Презентация на тему: "Использование психопрофилактической программы "Волна" для обучения учащихся диафрагмальному дыханию на логопедических занятиях".
презентация к уроку

Программа "Волна" для обучения учащихся диафрагмальному дыханию на логопедических занятиях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bos2.pptx2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование психопрофилактической программы «Волна» для обучения учащихся диафрагмальному дыханию на логопедическихзанятиях . Учитель-логопед: А.В. Смыслова

Слайд 2

Ряд речевых нарушений имеет в своей симптоматике синдром нарушения физиологического и речевого дыхания, именно поэтому необходимо проводить комплексную работу, включающую в себя «постановку» правильного физиологического и речевого дыхания.

Слайд 3

Если бы люди правильно дышали, То болезни стали бы редкостью. Авиценна

Слайд 4

Диафрагмальное дыхание Самое глубокое дыхание, при котором воздухом заполняются и нижние отделы легких. Это самый простой и наиболее эффективный способ регуляции своего состояния. Техника диафрагмального дыхания сопряжена с определенными двигательными навыками, которым можно обучиться. За счет вентиляции нижних отделов легких уменьшаются застойные явления в них, что приводит к снижению заболеваемости ОРЗ, бронхитами, пневмонией.

Слайд 5

Наблюдаемые эффекты при диафрагмальном дыхании Уравновешиваются процессы возбуждения и торможения. Снижается мышечная нагрузка и тонус периферических сосудов. Снижается нагрузка на сердечно-сосудистую систему. Улучшается обмен веществ и обеспечение организма кислородом. Улучшается кровоснабжение головного мозга. Исчезают спастические боли.

Слайд 6

Программа «ВОЛНА » реализует метод функционального биоуправления , основанный на использовании феномена биологической обратной связи. Биоуправление – это направленное изменение физиологических параметров организма в нужном для оздоровительных и тренировочных целей направлении.

Слайд 7

Это так называемый принцип биологической обратной связи (БОС), когда получая информацию в режиме реального времени, мозг может мгновенно оценить, какие именно телесные ощущения связаны с нужными изменениями и обучается воспроизводить их не случайным образом, а произвольно.

Слайд 9

Содержание программы «Волна»: Диагностика Информационно-практические занятия Психофизиологический тренинг

Слайд 13

при правильном выполнении диафрагмального дыхания развивается следующая фаза мультфильма.

Слайд 14

Ожидаемые результаты работы: 1.Выработка правильного диафрагмального дыхания, продолжительного речевого выдоха. 2.Создание благоприятных условий для нормализации психо-эмоционального состояния ребенка. 3.Повышение концентрации внимания и работоспособности.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие связной речи учащихся начальной школы на логопедических занятиях.

Использование методики развития связного высказывания Марии Монтессори на логопедических занятиях....

Презентация по теме :"Использование информационных технологий в логопедической работе."

Одним из важных условий  является использование новых информационных технологий, в первую очередь компьютерных. Это позволяет,  с одной стороны -  повысить эффективность образовательног...

Статья "Развитие речевого дыхания на логопедических занятиях у детей с общим недоразвитием речи"

Статья написана с целью самообразования и для того чтобы поделится опытом, выслушать рекомендации и советы других логопедов по этой теме....

Презентация на тему " Использование проектной методики при обучении младших школьников английскому языку"

В данной презентации мне хотелось раскрыть  суть такой педагогической технологии как метод проектов и поделиться своим опытом использования  ее непосредственно в работе....

Творческая презентация системы работы педагога по теме «Использование технологии проблемно- диалогического обучения на уроках математики как средство повышения познавательной и творческой активности учащихся"

Творческая презентация системы работы педагога по теме «Использование технологии проблемно- диалогического  обучения на уроках математики как средство повышения  познавательной  и...

Технологии развития речевого дыхания у учащихся с ТНР на логопедических занятиях

В материале рассмотрены основные аспекты технологий развития речевого дыхания как основы произносительной речи у учащихся с ТНР в процессе систематической коррекционно-развивающей работы...