Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
материал по природоведению (6 класс)
Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_dlya_domashnih_rabot_po_prirodovedeniyu_nezhivaya_priroda_6_klass.docx | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс
Разработала:
учитель биологии Христинина О.А.
Дополни текст. Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________ воды происходит __________________________ чем в холодную. | Дополни текст. Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________ воды происходит __________________________ чем в холодную. |
Дополни текст. Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________ воды происходит __________________________ чем в холодную. | Дополни текст. Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________ воды происходит __________________________ чем в холодную. |
Дополни текст. Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________ воды происходит __________________________ чем в холодную. | Дополни текст. Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________ воды происходит __________________________ чем в холодную. |
Дополни текст. Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________ воды происходит __________________________ чем в холодную. | Дополни текст. Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________ воды происходит __________________________ чем в холодную. |
Ответь устно на понравившиеся тебе вопросы:
- Чем отличается воздух от твердых тел?
- Где находится воздух?
- Почему мы не видим воздух?
- Как можно доказать, что воздух находиться в куске мела, земли, сахара?
- Почему резиновый мяч при ударе подпрыгивает?
- Что происходит с воздухом при нагревании и охлаждении ?
- Как образуется ветер?
- Где человек использует силу ветра?
- Почему на зиму в домах вставляют вторые рамы со стеклами?
- Почему растения не вымирают в морозные дни, когда они хорошо укрыты снегом?
- Из каких газов состоит воздух?
- Как люди используют кислород?
- Как люди используют углекислый газ?
- Какой воздух называют чистым, а какой загрязненным?
- Почему нужно проветривать помещение?
- Почему нужно охранять воздух от загрязнений?
- Как охраняют воздух?
Заполни таблицу «Запасы воды в природе», используя слова для справок: вершины гор, воздушная оболочка Земли, океаны, айсберги, моря, льды и снега Антарктиды и Гренландии, озера, реки, ручьи, почва, подземные воды.
Состояние воды | Места нахождения в природе |
Жидкость | |
Твердое тело | |
Газообразное тело |
Заполни таблицу «Запасы воды в природе», используя слова для справок: вершины гор, воздушная оболочка Земли, океаны, айсберги, моря, льды и снега Антарктиды и Гренландии, озера, реки, ручьи, почва, подземные воды.
Состояние воды | Места нахождения в природе |
Жидкость | |
Твердое тело | |
Газообразное тело |
Заполни таблицу «Запасы воды в природе», используя слова для справок: вершины гор, воздушная оболочка Земли, океаны, айсберги, моря, льды и снега Антарктиды и Гренландии, озера, реки, ручьи, почва, подземные воды.
Состояние воды | Места нахождения в природе |
Жидкость | |
Твердое тело | |
Газообразное тело |
Задание. Прочитай названия веществ в таблице. Поставь знак «+» в соответствующей графе таблицы.
Вещество | Растворяется в воде | Не растворяется в воде |
Поваренная соль | ||
Мел | ||
Сахар | ||
Глина | ||
Крахмал | ||
Нефть | ||
Питьевая сода | ||
Марганцовка |
Задание. Прочитай названия веществ в таблице. Поставь знак «+» в соответствующей графе таблицы.
Вещество | Растворяется в воде | Не растворяется в воде |
Поваренная соль | ||
Мел | ||
Сахар | ||
Глина | ||
Крахмал | ||
Нефть | ||
Питьевая сода | ||
Марганцовка |
Задание. Прочитай названия веществ в таблице. Поставь знак «+» в соответствующей графе таблицы.
Вещество | Растворяется в воде | Не растворяется в воде |
Поваренная соль | ||
Мел | ||
Сахар | ||
Глина | ||
Крахмал | ||
Нефть | ||
Питьевая сода | ||
Марганцовка |
Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… | Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… |
Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… | Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… |
Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… | Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… |
Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… | Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… |
Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… | Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… |
Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… | Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… |
Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… | Дописать нужные слова вместо точек. Вода при нагревании … Вода при охлаждении… Вода при замерзании… Вода кипит при температуре… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по биологии. 9 класс. ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МЫШЦ ЧЕЛОВЕКА (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Урок по биологии. 9 класс. ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МЫШЦ ЧЕЛОВЕКА (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Урок географии. 6 класс. МОРЯ СЕВЕРНОГО ЛЕДОВИТОГО ОКЕАНА (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Урок географии. 6 класс. МОРЯ СЕВЕРНОГО ЛЕДОВИТОГО ОКЕАНА (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Урок биологии 6 класс ТРИ СОСТОЯНИЯ ВОДЫ В ПРИРОДЕ (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Урок биологии 6 класс ТРИ СОСТОЯНИЯ ВОДЫ В ПРИРОДЕ (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Урок географии. 6 класс. ГЛОБУС - МОДЕЛЬ ЗЕМНОГО ШАРА (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Урок географии. 6 класс. ГЛОБУС - МОДЕЛЬ ЗЕМНОГО ШАРА (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Презентация к уроку географии. 6 класс. ГЛОБУС - МОДЕЛЬ ЗЕМНОГО ШАРА (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Проверочные работы за I полугодие по природоведению, географии и биологии (5 - 9 классы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Проверочные работы за I полугодие по природоведению, географии и биологии (5 - 9 классы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Проверочная работа по географии по теме : «Вода в природе. Образование родника» в соответствии с АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс.
Проверочная работа по географии по теме : «Вода в природе. Образование родника» в соответствии с АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс....