Классные часы.
классный час по психологии (6 класс) на тему

Кирюхина Татьяна Аркадьевна

Интересные презентации для классных часов 5-6 классы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЫ – ВОЛОНТЁРЫ! Акция проводится в рамках реализации проекта «Волонтёр плюс» при поддержке Министерства образования Саратовской области

Слайд 2

Волонтёр – это человек, который добровольно тратит свое время на то, чтобы реализовать задачи, важные для общества в целом.

Слайд 3

МОТИВАЦИЯ: Желание помочь другим; Чувство социальной значимости; Самовыражение; Приобретение полезных социальных и практических навыков; Организация собственного досуга.

Слайд 4

ВОЛОНТЁРСТВО Новые друзья Приоритет при приёме в ВУЗ и на работу Социальная зрелость

Слайд 5

«телефон доверия» РАБОТА С ДЕТЬМИ Поисковая деятельность АГИТ-БРИГАДЫ

Слайд 7

Получение личной книжки волонтёра РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ WWW.JABA.RU ПОЛУЧИТЬ ЛИЧНУЮ КНИЖКУ ВОЛОНТЁРА ПРИНЕСТИ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ В ГОРОДСКОЙ ШТАБ

Слайд 8

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Социальное (работа с детьми, пожилыми людьми и т.д.) Патриотическое (работа с ветеранами, музейная работа, поисковая деятельность и т.д.) Экологическое (пропаганда охраны природы, работа по озеленению, благоустройству и т.д.) Лидерство (выявление и развитие лидерских качеств у подростков, тренинги и т.д.) Помощь в организации и проведении мероприятий (встреча гостей, регистрация и т.д.) Здоровый образ жизни (профилактика здорового образа жизни и пропаганда занятий физкультурой и спортом, занятия на дворовых спортивных площадках. ГОРОДСКОЙ ШТАБ ВОЛОНТЁРОВ САРАТОВА

Слайд 9

ОБУЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ

Слайд 10

НАШ САЙТ: WWW.VOLONTER-SARATOV.NAROD.RU


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прислушайся к своему сердцу В здоровом теле - здоровый дух

Слайд 2

Запомните: в табачном дыме обнаружено 30 природных ядов, способных вызвать рак ! Запомните: раком лёгких курящие болеют в 15 раз больше, чем некурящие!

Слайд 3

Запомните: яды, содержащиеся в никотине, отрицательно влияют на слизистую оболочку желудка, изменяют её, что приводит к такому заболеванию, как язва желудка .

Слайд 4

Исследования показали, что никотин, содержащийся в табаке, вызывает привыкание – курящий очень скоро становится никотинозависимым .

Слайд 5

Пусть ваше сердце даст вам совет: стоит курить продолжать или нет!



Предварительный просмотр:

Агитбригада «Прислушайся к сердцу своему!»

                            В здоровом теле – здоровый дух!

5 а класс

Классный руководитель Кирюхина Татьяна Аркадьевна.

Доктор Айболит (в зал):

Я – доктор Айболит, друзья.

Известен вам я с детства.

Вы всюду встретите меня.

Я рядом, по – соседству.

Если в школу ты зайдёшь,

Там легко меня найдёшь.

У меня есть кабинет,

Он нестрашен, дети, нет!

Если что – то заболит –

Рядом Доктор Айболит.

Если поранился вдруг – не беда.

Мой кабинет ты найдёшь без труда.

Ранку твою йодом смажем,

Затем белоснежным бинтом завяжем.

Лекарство волшебное у меня,

Вылечит быстро оно тебя.

Часто прививки я делаю детям,

Ведь я за здоровье ваше в ответе!

Не бойтесь уколов –

Они не страшны!

Они нам порою очень нужны!

Сегодня о Пете поведаю вам,

И в этом урок ребятам преподам.  (уходит)

Раздаётся школьный звонок, на сцену выходят девочки.

Степанов Петя, мой сосед,

Всюду с пачкой сигарет.

Он курит, не стесняется,

На взрослых огрызается!

С урока прозвенин звонок –

Петя в укромный бежит уголок.

Всю перемену он может курить,

Вместо того, чтоб урок повторить!

Учится плохо, стал часто болеть,

Не может урок до конца досидеть.

С Петей беседы мы проводили,

О вреде куренья много говорили!

Появляется Петя.

Петя упорно твердит всегда…

Петя:

Курил! Курю! Что вам за беда!

Курит давно мой дед,

А деду исполнилось 70 лет!

Он жив, как видите, и здоров,

Редко бывает у докторов.

К тому же, повсюду рекламы

О том, что курить так славно!

Кури, что захочешь везде и всегда,

А всё остальное – враньё, ерунда!

Мой папа, когда ему не везёт, часто такую песню поёт.

                Воротник подняв повыше,

                Я курю и всё надеюсь,

              А на что надеюсь – не пойму!

(О.Гаджикасимов  «Дождь и я»)

Дед мой от папы не отстаёт,

По праздникам песню свою он поёт:

             Давай закурим, товарищ, по одной,

             Давай закурим, товарищ мой!

(Я.Френкель «Давай закурим!»)

У космонавтов в былые года

Такая любимая песня была:

            Давайте-ка, ребята,

            Закурим перед стартом,

            У нас ещё в запасе 14 минут!

(А.Войнович «Я верю, друзья…»)

Ну вот что,Степанов!

Курить бросай!

Из двоек и троек скорей вылезай!

Своим поведеньем позоришь наш класс,

В школьной газете пишут про нас!

Петя: Уйдите с дорогиЮ что встали?

          Нытьём вы меня дотали!

Появляется Доктор Айболит:

Ночью приснился такой Пете сон,

Как будто увидел фильм ужасов он.

 Опираясь на палочку, прихрамывая, входят Сердце и Лёгкие. Они сгибаются под тяжестью  огромных пачек сигарет.

 Сердце:

Плохи, приятель, мои дела!

Ноша такая мне тяжела.

Трудно стало мне стучать.

От боли хочется громко кричать!

Лёгкие:

И я задыхаюсь на каждом шагу!

Нет, жить так дальше я не могу!

Сердце:

Усердно работало я и стучало,

Хозяин не ведал со мною печали,

А теперь – ты только поверь –

Вместо прогулок и зарядки,

Дымит лишь без оглядки!

Доктор Айболит: запомните: в табачном дыму обнаружено 30 природных ядов, способных вызвать рак! Запомните: раком лёгких курящие болеют в 15 раз больше, чем некурящие!

Рак:

Новую жертву себе я ищу.

Я никого здесь не упущу.

Там, где курят с охотой –

Найдётся мне всегда работа!

Принюхивается.

Знакомым дымком потянуло, чувствую я!

Надо спешить, ждёт работа меня! (убегает)

Желудок:

Помогите, караул, погибаю!

Молодым, в расцвете сил погибаю!

Язва гонится проклятая за мной!

А ведь я ещё такой молодой!

Мозг хозяина часто просил,

Чтоб голодным никогда не курил.

А хозяин не любит меня.

Никотином тихо губит меня!

Доктор Айболит:

Запомните: яды, содержащиеся в никотине, отрицательно влияют на слизистую оболочку желудка, изменяют её, что приводит к такому заболеванию, как язва желудка.

           Чтобы Язву победить-

           Пора настала бросать курить!

Исследования показали, что никотин, содержащийся в табаке, вызывает привыкание – курящий очень скоро становитя никотинозависимым.

Звучит грустная музыка. На сцену вуходит Мозг. Он окутан сетью верёвок, на концах которых навешаны двойки.

Я – бедный, несчастный, прокуренный Мозг.

Хочу, чтобы кто-нибудь Пете помог!

Он каждый день никотином травится,

А мне это ох как не нравится.

Стал плохо он соображать,

И вот по контрольной двойка опять.

Он учится еле-еле,

Двойки его одолели,

Он бросить курить не может, ослаб,

Теперь в Никотиновом царстве он раб!

Петя:

Я больше не буду курить! Пощадите!

На помощь! Спасите и помогите!

Открывает глаза.

Как хорошо, что всё это лишь сон!

Доктор Айболит:

Но в явь превратиться легко может он!

Ну что, Степанов, решил, как жить?

Курить будешь дальше?

Иль бросишь курить?

Рвёт сигареты.

Петя:

Бросаю курить, надоело так жить!

Хватит никотином организм губить!

Вам, всем сидящим. Мой совет-

Ничего хорошего в курении нет!

Если хотите здоровыми быть-

Бросайте, бросайте, бросайте курить!

 Доктор Айболит:

Представьте: я – весы, а это – чаши.

На этой стороне весов – здоровье близких ваших,

Будущей матери и детей,

Жизнь и здоровье планеты всей.

А эта чаша весов тяжела,

Но в нашей жизни она не нужна!

                Курят герои с киноэкранов,

                Курят герои известных романов,

                Курят медсёстры порой и врачи,

                Кто от куренья нас может спасти?

                Народная мудрость давно гласит:

                Курить – это значит – здоровью вредить!

                Может, издать во всех странах закон:

                Курильщиков злостных с планеты вон!

                Хотим мы здоровыми, бодрыми быть!

                Пользу планете своей приносить!

                Министры в правительстве и депутаты,

                Пора покончить с зельем проклятым!

                Пусть каждый сидящий на миг помолчит,

                Послушает, как его сердце стучит!

                Пусть ваше сердце даст вам совет:

               Стоит курить продолжать или нет!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"

Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...

Материал к классному часу "Изобретения, изменившие человечество", представлена презентация классного часа и к нему текст.

Материал и презентация  были  подготовлены, как методическая разработка  для проведения классного часа в рамках недели машиностроительных  профессий, для обучающихся по профессии "...

Разработка классного часа "Как воспитать силу воли" из цикла классных часов "Школа самовоспитания"

План-конспект классного часа "Как воспитать силу воли" из цикла классных часов "Школа самовоспитания" для классных руководителей 6-х классов. Материал классного часа может быть использован и в 5, и в ...

Методическая разработка классного часа для 7 класса Конспект классного часа на тему «Жизнь, ставшая легендой»,

В 12-13 лет у школьников развивается самосознание, появляется стремление к самооценке, к определению своего места в мире. Большое значение приобретает для подростка поиск нравственного идеала. Отсюда ...

Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте

Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...

Методическая разработка классного часа и внеурочной деятельности по изобразительному искусству: «Художники о войне», Тема классного часа: «Художники о войне"

Методическая разработка классного часа и внеурочной деятельности по изобразительному искусству: «Художники о войне»Автор методической разработки: учитель ИЗО, педагог ДО МБОУ г. Иркутска С...