Статья "Нетрадиционные методические приёмы проверки знаний обучающихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках природоведения"
статья по природоведению (6 класс)
В статье описаны нетрадиционные методические приемы проверки знаний обучающихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках природоведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_eliseeva_e.m.docx | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое сообщение из опыта работы. Устранение нарушений чтения у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью.
В своём сообщении я хочу поделиться проблемами чтения у обучающихся нашей школы и методами логопедической коррекции, помогающими достижению максимально возможных успехов в преодолении этих нарушений у...
Экспресс-опрос как форма проверки знаний обучающихся на уроках биологии
Проверка знаний и умений – важное звено в обучении биологии. Систематическая проверка воспитывает у обучающихся ответственное отношение к учебе, позволяет выявить индивидуальные особенности школьников...
Игровые технологии, в работе логопеда, как средство формирования коммуникативных навыков у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью
Один из видов личностных результатов - это введение обучающихся с умственной отсталостью в культуру, овладение ими социокультурным опытом, овладение социально-бытовыми умениями, испо...
Доклад на тему: "Преодоление психологической интерференции у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках письма и развития речи в специальной (коррекционной) школе" с использованием ИКТ и модульного обучения
Цель работы: познакомить с приемами преодоления психологический интерференции у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, направленными на формирование познавательных действий в процессе уроков...
Использование картинных символов коммуникации как средство овладения элементарными коммуникативными функциями на уроках «Ориентировки в окружающем» при работе с обучающимися с интеллектуальной недостаточностью (втором отделении вспомогательной школы) в ус
В работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью для наиболее эффективной организации коррекционно-образовательного процесса необходимо использовать альтернативные средства общения. В мой практик...
Методическая разработка на тему: « Развитие творческих способностей на уроках трудового обучения для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью на дому».
Творческая деятельность индивидуальна, а ее формирование и развитие у детей является актуальной проблемой в теории и практике воспитания и обучения детей. Творчество даёт человеку переживание св...
«Методы и приемы самостоятельной работы обучающихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках слесарного дела»
Актуальность педагогического опыта заключается в обобщении коррекционной работы по формированию навыков самостоятельной деятельности, направленной на комплексное развитие детей с умственной отсталость...