается;

– иногда поворачивается, обменивается мнениями с товарищами, но отвлекается редко;

– выполняет требования учителя, но иногда отвлекается;

– сидит спокойно, внимателен, добросовестно выполняет все требования учителя.

Критерии

Бал-лы

Поведенческие индикаторы сформированности критерия

4.

Коммуникативные УУД

4.1.

Поведение вне урока

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

– часто нарушает нормы поведения, мешает окружающим;

– пассивен, движения скованы, избегает общения вне урока;

– не может найти себе занятие на перемене, переходит от одной группы детей к другой;

– активность ограничена занятиями, связанными с подготовкой к другому уроку или мероприятию;

– активность выражена в меньшей степени, предпочитает занятия в классе, чтение и т.д.;

– высокая активность, с удовольствием участвует в общих делах.

4.2.

Взаимоотношения с одноклассниками

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

– негативизм по отношению к сверстникам, постоянно ссорится, одноклассники его не любят;

– замкнут, пассивен, предпочитает быть один, другие ребята к нему равнодушны;

– предпочитает находиться рядом с одноклассниками, но не вступает с ними в контакт;

– сфера общения ограничена, контакт только с некоторыми сверстниками;

– мало активен,  но легко вступает в контакт, когда к нему обращаются;

– общительный, коммуникативный, сверстники его любят, часто общаются.

4.3.

Отношение к учителю

0 -

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

– общение с учителем приводит к отрицательным эмоциям, неадекватно реагирует, обижается, плачет;

– избегает контактов с учителем, при контакте тревожен, замыкается;

– выполняет требования формально, не заинтересован в общении, старается быть незаметным;

– старательно выполняет все требования учителя, но от контакта с учителем уклоняется, за помощью обращается к сверстникам;

– дорожит хорошим мнением учителя о себе, стремится выполнять все требования, в случае необходимости обращается за помощью;

– проявляет дружелюбие, стремится понравиться, часто подходит после урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прогнозирование результатов обучения на основе данных диагностик психологического типа

Психолого-педагогическое сопровождение процесса формирования ключевых компетенций учащихся в МОУ «СОШ № 40» осуществляется по нескольким направлениям и является важной составляющей целевой программы р...

К ВОПРОСУ О ДИАГНОСТИКЕ ТЕКСТОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 5-х КЛАССОВ (ПО ДАННЫМ ЭКСПЕРИМЕНТА)

Для каждого школьника хорошо развитая речь – не только средство общения, но и интеллектуального развития, инструмент познания и самореализации. От уровня речевого развития зависят дальнейшие уче...

Презентация "Поиск данных. Поиск и систематизация информации"

Презентация к уроку информатики в 10 классе по теме "Поиск  данных. Поиск и систематизация информации" для базового уровня...

Методические материалы по систематизации подготовки к экзаменам по геометрии (ОГЭ, ЕГЭ).

В плане системной подготовки по геометрии к экзамену (ОГЭ, ЕГЭ) особо продуктивно повторение вопросов теории и практики на одной задаче, в которой предусмотрено нахождение всех возможных элементов, а,...

Данная диагностика может быть использована для определения уровня тревожности

Инструкция: Оцените изменение в своём самочувствии, произошедшее в последнее время (ответ «да»/ «нет»)В последнее время...1. Я быстро устаю.2. Думаю, что у меня дела лучше, чем...

Дистанционная психолого-педагогическая диагностика обследуемых от 5 до 18 лет - разработка комплекта диагностических материалов для дистанционной психолого-педагогической диагностики учителем-дефектологом обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК

комплект материалов (презентаций) для проведения психолого-педагогической диагностик обследуемых 5-18 лет в дистанционной форме по возрастам, классам, четвертям, уровням образования...

Перечни диагностических методик, используемых при проведении психолого-педагогической диагностики обследуемых от 0 до 18 лет - разработка наглядных диагностических материалов для психолого-педагогической диагностики учителем-дефектологом обучающихся с ОВ

приложение к протоколу для ознакомления родителей (законных представителей) с перечнями диагностических методик, используемых при проведении психолого-педагогической диагностики детей (от 0 до 18 лет)...