Главные вкладки
Кочуганова Любовь Алексеевна
САЙТ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Коррекционная психология, профориентация школьников
Увлечения: Психология, создавать, творить - вязать, шить, готовить, плести, рисовать, воспитывать... Работать в свой выходной - в удовольствие
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Пущино
Место работы: МБОУ СОШ №3 г.о.Пущино Московской области
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochuganova-lyubov-alekseevnaЗДОРОВЬЕ НЕ ВСЕ, НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ НИЧТО.
Ощутить себя в полной мере это как поиск истины - процесс бесконечный.
Главное, на мой взгляд, понять, что ты есть в данный момент - что ты хочешь (твоя цель) и насколько ты способен ее достичь.
Если не способен -работаешь над собой или отказываешься от цели.
Цель может быть жизненная ( чего я хочу в жизни вообще), а может быть ближайшая, которая подчинена жизненной. Поэтому найти свой путь - это поставить перед собой четкую цель и множество задач которые нужно решить в борьбе, противостоянии, сомнениях...
Можно потеряться и сойти с намеченного пути, можно найти силы и вернуться, можно не вернуться и плыть по течению.
Тот кто знает чего он хочет и много работает - тот на пути к цели.
ВЕРА БЕЗ СОМНЕНИЯ НЕПРЕМЕННО ПРИВЕДЕТ К ЗАВЕТНОЙ ЦЕЛИ
О себе
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, Я РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА МОЕМ МИНИ-САЙТЕ.
НАДЕЮСЬ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ПРИХОДИТЬ КО МНЕ В ГОСТИ, А Я ВАС БУДУ УГОЩАТЬ СВОИМИ ИДЕЯМИ, РАЗМЫШЛЕНИЯМИ, РАЗРАБОТКАМИ.
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИМУ ОТ ВАС АНАЛОГИЧНЫЕ УГОЩЕНИЯ :)
В 10 лет я после школы нянчила девочку , которой было 10 месяцев, у нее не было папы и мама должна была работать. В 12 лет я занималась со всеми детьми меньше меня, живущими рядом. Учила их, играла с ними, подстригала, шила им...В 13 лет я была председателем звездочки, занималась внеурочной деятельностью с пятью учениками начальной школы. В 16 закончила школу, профконсультанта у нас не было и я поступила в торговое профессиональное училище,а совсем рядом было педагогическое :( . Освоила профессию продавца продовольственных товаров. В 18 лет я закончила техникум советской торговли. В 20 лет стала товароведом базы торга. В 30 я на отлично защитила диплом в техническом ВУЗе по специальности инженер-механик. В 35 я поняла, что я педагог - психолог по призванию. Прошла отбор и пришла в МОУ СОШ №3 г. Пущино работать профконсультантом, стала заниматься профориентацией. Как здорово, что у меня такой богатый и разнообразный профессиональный опыт. Я была продавцом, контролером-кассиром, товароведом, директором магазина, инженером...Мне так интересно строить с ребятами личные профессиональные планы (ЛПП). Но в процессе работы поняла, что профориентация неразрывно связана с психологией, социальной работой. Часто в ходе проф-ориентационной консультации человек раскрывается и вскрываются психологические и социальные проблемы. Что же делать? Не факт, что человек сможет еще раз раскрыться перед другим специалистом. Стало не хватать технологий, техник, методик? Получила сертификат практического психолога, диплом, позволяющий вести профессиональную деятельность в области педагогики и психологии. Освоила две замечательные психокоррекционные методики: "Игры в песок с миниатюрными фигурами" и "Символдрама". По профориентации школьников набрала материал, сдала кандидатский минимум, поступила в аспирантуру. Научным руководителем был доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии в МГПУ Забродин Ю.М., возглавлявший в то время Ассоциацию психологов города Москвы. Когда я была в первом классе Ю.М. Забродин писал книги по психологии труда. В 2001 году разработала в соавторстве с коллегой авторский курс по профориентационной работе с учащимися 7-х - 11-х классов "Социальная адаптация личности в современных социально-экономических условиях", по этому курсу работают более 10 лет специалисты по профориентации во всех школах г.Пущино. Рецензировал этот курс Ю.М.Забродин. Десять лет на одном дыхании, сколько проектов было реализовано в тесном сотрудничестве и при поддержке администрации школы. В 2015 году будет 20 лет моей работы в любимой школе.
Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК, МНЕ ПОВЕЗЛО, ЧТО Я НАШЛА СВОЮ ПРОФЕССИЮ, СВОЕ МЕСТО В ЖИЗНИ.
УТРОМ Я СПЕШУ НА РАБОТУ, ВЕЧЕРОМ Я СПЕШУ ДОМОЙ.
ПСИХОЛОГИЯ - МОЕ ПРИЗВАНИЕ !
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Психология межличностных отношений, психология личности, возрастная психология.......
ПСИХОЛОГИЯ ВСЯКАЯ ! ! ! ! !
Притчи царя Соломона. Жемчужины духовной мудрости. Афоризмы, высказывания мудрецов мира.
Древнегреческие мудрецы были выдающимися мыслителями, учёными, поэтами, законодателями своего времени, пользовались особым почётом и всеобщей любовью у греков. Житейская мудрость «семи мудрецов» проявлялась в осмыслении обыденного сознания в афоризмах (гномах), имевших форму всеобщности. Одни гномы представляли собой нравственные указания с самоограничением: «Ничего сверх меры!» (Солон), «Говори к месту» (Биант), другие включали философский смысл: «Познай самого себя», третьи – гномы Фалеса – были мудрыми мировоззренческими изречениями: «Быстрее всего ум, потому что он всё обегает».
Мой взгляд на мир
УЛЫБАЙСЯ МИРУ И МИР УЛЫБНЕТСЯ ТЕБЕ
:) :) :) :) :)
Мои достижения
Благодарность за активное участие в рвботе социального сайта работников образования (2013 год)
Почетная грамота Министерства образования Московской области (2013 год)
Почетная грамота Главы города Пущино (2013 год)
Почетный знак Московской областной Думы "За трудовую доблесь" (2011 год)
Почетная грамота Главы города Пущино ( 2011 год)
Благодарственное письмо Главы города Пущино (2008 г)
Почетная грамота Главы города пущино (2007 г)
Ветеран труда (2004 г)
Благодарность Главного врача БПНЦ РАН (2005 г)
Почетная грамота Главы города Пущино (2003 г)
Благодарность Главы города Пущино, начальника отдела образования (2001 г)
Медаль "В память 850-летия Москвы" (1997 год)
Моё портфолио
Я люблю людей, я люблю детей. особенно я люблю детей до 3-х лет. Мне доставляет огромное удовольствие заниматься с ними, в игровой форме учить их и потом наблюдать как они самостоятельно отрабатывают в игре то, что впитали . Обидно осознавать, что многие родители даже не подозревают, что ребенку нужно помогать открывать и познавать мир. С малышом нужно разговаривать, объяснять ему все на что упал его заинтересованный взгляд, стараться этот взгляд не пропустить. Упущенный взгляд - это упущенная возможность. А незаполненный резервуар заполнит потом кто-нибудь вместо вас. Не отвечать на вопросы малыша-преступление. Любите своих детей безусловно, радуйтесь, что они у вас есть, не оставляйте их без внимания, любите друг - друга и тогда вам не придется посещать психолога.
Так сложилось, что более 15 лет я работаю с подростками. То с чем мне приходится сталкиваться в психологической практике - безответная любовь, депрессивные растройства по разным причинам, отсутствие мотивации к обучению, плохие взаимоотношения с родителями, конфликтные отношения со сверстниками, педагогами, переживания по поводу развода родителей, неприятие своей внешности, ревность при рождении брата или сестры и т.д. Практически всегда причиной обращения подростка к психологу является неумение родителей выстраивать отношения со своими детьми. В работе с родителями я ищу те самые упущенные в раннем детстве возможности, которые помешали родителям стать друзьями своим детям. В подростковом возрасте многое можно исправить, но это гораздо сложнее, чем вкладывать в малыша максимум того, что вы умеете и знаете сами. "Что посеешь, то и пожнешь"
Профориентация один из важных социально-психолого-педагогических компонентов моей работы. Профориентация включает - психологическое просвещение, информирование, диагностика, анкетирование. Цель профориентационной работы: создание условий для формирования подростком в себе потребности в самопознании, саморазвитии, самосовершенствовании для того чтобы стать Человеком и Профессионалом с большой буквы. Профориентация для старшеклассников и их родителей очень актуальна. Профориентация позволяет формировать мотивацию к успешному обучению в школе во взаимосвязи с построением личного профессионального плана (ЛПП), дает возможность посредством выбора профессии плавно перейти к решению псхологических проблем по запросу родителей, лиц их заменяющих, учителей...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты