Рекомендации педагогам 5 классов.
методическая разработка по психологии (5 класс) по теме
В адаптационный период это будет помощь и памятка классному руководителю и воспитателю в школах-интернатах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.64 КБ |
Предварительный просмотр:
5класс
Рекомендации классному руководителю, воспитателю:
- Выработка единой системы обоснованных, последовательных требований.
- Помощь учащимся в установлении норм взаимоотношений детей со сверстниками, преподавателями и другими сотрудниками школы
- Совместно с психологом повышать уровень психологической готовности детей к обучению, познавательному развитию, общению.
- Постоянно поддерживать контакт с родителями учеников.
- Совместно с психологом способствовать формированию у детей позитивной Я-концепции, снижению уровня школьной тревожности.
- Продолжать работу по сплочению коллектива класса, работать над повышением статуса в классе непринятых и отверженных.
- Работать над повышением школьной мотивации у учащихся.
- Осуществлять психологическую поддержку каждого пятиклассника. Для этого:
- демонстрировать внимательное отношение к каждому ученику;
- уметь взаимодействовать с ребенком;
- индивидуально подходить к ученикам;
- проявлять эмпатию и веру к учащимся;
- избегать «подчеркивания» промахов;
- опираться на сильные стороны детей;
- поддерживать высказываниями: «я горжусь тобой», «все будет хорошо», «у тебя все получится» и т. п.
- поддерживать посредством совместных действий, физического участия (во время труда, отдыха).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации педагогам. Стиль взаимодействия педагога с воспитанниками. Основные методы педагогического воздействия в отношении воспитанников детских домов и школ-интернатов."
Данный методический материал предназначен для повышения уровня образования и квалификации педагогов, расширения профессиональной компетенции, раскрытия их творческих возможностей....

Рекомендации педагога-психолога по развитию творческого потенциала педагогов школы
Развитие творческого потенциала как неотъемлемой части профессионально-личностного становления педагогов это сложный феномен в структуре которого есть ценностные, когнитивные, деятельностные сос...

Консультация для педагогов По теме: «Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Что такое задержка психического развития? Это особый тип аномального развития, для которого характерен замедленный темп развития одной или нескольких психических функций, которые, в большинстве ...

Рекомендации педагогам классов ЗПР по осуществлению индивидуального и дифференцированного подхода к обучающимся
Рекомендации педагогам классов ЗПР по осуществлению индивидуального и дифференцированного подхода к обучающимся ...

Памятка педагогам "Рекомендации педагогу в случае проявления агрессии у учеников"
В памятке даны рекомендации педагогам по работе с обучающимися, проявляющими признаки агрессивного поведения....

буклет для педагогов на тему "Рекомендации педагогам по работе с детьми с ОВЗ".
Буклет составлен для педагог по рекомендациям с детьми ОВЗ...