Главные вкладки
Попова Ольга Александровна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Возрастная педагогика и психология
Увлечения: Арт-терапия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: п.г.т. Анна
Место работы: КУВО «Аннинская специальная общеобразовательная школа»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-olga-aleksabdrovnaКлюч к окружающим меня людям лежит во мне самом. Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненныж задач решебник, И он не супер-человек.
Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все,
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе!
Твои измерить может память,
Мышление, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка- не ответ,
Дорожный знак, ограничитель твоих ошибок,
И друг побед!
О себе
Меня зовут Ольга Александровна Попова. Я работаю специальной общеобразовательной школе педагогом-психологом. Стаж моей профессиональной деятельности 3 года. В 2009 году окончила Воронежский государственный педагогический университет специальность – педагог-психолог,
Имею I квалификационную категорию, приказ № 91а от 22 октября 2015 года.
Свою профессиональную деятельность строю с учетом требований и рекомендаций организационно-нормативных правовых и методических документов, определяющих, регулирующих и регламентирующих права и деятельность педагога-психолога в ОУ, взаимодействую с администрацией, педагогами и другими работниками образовательного учреждения, представителями всех субъектов, связанных с обеспечением развития, воспитания, образования, социализации и здоровья несовершеннолетних. Взаимодействие со всеми специалистами осуществляется на основе принципов сотрудничества и взаимодополняемости. Моя профессиональная деятельность включает в себя психологическую помощь детям и подросткам с девиантным поведением, всем участникам и субъектам воспитательно-образовательного процесса. Использую в работе новейшие достижения психологической науки, детской, педагогической и практической психологии, применяю надежные, валидные, научно обоснованные методы диагностической, развивающей, психопрофилактической и психокоррекционной работы. В решении профессиональных вопросов исхожу из интересов ребенка, задач его полноценного психического развития, направленных на сохранение психологического благополучия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люди, которые ирают в игры Эрик Берн
Мой взгляд на мир
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
Мои достижения
педагог-психолог I квалификационная категория
Моё портфолио
На мой взгляд, важными качествами личности педагога-психолога, являются гуманизм, толерантность, активная жизненная позиция, педагогический такт и оптимизм; Основные педагогические принципы, которыми я руководствуюсь в своей профессиональной деятельности - это принцип гуманизма (личность ребенка - высшая ценность воспитания); принцип индивидуальности (учет индивидуальных особенностей психического и психологического развития и состояния каждого ребенка при включении его в различные виды деятельности); принцип взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых; принцип успешности (психологический климат в коллективе и собственные успехи в значимой для подростка деятельности). Мое педагогическое кредо— научить детей верить в себя, быть уверенными в себе, понимать и уважать других. А добиться этого можно только благодаря сотворчеству педагога и ученика.
Добавить грамоту в портфолио