Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
материал по природоведению (6 класс)

Христинина Олеся Александровна

Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс

Разработала:

учитель биологии Христинина О.А.

Дополни текст.

Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________   воды происходит __________________________ чем в холодную.

Дополни текст.

Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________   воды происходит __________________________ чем в холодную.

Дополни текст.

Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________   воды происходит __________________________ чем в холодную.

Дополни текст.

Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________   воды происходит __________________________ чем в холодную.

Дополни текст.

Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________   воды происходит __________________________ чем в холодную.

Дополни текст.

Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________   воды происходит __________________________ чем в холодную.

Дополни текст.

Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________   воды происходит __________________________ чем в холодную.

Дополни текст.

Воды в стакане стало меньше, потому что часть ее _____________________________, то есть превратилась в _________________, который улетучился. Кусок льда со временем уменьшился, потому что часть его превратилась в _______________. В теплую погоду _________________   воды происходит __________________________ чем в холодную.

Ответь устно на понравившиеся тебе вопросы:

  1. Чем отличается воздух от твердых тел?
  2. Где находится воздух?
  3. Почему мы не видим воздух?
  4. Как можно доказать, что воздух находиться в куске мела, земли, сахара?
  5. Почему резиновый мяч при ударе подпрыгивает?
  6. Что происходит с воздухом при нагревании и охлаждении ?
  7. Как образуется ветер?
  8. Где человек использует силу ветра?
  9. Почему на зиму в домах вставляют вторые рамы со стеклами?
  10. Почему растения не вымирают в морозные дни, когда они хорошо укрыты снегом?
  11. Из каких газов состоит воздух?
  12. Как люди используют кислород?
  13. Как люди используют углекислый газ?
  14. Какой воздух называют чистым, а какой загрязненным?
  15. Почему нужно проветривать помещение?
  16. Почему нужно охранять воздух от загрязнений?
  17. Как охраняют воздух?

Заполни таблицу «Запасы воды в природе», используя слова для справок: вершины гор, воздушная оболочка Земли, океаны, айсберги, моря, льды и снега Антарктиды и Гренландии, озера, реки, ручьи, почва, подземные воды.

Состояние воды

Места нахождения в природе

Жидкость

Твердое тело

Газообразное тело

Заполни таблицу «Запасы воды в природе», используя слова для справок: вершины гор, воздушная оболочка Земли, океаны, айсберги, моря, льды и снега Антарктиды и Гренландии, озера, реки, ручьи, почва, подземные воды.

Состояние воды

Места нахождения в природе

Жидкость

Твердое тело

Газообразное тело

Заполни таблицу «Запасы воды в природе», используя слова для справок: вершины гор, воздушная оболочка Земли, океаны, айсберги, моря, льды и снега Антарктиды и Гренландии, озера, реки, ручьи, почва, подземные воды.

Состояние воды

Места нахождения в природе

Жидкость

Твердое тело

Газообразное тело

Задание. Прочитай названия веществ в таблице. Поставь знак «+» в соответствующей графе таблицы.

Вещество

Растворяется в воде

Не растворяется в воде

Поваренная соль

Мел

Сахар

Глина

Крахмал

Нефть

Питьевая сода

Марганцовка

Задание. Прочитай названия веществ в таблице. Поставь знак «+» в соответствующей графе таблицы.

Вещество

Растворяется в воде

Не растворяется в воде

Поваренная соль

Мел

Сахар

Глина

Крахмал

Нефть

Питьевая сода

Марганцовка

Задание. Прочитай названия веществ в таблице. Поставь знак «+» в соответствующей графе таблицы.

Вещество

Растворяется в воде

Не растворяется в воде

Поваренная соль

Мел

Сахар

Глина

Крахмал

Нефть

Питьевая сода

Марганцовка

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…

Дописать нужные слова вместо точек.

Вода при нагревании …

Вода при охлаждении…

Вода при замерзании…

Вода кипит при температуре…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по биологии. 9 класс. ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МЫШЦ ЧЕЛОВЕКА (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Урок  по биологии. 9 класс. ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МЫШЦ ЧЕЛОВЕКА  (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Урок географии. 6 класс. МОРЯ СЕВЕРНОГО ЛЕДОВИТОГО ОКЕАНА (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Урок географии. 6 класс. МОРЯ СЕВЕРНОГО ЛЕДОВИТОГО ОКЕАНА (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Урок биологии 6 класс ТРИ СОСТОЯНИЯ ВОДЫ В ПРИРОДЕ (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Урок биологии 6 класс ТРИ СОСТОЯНИЯ ВОДЫ В ПРИРОДЕ (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Урок географии. 6 класс. ГЛОБУС - МОДЕЛЬ ЗЕМНОГО ШАРА (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Урок географии. 6 класс. ГЛОБУС - МОДЕЛЬ ЗЕМНОГО ШАРА (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Проверочные работы за I полугодие по природоведению, географии и биологии (5 - 9 классы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Проверочные работы за I полугодие по природоведению, географии и биологии (5 - 9 классы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Проверочная работа по географии по теме : «Вода в природе. Образование родника» в соответствии с АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс.

Проверочная работа по географии по теме : «Вода в природе. Образование родника» в соответствии с АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс....