ЛЮБОВЬ - ЭТО ???
классный час по психологии (9 класс) по теме
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЧУВСТВА С БОЛЬШИМ ТРУДОМ ПОДДАЮТСЯ КАКОМУ ЛИБО ВЕРБАЛЬНОМУ ОПИСАНИЮ.
ЧУВСТВА ВООБЩЕ ОЧЕНЬ ТРУДНО ОПИСАТЬ. НАЙТИ ПОДХОДЯЩИЕ СЛОВА ДЛЯ ОПИСАНИЯ ЛЮБВИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО.
ЛЮБОВЬ ВСЕ МЫ ОЩУЩАЕМ ПО-РАЗНОМУ. ЭТО ВСЕ РАВНО ЧТО, КОГДА МЫ ЕДИМ ОДНО И ТОЖЕ БЛЮДО, Я ГОВОРЮ, ЧТО БЛЮДО СОЛЕНОЕ И СЛЕГКА КИСЛОВАТОЕ ИЛИ СЛАДКОЕ С ЛЕГКОЙ ГОРЧИНКОЙ - ВЫ МОЖЕТЕ СО МНОЙ СОГЛАСИТЬСЯ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ ТОЖЕ, ЧТО И Я. ПРОВЕРИТЬ ЭТО УВЫ НЕВОЗМОЖНО.
ТЕ КОМУ ПОВЕЗЛО ПРИКОСНУТЬСЯ К ВЕЛИКОМУ ЧУВСТВУ ПОД НАЗВАНИЕМ ЛЮБОВЬ- СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ, НО ОСОБЕННО СЧАСТЛИВ ТОТ, КТО НАУЧИЛСЯ ЛЮБИТЬ.
МЫ ВСЕ РОДИЛИСЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ,
ЛЮБИТЬ И НЕ ЖДАТЬ НИЧЕГО ВЗАМЕН.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_sposobov_lyubit.docx | 12.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛЮБОВЬ ???
«БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ И ПРЕБЫВАЮЩИЙ В ЛЮБВИ ПРЕБЫВАЕТ В БОГЕ И БОГ В НЕМ»
«ЛЮБОВЬ ДОЛГОТЕРПИТ, МИЛОСЕРДСТВУЕТ, ЛЮБОВЬ НЕ ЗАВИДУЕТ, ЛЮБОВЬ НЕ ПРЕВОЗНОСИТСЯ, НЕ ГОРДИТСЯ, НЕ БЕСЧИНСТВУЕТ, НЕ ИЩЕТ СВОЕГО, НЕ РАЗДРАЖАЕТСЯ, НЕ МЫСЛИТ ЗЛА, НЕ РАДУЕТСЯ НЕПРАВДЕ, А СОРАДУЕТСЯ ИСТИНЕ, ВСЕ ПОКРЫВАЕТ, ВСЕМУ ВЕРИТ, ВСЕГО НАДЕЕТСЯ, ВСЕ ПЕРЕНОСИТ».
ЛЮБИТЬ ЗНАЧИТ:
БЫТЬ ТЕРПЕЛИВЫМ, СТАРАТЬСЯ СДЕРЖИВАТЬ СВОЙ ГНЕВ И НЕ ПОЗВОЛЯТЬ СЕБЕ СЕРДИТЬСЯ;
БЫТЬ ДОБРЫМ, МЯГКИМ, БЛАГОСКЛОННЫМ, МИЛОСТЛИВЫМ, БЛАГОДЕЯТЕЛЬНЫМ, НЕСМОТРЯ НА НЕБЛАГОДАРНОСТЬ;
ПРОЯВЛЯТЬ РВЕНИЕ И УСЕРДИЕ К ДУХОВНЫМ ДАРАМ, НО НЕ ПРОЯВЛЯТЬ РЕВНОСТИ И ЗАВИСТИ;
НЕ ХВАЛИТЬСЯ, НЕ ПРЕВОЗНОСИТЬСЯ НАД ДРУГИМИ
НЕ ГОРДИТЬСЯ, ПОЛУЧАЯ ЗНАНИЯ, СОЗИДАТЬ В СЕБЕ ЛЮБОВЬ;
ПОСТУПАТЬ МОРАЛЬНО И ПРИСТОЙНО;
УГОЖДАТЬ НЕ СЕБЕ, А БЛИЖНЕМУ ВО БЛАГО К НАЗИДАНИЮ.
НЕ ОБОСТРЯТЬ, НЕ ПОДСТРЕКАТЬ, НЕ РАЗДРАЖАТЬ И
НЕ РАЗДРАЖАТЬСЯ;
НЕ ЗАМЫШЛЯТЬ И НЕ ПОМНИТЬ ЗЛА;
СТРЕМИТСЯ К ПРАВЕДНОСТИ;
ВЕРИТЬ ВСЕМУ ТОМУ, ЧТО БОГ ОТКРЫЛ В СВОЕМ СЛОВЕ;
НАДЕЯТСЯ НА ВСЕ ТО, ЧТО ОПРЕДЕЛЕНО БОГОМ В КАЧЕСТВЕ БУДУЩЕЙ РЕАЛЬНОСТИ;
ВСЕ ПЕРЕНОСИТЬ – БЫТЬ ВЫНОСЛИВЫМ И СТОЙКИМ В ТРУДНОСТЯХ, ТЕРПИМЫМ И СНИСХОДИТЕЛЬНЫМ К ОШИБКАМ И
РАЗДРАЖЕНИЮ ДРУГИХ.
ВЫ РОДИЛИСЬ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Крепка, как смерть, любовь,…любовь прекрасна» (по повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет»)
Методическая разработка урока по повести А.И.Куприна "Гранатовый браслет"...
" Любовью? распятая любовь" ( урок литературы в 11 классе по повести Л.Андреева "Иуда Искариот")"
Интегрированный урок литературы и Основ Православной культуры...
Классный час "Любовь - не любовь"
Классный час "Любовь - не любовь" призван помочь старшеклассникам отличить любовь от влюбленности, желания любить, страсти. Мероприятие построено на деятельностной основе: кроме "общественности" в обс...
Методическая разработка урока литературы по теме "Любовь в лирике С.А. Есенина. Цикл стихотворений "Любовь хулигана"
Данная методическая разработка представляет собой сценарий мастер-класса фрагмента урока литературы по указанной теме. Урок демонстрирует использование форм рефлексии как метода технологии развития кр...
Святые добродетели вера, надежда, любовь в жизни святых. Святые Вера, Надежда, Любовь и мать их София
Открытый урок по православной культуре для 5 класса...
Святые добродетели вера, надежда, любовь в жизни святых. Святые Вера, Надежда, Любовь и мать их София
Открытый урок по православной культуре для 5 класса...
интегрированный урок "любовь к женщине, любовь к России( об А.В.Колчаке)
Урок по истории и литературе о непростой судьбе А.В. Колчака.Можно использовать материал для проведения литературной гостиной. Разработка Учителей истории и литературы(Т.А.Козлова, Н.Н.Другак)...