Особенности личности детей с нарушением слуха/
статья по психологии по теме
Статья о психическом развитии детей с нарушением слуха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osobennosti.docx | 1 байт |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности расстройств у детей с нарушениями слуха
В статье рассматриваются поведенческие особенности детей с нарушениями слуха (глухих и слабослышащих), имеющих эмоционально-волевые нарушения, а также возможности психолого-медико-педагогиче...
«Особенности подготовки и проведения праздников в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха».
«Особенности подготовки и проведения праздников в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха»....
Мелодекламация или пение? Особенности обучения пению детей с нарушенным слухом (из опыта работы в интернате для слабослышащих детей).
В работе дано обоснование возможности и необходимости обучения пению дтей с нарушенным слухом. Описаны методы и приёмы работы над звуковысотным слухом, координацией между слухом и голосом в опоре на ...
Особенности самооценки детей с нарушением слуха.
Вопрос об эффективной адаптации людей с нарушением слуха в социуме, о создании оптимальных условий для их развития, обучения и воспитания, а в частности, о формировании у них адекватной самооценки, вс...
«ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА»
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА...
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
В статье освещается проблема изучения личности глухого, особенности эмоциональной сферы, социализации детей и подростков с нарушением слухаКлючевые слова: личность глухого, социализация детей и подрос...
Социализация детей с нарушением слуха и речи в условиях комплексного подхода по формированию личности в условиях школы-интерната.
Школьные годы – это период социальной адаптации детей к новой среде – обществу других детей, учителей, воспитателей, с которыми они будут проводить большую часть дня, в условиях школы-инте...