РЕАБИЛИТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
презентация к уроку по психологии на тему

Попова Ольга Александровна
 Психологическая реабилитация является преодоление в сознании подростка с девиантным поведением, представление о его ненужности и никчёмности как личности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologicheskaya_reabilitatsiya2.pptx1.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РЕАБИЛИТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Слайд 2

Психологическая реабилитация п одростка с девиантным поведением

Слайд 3

Психологическая реабилитация- это восстановление психологического статуса воспитанников, создание благоприятных условий для позитивного личностного развития. Психологическая реабилитация- это восстановление психологического статуса воспитанников, создание благоприятных условий для позитивного личностного развития .

Слайд 4

Цель психологической реабилитации является преодоление в сознании подростка с девиантным поведением, представление о его ненужности и никчёмности как личности.

Слайд 5

Принимать ребенка таким какой он есть.

Слайд 6

Принцип единства.

Слайд 7

Принцип последовательности

Слайд 8

Этапы психологической реабилитации: Диагностика . Индивидуальное консультирование. Индивидуальные коррекционные занятия. Коррекционно-развивающая деятельность.

Слайд 9

РЕКОМЕНДАЦИИ: - организовать спокойный режим, - создать атмосферу доверия, - психологическая поддержка, - создать ситуации успеха, - Укрепить самооценку.

Слайд 10

Результат успешной реабилитации подростка зависит от социальной среды в которую помещен ребенок, за создание которой несем ответственность все МЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассная работа и досуговая деятельность как фактор социализации и социокультурной реабилитации воспитанников группы "Особый ребёнок" школы-интерната VIII вида.

Данная статья включает в себя теоретические и практические аспекты внеклассной работы  и досуговой деятельности, способствующие активизации процесса социализации и социокультурной реабилитации во...

Структура спортивно-психолого-социального сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях специальной школы.

Спортивно-психолого-социальное сопровождение включает в себя ряд компоненнтов: отслеживание динамики, статуса, создание комплексных условий для развития и коррекции.......

Активизация и интенсификация деятельности обучающихся на уроках истории в условиях специальной школы закрытого типа

Данная статья была представлена на конкурс в рамках I Всероссийской научно-практической конференции "Состояние и перспективы развития коррекционной педагогики и психологии России: современные тенденци...

Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ в условиях специальной школы-интерната.

Презентация предназначена для педагогов коррекционных учреждений и раскрывает значение арт-терапевтических методик в развитии детей с ОВЗ....

Социально-педагогическая абилитация и реабилитация детей-инвалидов условиях специального образовательного учреждения

Статья на педагогический совет.В школе для детей с ограниченными возможностями здоровья должно быть сформировано абилитационно-воспитательное пространство. Необходимо в самом образовательном учреждени...

«Информационно-коммуникативные технологии в процессе воспитания детей с умственной отсталостью в условиях специальной школы».

Актуальность выбора данного направления продиктовано необходимостью решения проблем развития и коррекции детей с ОВЗ в современном информационном обществе, которое существенно изменило повседневную жи...

Организация взаимодействия ребенка с РАС с учителем и детьми в условиях специальной школы

Активное развитие инклюзивной практики в образовании в последнее время приводит к тому, что в качестве субъектов включения выступают все более сл...