«Как прекрасен этот мир!» Литературно-художественное творчество детей с ограниченными возможностями здоровья
презентация к уроку по психологии на тему

Литературно-художественное творчество детей с ограниченными возможностями здоровья

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kak_prekrasen_etot_mir.ppt1.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Как прекрасен этот мир!» Областной конкурс литературно-художественного творчества детей с ограниченными возможностями Номинация «Вселенная книг»

Слайд 2

Работа выполнена: 03.05.17 учителем письма, чтения и развития речи I квалификационной категории О.В.Мирошниченко , педагогом-психологом I квалификационной категории И.В.Николаевой МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №2 VIII вида» г. Дзержинска, Нижегородской области.

Слайд 3

«Духовная жизнь ребёнка полноценна только тогда, когда он живёт в мире сказок, музыки, творчества…» В.А.Сухомлинский.

Слайд 4

Работа с детской книгой – творческий процесс, который мы стараемся сделать интересным, увлекательным, личностно-ориентированным. В нашей школе на тематические вечера, посвящённые творчеству детских поэтов и писателей, приглашает «Литературная гостиная»

Слайд 5

«Литературная гостиная» Цель: формирование у детей потребности в чтении, осознание своих возможностей для включения в ту или иную творческую деятельность, желание посвящать этой деятельности часть досуга.

Слайд 6

Сказка – язык детства Работа над сказкой с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, наиболее способствует достижению нашей цели. Заключительный этап работы над сказкой – драматизация.

Слайд 7

Драматизация Русская народная сказка «Заюшкина избушка»

Слайд 8

«Заюшкина избушка»

Слайд 9

Драматизация Русская народная сказка «Во саду ли, в огороде» Русская народная сказка «Репка»

Слайд 10

Заключение Разнообразные формы работы с книгой способствуют сплочению детского коллектива, снижению конфликтности, развитию эмпатии, толерантного отношения к людям, воспитанию основ нравственности у детей с ограниченными возможностями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья средством декоративно-прикладного творчества (из опыта работы кружка вязания)

Статья раскрывает роль декоративно-прикладного творчества (вязания) в адаптации детей к современной жизни....

Программа дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) художественно-эстетической направленности «Творчество без границ»

Программа дополнительного образования «Творчество без границ» является составной частью программы развития МАОУ «Бронницкая СОШ». При составлении программы мы опирались на мировой, российский, областн...

Презентация к докладу «Участие детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в олимпиаде по художественно-декоративному творчеству и в XI ЮРМОШ олимпиаде»

Южный федеральный университет проводит олимпиадупо художественно-декоративному творчеству для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Целью проведения олимпиады является пр...

статья "обучение декоративно – прикладному творчеству для детей с ограниченными возможностями здоровья."

Обучение декоративно – прикладному творчеству для детей с ограниченными  возможностями здоровья. Техника Папье-маше...

III Фестиваль художественного творчества для детей с ограниченными возможностями здоровья «Блистающие облака»

laquo;Блистающие или светящиеся облака наблюдаются очень редко. Их часто принимают за ненормально яркие зори. Они слагаются из мельчайших частиц вулканической пыли, носящейся в воздухе после сильных,...

Участие в Фестивале художественного творчества для детей с ограниченными возможностями здоровья на экологическую тему «Блистающие облака»

laquo;Блистающие или светящиеся облака наблюдаются очень редко. Их часто принимают за ненормально яркие зори. Они слагаются из мельчайших частиц вулканической пыли, носящейся в воздухе после сильных,...

«Влияние декоративно-прикладного творчества на психофизическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья»

Главная проблема детей с ограниченными возможностями заключается в нарушении связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми.Считается, что дети, имеющие инва...