Методическая разработка группового коррекционного занятия с использованием ЭОР «Игры с рисунками и картинами» для учащихсяс ОВЗ 3х, 4х классов, обучающихся по общеобразовательной программе VI,VII вида.
план-конспект урока по психологии по теме
Конспект группового коррекционного занятия из рабочей программы "Коррекция высших психических функций. Умники и умницы." раздел - "Развитие воображения".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_tvorchestvo.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка группового коррекционного занятия «Игры с рисунками и картинами» для учащихся 3х, 4х классов обучающихся по общеобразовательной программе VI вида ГБСКОУ школы № 584 «Озерки» Выборгского района города Санкт-Петербурга.
Автор-составитель: педагог-психолог А.Ю.Смирнова
Цель: Развитие воображения учащихся.
Задачи:
- Создание условий для конструктивного эмоционального раскрытия учащихся.
- Развитие воображения и творческого компонента мышления.
- Существенно обогащается эмоциональная сфера детей, и совершенствуются способы регуляции собственных эмоций и чувств
Этап | Назначение | Содержание этапа | Хронометраж |
Ритуал входа в занятие | Создание настроя на совместную работу, снятие эмоционального напряжения. |
| 5 минут |
Игры и упражнения на развитие воображения, фантазии, творческого мышления. | Развитие воображения и творческого компонента мышления. Дети получают возможность «увидеть» на рисунке свой внутренний мир и невербально донести свои переживания до другого. |
| 5мин 3 мин 5 мин 3 мин 5 мин 10 мин |
Ритуал выхода из занятия | Рефлексия, обсуждение полученного опыта. |
| 5 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка группового-коррекционного занятия с использованием ЭОР для работы с педагогами по улучшению взаимодействия внутри класса. Классный час: «Какая погода в нашем классе?»
Данную методическую разработку можно использовать для работы с детьми и взрослыми на разных возрастных группах для решения конфликтных ситуаций и проведения совместного классного часа с участием психо...
Методическая разработка группового занятия «Тренировочный конкурс мастерства по профессии «слесарь» для студентов I курса, обучающихся по профессии «мастер санитарно-технического оборудования»
Профессии «мастер санитарно-технического оборудования» в обособленном структурном подразделении (далее - ОСП) ГБПОУ МО «Шатурский энергетический техникум» обучаются студенты, получившие ранее об...
Методическая разработка проведения районного тура городской профориентационной игры «Профессии от А до Я» для учащихся 6 - 7 классов
Аннотация.«Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд – даже самый грубый – возвышается до творчеств».Максим Горький.Профессиональное самоопределение – одна из важнейших ...
Методическая разработка (семинар-практикум с использованием групповой формы работы) по теме: «У войны не женское лицо» (По повести Б.Васильева «А зори здесь тихие…»).
Учитель русского языка и литературы ГБОУ школа 428 Приморского района г. Санкт-Петербург Явдошенко Александры АлександровныРазработка семинара-практикума с использованием групповой формы работы...
Методическая разработка логопедического занятия с использованием ЭОР с обучающимися с ОВЗ
Методическая разработка логопедического занятия с использованием самостоятельно созданного электронного образовательного ресурса (презентация с анимацией ) по коррекции звукопроиз...
3 класс Методическая разработка "Глагол to have" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательном сервере LearningApps и дидактическим материалом.
Методическая разработка "Глагол to have" с интерактивными играми-упражнениями на общеобразовательном сервере LearningApps и дидактическим материалом. Видеоуроки:Глагол have got и has go...