Презентация к докладу «Участие детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в олимпиаде по художественно-декоративному творчеству и в XI ЮРМОШ олимпиаде»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) на тему
Южный федеральный университет проводит олимпиаду
по художественно-декоративному творчеству для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Целью проведения олимпиады является привлечение внимания общественности к детям с ограниченными возможностями (далее – ОВЗ) и детям-инвалидам в современной социально-образовательной среде, а также выявление и поддержка наиболее одаренных детей с ОВЗ и детей-инвалидов, имеющих художественные способности к изобразительному и декоративно-прикладному искусству.
Главными задачами олимпиады по художественно-декоративному творчеству являются: поддержание и развитие творческого потенциала обучающихся школьного возраста; активизации интереса детей с ОВЗ и детей-инвалидов к изобразительному и декоративно-прикладному творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Участие детей с ОВЗ в олимпиадах | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Южный федеральный университет проводит олимпиаду по художественно-декоративному творчеству для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Целью проведения олимпиады является привлечение внимания общественности к детям с ограниченными возможностями (далее – ОВЗ) и детям-инвалидам в современной социально-образовательной среде, а также выявление и поддержка наиболее одаренных детей с ОВЗ и детей-инвалидов, имеющих художественные способности к изобразительному и декоративно-прикладному искусству. Главными задачами олимпиады по художественно-декоративному творчеству являются: поддержание и развитие творческого потенциала обучающихся школьного возраста; активизации интереса детей с ОВЗ и детей-инвалидов к изобразительному и декоративно-прикладному творчеству.
Олимпиада проводится в два этапа: первый - заочный, второй - очный. На заочном этапе происходит отбор творческих проектов обучающихся, и определяется их дальнейшее участие в олимпиаде. На очном этапе обучающихся выполняют творческие задания согласно условиям и задачам олимпиады. На заключительном этапе определяются победители олимпиады. Регламент проведения олимпиады определяется в соответствии с Положением.
Олимпиада для детей с ОВЗ
В 2018-2019 учебном году проводится X I Южно-Российская межрегиональная олимпиада школьников «Архитектура и искусство» по комплексу предметов (рисунок, живопись, композиция, черчение) зарегистрированная в Перечне олимпиад школьников в 2018-2019 учебном году на основании Приказа Минобрнауки России от 28.08.2018 № 32н под № 3 Официальный сайт олимпиады http://www.raai.sfedu.ru раздел Олимпиада
Олимпиада проводится для учащихся общеобразовательных учебных заведений 6-11 классов по комплексу предметов: рисунок, живопись, композиция, черчение и включает два отборочных этапа и заключительный этап: 1 этап Олимпиады (отборочный муниципальный) проводится на более 69 площадках олимпиады в очной и заочной форме в период с 1 ноября 2018 года по 30 декабря 2018 года 2 этап Олимпиады (отборочный региональный) проводится на площадках олимпиады в очной форме с 17 января по 4 февраля 2019 года 3 этап Олимпиады (заключительный межрегиональный) проводится на 57 площадках в очной форме на площадках олимпиады заключительного этапа в период в период 14 по 17 марта 2019 года
Для участия в отборочном этапе Олимпиады участнику необходимо: 1) Зарегистрироваться на отборочный этап с 1 ноября 2018 г. по 15 декабря 2018 г. по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeh33jEmMBgi6JEa08HEz80FRAKKWDvAYEfsVEomA9dNQYEaQ/viewform 2) Предоставить на площадку пакет документов
Участники отборочного муниципального этапа представляют или выполняют на площадке олимпиады творческие работы по двум номинациям «Рисунок», «Композиция» на формате A3 (420х297 мм): · рисунок (натюрморт из бытовых предметов 6-9 кл., геометрических тел 10 кл., рисунок гипсовой головы или геометрических тел для 10 и 11 класса по выбору); · композиция по заданной теме. Темы заданий по «Композиции» отборочного муниципального этапа XI ЮРМОШ - 2019 (утверждены на заседании Оргкомитета олимпиады 27.10.2018) Композиция тематическая для 6-7 классов - 3 часа: «Город детства», «Цирковое представление», «Родные просторы», « Казачий край» (тема по выбору площадки олимпиады).
Композиция тематическая для 8-9 классов - 4 часа, «Никто не забыт – ничто не забыто», «Тайна океана», «Русские традиции и праздники», «Казачьи традиции» (тема по выбору площадки олимпиады). Композиция дизайнерская для 10-11 классов - 5 часов: Стилизация (0,5 листа формата А-3): Насекомые или природные формы на выбор Цветовая композиция (0,5 листа формата А-3): «Современный город», «Цветочный вальс», «Африканский танец».
Отборочный региональный этап (с 22.01.2018 по 04.02.2018) На сайте размещается график просмотра работ отборочного муниципального этапа на площадках Олимпиады, после указанной даты площадка подает Протокол результатов в Оргкомитет олимпиады. Дата проведения отборочного муниципального этапа X ЮРМОШ - 2018 на площадке МБОУ Багаевской СОШ №2 22 декабря 2017 года. Творческие работы в электронном виде не принимаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Концепция психологического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ЦПМПК"
В презентации представлены цель психологического обследования детей с ОВЗ, диагностические задачи психолога, методы психологического обследования; дан ответ на вопрос, что анализируется при исследован...
Методические рекомендации по проведению уроков доброты и формированию толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья и детям – инвалидам.
quot;Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС" Инклюзивное образование предполагает комплекс серьё...
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ СРЕДСТВАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИ»
Инклюзия в дополнительном образовании....
Дистанционное обучение русскому языку и литературе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов как условие успешного надомного обучения в реализации ФГОС.
Методика дистанционной работы при обучении русскому языку и литературе детей с ОВЗ и детей-инвалидов....
Дети с особыми потребностями: проблемы, педагогические решения (реализация права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов). Обучение английскому языку детей с ЗПР и детей-инвалидов.
Описание практического педагогического опыта работы с детьми с особыми потребностями. Опыт работы с книгой В. Скультэ...
Запись вебинара для участия в областной методической неделе Челябинской области «Создание условий для эффективной организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в современной системе образования».
В записи вебинара «Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной образовательной программы, как средство обеспечения эффективного коррекционно-педа...
Дистанционное обучение английскому языку детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов как условие успешного надомного обучения в реализации ФГОС.
Результаты работы программы дистанционного обучения....