Презентация использования БОС-аппарата ВОЛНА
презентация к уроку по психологии на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Биоуправление | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Если бы люди правильно дышали, То болезни стали бы редкостью. Авиценна
Сигнал обратной связи Прибор ФБУ ЧСС ЭМГ Периф. t БОС – это принцип, лежащий в основе организации самоуправления физиологическими функциями живого организма. Суть принципа БОС отражается в законе о том, что эффективность функционирования биологической системы зависит от скорости возврата и качества информации о работе этой системы. Преобразовательный сигнал Физиологический сигнал
повышается работоспособность и стрессоустойчивость; улучшается концентрация внимания и памяти; развиваются умения находить равновесие между сосредоточенной активностью и спокойствием в обстановке учебных занятий; сниженается психоэмоциональное напряжение при гиперактивности и повышенной агрессивности; формируется у детей и подростков ценностное отношение к своему здоровью, установки на здоровый образ жизни. Реализация метода ФБУ при минимальных временных затратах обеспечивает максимальную эффективность работы:
Программа «Волна» обеспечивает обучение диафрагмальному типу дыхания. Диафрагмальное дыхание – один из естественных типов дыхания, при котором легкие полностью заполняются воздухом, удовлетворяя в полной мере потребность организма в кислороде. Постановка и закрепление такого типа дыхания благоприятно сказывается на физиологическом и психическом состоянии человека, оказывает оздоровительное воздействие на все функциональные системы организма.
Уравновешиваются процессы возбуждения и торможения; Снижается мышечная нагрузка и тонус периферических сосудов - Снижается нагрузка на сердечно-сосудистую систему; Улучшается обмен веществ и обеспечение организма кислородом Улучшается кровоснабжение головного мозга Исчезают спастические боли. Наблюдаемые эффекты при диафрагмальном дыхании
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей по использованию слухового аппарата
Советы родителям, имеющих детей с нарушением слуха...
Конспект урока по РСВ и ФП с ученицей подготовительного класса с использованием верботонального аппарата "СУВАГ ССД1"
тема: ФП.Звук ш. Звуки: в-м. Элементы интонации. РСВ.Речевой материал, связанный сматематическими представлениями"...
Использование математического аппарата на уроках экономики в школе.
Математике принадлежит особая роль в интеграции с другими школьными дисциплинами, в частности без математического аппарата невозможно качественное усвоение экономического материала....
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЛУХОВЫХ АППАРАТОВ.
В памятке есть ответы на часто задаваемые вопросы родителей. Даны простые, но полезные советы о том, как правильно выбрать слуховой аппарат , можно ли ребёнку пользоваться программируемыми...
Использование математического аппарата на уроках химии в школе.
Предлагаю карточки для обучающихся, используя которые учитель химии за 2 – 5 минут сможет актуализировать необходимые математические знания с целью повышения эффективности урока (изучения нового матер...
Использование БОС-аппарата при коррекции речевых нарушений
Заикание в подростковом возрасте встречается гораздо чаще, в сравнении с другими нарушениями речи (дислалия, дизартрия, алалия) в этом возрасте. Однако заикание почти никогда не выступает в само...
Презентация на тему: "Использование психопрофилактической программы "Волна" для обучения учащихся диафрагмальному дыханию на логопедических занятиях".
Программа "Волна" для обучения учащихся диафрагмальному дыханию на логопедических занятиях...