Презентация "Особые дети"
презентация к уроку по психологии по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фрунзенский район за период 2011-2012 гг. занимает 2-е место по городу ПО КОЛИЧЕСТВУ СОВЕРШЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ. Количество учащихся, состоящих на внутришкольном контроле Учащиеся, вызванные на КДН Учащиеся «группы риска» 54 11 18
№ Фамилия, имя учащегося Класс Правонарушение 1 Боев Максим 10 «А» Курение на территории школы, употребление алкогольных напитков 2 Михайлов Никита 10 «А» Употребление алкогольных напитков 3 Гребень Артем 10 «Б» Курение на территории школы 4 Биндер Мария 10 «Э» Употребление алкогольных напитков 5 Яшина Мария 10 «Э» Употребление алкогольных напитков 6 Цепалин Андрей 8 «Э» Драка (нанесение телесных повреждений) на территории школы 7 Шкуратов Игорь 8 «Э» Драка (нанесение телесных повреждений) на территории школы 8 Зайко Савелий 7 «Б» Драка (нанесение телесных повреждений) на уроке 9 Петушков Вячеслав 6 «Б» Прогулы и опоздания в школу, употребление алкогольных напитков 10 Морозов Александр 2 «А» Драка (нанесение телесных повреждений) 11 Герасимова Дарья 10 «Э» Прогулы, опоздания, антиобщественное поведение
систематическое отслеживание опозданий и прогулов учащимися, обязательное информирование родителей и администрации вовлечение «трудных» учащихся в кружки и секции ДО и наблюдение за динамикой личностного развития взаимодействие со специалистами школы и района в решении проблем ребенка сотрудничество с родителями воспитанников индивидуальное сопровождение трудных учащихся специалистами МСППС школы приобщение всего педагогического коллектива к решению проблем «трудных» учащихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование образовательной среды для развития одаренных детей, в рамках ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Салтыковского детского дома.
Доклад для областного семинара...
Совместный урок английского языка"Дети России, дети Китая - дети общей планеты Земля!" (из опыта работы)
В рамках установления и дальнейшего поддержания дружественных отношений между детьми и педагогами г.Белогорска(Амурской области) и г.Хэйхэ (КНР) был мной организован и...
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте
Общие правилаК террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и ме...
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...
ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...