Попова Ольга Александровна

сайт педагога-психолога

Все хорошо!!! Даже если плохо, все равно хорошо)))

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Возрастная педагогика и психология

Увлечения: Арт-терапия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: п.г.т. Анна

Место работы: КУВО «Аннинская специальная общеобразовательная школа»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-olga-aleksabdrovna
Ключ к окружающим меня людям лежит во мне самом. Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
Антуан де Сент-Экзюпери

Психолог? Нет, он не волшебник,

Не чудотворец, не атлет,

Не жизненныж задач решебник, И он не супер-человек.

Он так же дышит, так же любит,

И так же чувствует, как все,

Он не вершит великих судеб,

Он все не знает о тебе!

Твои измерить может память,

Мышление, темперамент, речь.

Он может лишь чуть-чуть исправить,

Но он не в силах уберечь.

Души твоей путеводитель,

Он лишь подсказка- не ответ,

Дорожный знак, ограничитель твоих ошибок,

И друг побед!

 

О себе

  Меня зовут Ольга Александровна Попова. Я  работаю специальной общеобразовательной школе педагогом-психологом.  Стаж моей профессиональной деятельности 3 года. В 2009 году окончила Воронежский государственный педагогический университет специальность – педагог-психолог, 

Имею I квалификационную  категорию, приказ № 91а от 22 октября 2015 года.

Свою профессиональную деятельность  строю с учетом требований и рекомендаций организационно-нормативных правовых и методических документов, определяющих, регулирующих и регламентирующих права и деятельность педагога-психолога  в ОУ,   взаимодействую   с администрацией,   педагогами  и  другими  работниками  образовательного учреждения,  представителями всех субъектов,  связанных с обеспечением развития,    воспитания,    образования,   социализации   и   здоровья несовершеннолетних.    Взаимодействие    со    всеми     специалистами осуществляется     на     основе     принципов     сотрудничества    и взаимодополняемости. Моя профессиональная деятельность включает в себя психологическую помощь детям и подросткам с девиантным поведением, всем участникам и субъектам   воспитательно-образовательного   процесса.    Использую в работе  новейшие достижения психологической науки, детской, педагогической и практической психологии, применяю  надежные, валидные, научно обоснованные методы диагностической, развивающей, психопрофилактической  и психокоррекционной работы. В решении профессиональных вопросов исхожу  из интересов ребенка, задач его полноценного психического развития, направленных  на сохранение психологического  благополучия. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люди, которые ирают в игры Эрик Берн

Мой взгляд на мир

 В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

Мои достижения

педагог-психолог I квалификационная категория

Моё портфолио

На мой взгляд, важными качествами личности  педагога-психолога, являются гуманизм, толерантность, активная жизненная позиция, педагогический такт и оптимизм; Основные педагогические принципы, которыми я руководствуюсь в своей профессиональной деятельности - это принцип гуманизма (личность ребенка - высшая ценность воспитания); принцип индивидуальности (учет индивидуальных особенностей психического и психологического развития и состояния каждого ребенка при включении его в различные виды деятельности); принцип взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых; принцип успешности (психологический климат в коллективе и собственные успехи в значимой для подростка деятельности). Мое педагогическое кредо— научить детей верить в себя, быть уверенными в себе, понимать и уважать других. А добиться этого можно только благодаря сотворчеству педагога  и ученика.

 

Добавить грамоту в портфолио