Урок с использованием ЭОР. Предмет «Развитие речи и окружающий мир». Тема урока: «Дикие и домашние животные».
презентация к уроку по природоведению (8 класс)

Федоровцева Ольга Александровна
Сформировать у учащихся представления о домашних и диких животных, о значении домашних животных в жизни человека.
Сформировать умение различать диких и домашних животных, классифицировать, определять, какую пользу приносят человеку домашние животные.
Воспитывать бережное отношение к животному миру, ответственность за жизнь к домашним питомцам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eor_8_kl.pptx765.42 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предмет «Развитие речи и окружающий мир» Тема урока: « Дикие и домашние животные». Учитель: Федоровцева Ольга Александровна. Урок проведен в 8 классе (коррекция) 23.09.2022. ГБОУ школа № 439

Слайд 2

Цель занятия : Закрепить знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях, показать разнообразие домашних животных, их значение для человека. Задачи: сформировать у учащихся представления о домашних и диких животных, о значении домашних животных в жизни человека; формировать умение различать диких и домашних животных, классифицировать, определять, какую пользу приносят человеку домашние животные; воспитывать бережное отношение к животному миру, ответственность за жизнь к домашним питомцам. Оборудование: Компьютер Мультимедийная доска Набор карточек «Дикие и домашние животные»

Слайд 4

Домашними называют животных потому что: Живут с человеком Кормит и заботится человек Человек строит для них жилье Человек заботится об их потомстве

Слайд 5

Дикие животные

Слайд 6

Дикими животных называют потому чт о: Живут в дикой природе Пищу добывают самостоятельно Сами находят или строят себе жилище Самостоятельно заботятся о себе и о своем потомстве

Слайд 7

Отличия животных ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ Травоядные и хищники Сами устраивают жилье Сами добываю корм Сами выводят и заботятся о потомстве вывод – зависят от человека ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Травоядные Жилье строит человек Корм дает человек Потомство зависит от человека вывод – не зависят от челове ка

Слайд 8

Распредели по группам

Слайд 9

Четвертый лишний

Слайд 10

Четвертый лишний

Слайд 11

ИТОГ ЗАНЯТИЯ Назови (покажи) домашних животных. Назови (покажи) диких животных. Почему животных называют «домашними»? Почему животных называют «дикими»? Кто заботится о домашних животных? Кто заботится о диких животных? Какую пользу человеку приносят домашние животные?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по предмету "Развитие речи и окружающий мир" на тему: "Домашние животные. Кошка с котятами"

Урок, составленный для детей с системным недоразвитием речи тяжёлой степени при умственной отсталости и сочетанными нарушениями. ...

Конспект урока по развитию речи и окружающему миру Тема урока:"Весна"

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №439  Петродворцового района Санкт-Петербурга   Конспект урока по развитию речи и окружающему мируТема урока: «Весна»...

ОТКРЫТЫЙ УРОК по предмету: развитие речи и окружающий мир ТЕМА: «Весна».

ТЕМА:  Весна.Цель:  способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время.Задачи:Образовательные:·...

Конспект урока по предмету "Развитие речи и окружающий мир" на тему "Домашние животные"

Представленный материал предназначен для проведения урока по теме "Домашние животные" для учащихся с нарушениями в развитии.Содержит доступные и интересные задания.Урок с использование...

Предмет: развитие речи и окружающий мир. Тема: "Комнатные растения"

Закрепить знания о комнатных растениях.Образовательные задачи:Закреплять представление об особенностях  произрастания растений, условиях содержания, правильном уходе.Воспитательные задачи:Воспиты...

Презентация по предмету: "Развитие речи и окружающий мир" На тему: "Дикие и домашние животные"

Презентация по предмету: "Развитие речи и окружающий мир"На тему: "Дикие и домашние животные"  Цели: формирование представлений о диких и домашних животныхЗадачи: 1. учит...

Технологическая карта урока. Тема: Весна (предмет Развитие речи и окружающий мир). Тип: урок закрепления знаний

Программа: Л.В. Баряева «Программа образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью»Цель: обобщить и систематизировать знания о весне.Задачи: Образовательные: Способствова...