«Как прекрасен этот мир!» Литературно-художественное творчество детей с ограниченными возможностями здоровья
презентация к уроку по психологии на тему
Литературно-художественное творчество детей с ограниченными возможностями здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_prekrasen_etot_mir.ppt | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работа выполнена: 03.05.17
«Духовная жизнь ребёнка полноценна только тогда, когда он живёт в мире сказок, музыки, творчества…» В.А.Сухомлинский.
Работа с детской книгой – творческий процесс, который мы стараемся сделать интересным, увлекательным, личностно-ориентированным. В нашей школе на тематические вечера, посвящённые творчеству детских поэтов и писателей, приглашает «Литературная гостиная»
«Литературная гостиная» Цель: формирование у детей потребности в чтении, осознание своих возможностей для включения в ту или иную творческую деятельность, желание посвящать этой деятельности часть досуга.
Сказка – язык детства Работа над сказкой с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, наиболее способствует достижению нашей цели. Заключительный этап работы над сказкой – драматизация.
Драматизация Русская народная сказка «Заюшкина избушка»
«Заюшкина избушка»
Драматизация Русская народная сказка «Во саду ли, в огороде» Русская народная сказка «Репка»
Заключение Разнообразные формы работы с книгой способствуют сплочению детского коллектива, снижению конфликтности, развитию эмпатии, толерантного отношения к людям, воспитанию основ нравственности у детей с ограниченными возможностями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья средством декоративно-прикладного творчества (из опыта работы кружка вязания)
Статья раскрывает роль декоративно-прикладного творчества (вязания) в адаптации детей к современной жизни....
Программа дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) художественно-эстетической направленности «Творчество без границ»
Программа дополнительного образования «Творчество без границ» является составной частью программы развития МАОУ «Бронницкая СОШ». При составлении программы мы опирались на мировой, российский, областн...
Презентация к докладу «Участие детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в олимпиаде по художественно-декоративному творчеству и в XI ЮРМОШ олимпиаде»
Южный федеральный университет проводит олимпиадупо художественно-декоративному творчеству для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Целью проведения олимпиады является пр...
статья "обучение декоративно – прикладному творчеству для детей с ограниченными возможностями здоровья."
Обучение декоративно – прикладному творчеству для детей с ограниченными возможностями здоровья. Техника Папье-маше...
III Фестиваль художественного творчества для детей с ограниченными возможностями здоровья «Блистающие облака»
laquo;Блистающие или светящиеся облака наблюдаются очень редко. Их часто принимают за ненормально яркие зори. Они слагаются из мельчайших частиц вулканической пыли, носящейся в воздухе после сильных,...
Участие в Фестивале художественного творчества для детей с ограниченными возможностями здоровья на экологическую тему «Блистающие облака»
laquo;Блистающие или светящиеся облака наблюдаются очень редко. Их часто принимают за ненормально яркие зори. Они слагаются из мельчайших частиц вулканической пыли, носящейся в воздухе после сильных,...
«Влияние декоративно-прикладного творчества на психофизическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья»
Главная проблема детей с ограниченными возможностями заключается в нарушении связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми.Считается, что дети, имеющие инва...