Календарно-тематическое планирование по профессиональному самоопределению
календарно-тематическое планирование по психологии (9 класс) по теме
Профессиональное самоопределение позволяет ученику познакомиться с собой. своим личностным своеобразием. своим профилем.Психологическая составляющая курса очевидна.важно использовать тренинговые задания и упражнения,игры-драматизации,деловые игры.Материал спланирован так, что тема проникает в следующую, а та -в следующую и т.д
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа по самоопределению | 54.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ ГИМНАЗИЯ № 2072 АССИЦИИРОВАННАЯ ПРИ ЮНЕСКО
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО»
Директор ГБОУ Гимназия № 2072 Заместитель директора по УВР
______________________________ ____________________________
Валишина Л.Н. Юдакина С.И.
«28» августа 2013 года «27» августа 2013 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ»
ДЛЯ 9 «А», 9 «Б», 9 «В», 9 «Г», КЛАССОВ
НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
«РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА «СОСТАВЛЕНА В
НА ЗАСЕДАНИИ КАФЕДРЫ» СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»
Заведующий предметной кафедрой Учитель
___________________________ ____________________________
ИванченкоЕ.А. ЕрогинаН.В.
Протокол № 1 от «19» августа 2013 года «19» августа 2013 года
Москва, 2013
ПРЕДМЕТ:Профессиональное самоопределение.
ПРОГРАММА: программа предпрофильной подготовки школьников «Слагаемые выбора профиля обучения траектории дальнейшего образования» под редакцией Чистяковой С.Н.
УРОВЕНЬ ПРОГРАММЫ: стандартный
ОСНОВНОЙ УЧЕБНИК: «Твоя профессиональная карьера» Чистякова С.Н.,Москва, «Просвещение»,2011г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ:УМК,Программный продукт «Профессиональное самоопределение(4 диска)
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ:
1час
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД:
34 часа
КОЛИЧЕСТВО ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ:
18 часов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Номер урока | Тема урока | Форма урока | продукт |
1 | Вводное занятие.История профориентации. | Практикум | |
2 | Мотивы выбора профессии. | Ролевая игра | схема |
3 | Ситуация выбора профессии(хочу-могу-надо) | тренинг | таблица |
4 | Сложности, ошибки, затруднения при выборе профессии. | Игра-драмматизация | |
5 | Разделение труда.отрасли экономики. | Практикум | |
6 | Профессия, специальность,должность. | тренинг | Микро-фильм |
7 | Классификация профессий по характеру труда, содержанию труда | Ролевая игра | |
8 | Процесс и условия труда. | Практикум | тесты |
9 | Профессиограмма и анализ профессий. | Тренинг | |
10 | Формула профессии.Формула предпочитаемой профессии. | Практикум | |
11 | Внутренний мир человека. | Тренинг | тесты |
12 | Исчезающие профессии. | Практикум | |
13 | Свойства личности и выбор профессии. | Тренинг | тесты |
14 | Нормы морали и родительские директивы при выборе профессии. | Практикум | |
15 | Эксклюзивные и новые профессии. | Ролевая игра | тесты |
16 | Профессиональные склонности. | Тренинг | |
17 | Задатки и способности. Условия их проявления и развития. | Практикум | тесты |
18 | Способность оперировать пространственными представлениями.Абстрагирование признака. | Тренинг | |
19 | Способности моделировать разные познавательные стратегии. | Тренинг | |
20 | Школа эйдетики:развитие способности к запоминанию,сохранению и воспроизведению информации. | Ролевая игра | тесты |
21 | Школа эйдетики: развитие способности быть внимательным. | Практикум | |
22 | Пути получения профессии. | Тренинг | |
23 | Профессиональная пригодность и здоровье в профессиональной деятельности. | Практикум | тесты |
24 | Современный рынок труда и его требования к профессионалу. | Ролевая игра | |
25 | Профессиональная проба и её роль в самоопределении. | Тренинг | |
26 | Профессиональная проба по профессии типа «Человек- художественный образ». | Практикум | |
27 | Профессиональная проба по профессии типа «Человек- техника». | Тренинг Практикум | |
28 | Профессиональная проба по профессии типа «Человек- природа».Экскурсия в зоопарк. | Ролевая игра | |
29 | Профессиональная проба по профессии типа «Человек- человек». | Тренинг | |
30 | Профессиональная проба по профессии типа «Человек- знаковая система». | Практикум | |
31 | Оценка способности школьника к выбору профессии. | Ролевая игра | |
32 | Ярмарка вакансий.Представления о спросе на профессии. | Ролевая игра | |
33 | Мини-презентация своей будущей профессии. | Презентация\ | |
34 | Обобщающий урок-рефлексия: Я – профессионал. | ||
Resource id #4064
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...