Конспект открытого урока по окружающему миру «Рыбы» в 1 классе для детей с нарушением слуха
план-конспект урока по природоведению
Конспект открытого урока по окружающему миру «Рыбы» в 1 классе для детей с нарушением слуха
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_okr.miru_.docx | 18.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
по окружающему миру
Тема урока : «Рыбы»
Выполнила:
Учитель 1 «В»
Гагаева А.А.
Москва 2019
Тема урока: «Рыбы»
Цель : Закрепить представления о рыбе.
Задачи:
- Образовательная:
-обогащать словарный запас новыми словами, выражениями;
- учить отвечать на вопросы: Назови рыбы? Где живут рыбы? Назови части тела?
- развивать умение анализировать обобщать.
- Воспитательная :
- воспитывать любовь к природе;
- положительное отношение к рыбам.
- Коррекционно-развивающая:
- развивать устную речь;
- развивать слухо-зрительное восприятие;
- формировать произносительные навыки.
Словарь: Где живут рыбы? Назови части тела? У рыбы есть голова, туловище, хвост, плавники. На голове есть глаза, рот, жабры. На туловище есть чешуя.
Оборудование: интерактивная доска, приложение МЭШ.
План урока:
- Организационный момент
- Физкультминутка
- Работа по теме: «Части тела рыбы»
- Итог урока
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Организационный момент | Надень наушники. Па-па-па. Как ты слышишь? | Я надел наушники. Я слышу хорошо. |
Какой сейчас урок? Посмотри на картинки. Кто это? Где живут рыбы? Какие рыбы живут в озере, в пруду, в реке? Верно. А какие рыбы живут в море? | Сейчас урок окружающего мира. Это рыбы. Рыбы живут в воде. Карась, карп живут в реке. Сельдь, килька, акула живут в море. | |
2.Физкультминутка | Рыбка плавает в воде, Рыбке весело играть. Рыбка, рыбка, озорница, Мы хотим тебя поймать. | Дети стоят в кругу. Волнообразные движения руками. Бегут друг за другом. |
3.Работа по теме: «Части тела рыбы» | Использование приложения МЭШ Какие части тела есть у рыбы? Правильно. Молодцы! Посмотрите на голову рыбы. Что расположено на голове? Верно. Умницы! Дежурный раздай тетради. Откройте тетради. Напиши тему урока. Нарисуй рыбу. Покажи и подпиши части тела рыбы на рисунке. | У рыбы есть голова, туловище, хвост и плавники. На голове есть глаза, рот, жабры. Я написал. Я нарисовал рыбу. У рыбы есть голова, туловище, хвост и плавники. На голове расположены глаза, рот, жабры. Туловище покрыто чешуёй. |
5.Итог урока | Что мы делали? Урок окончен. Все молодцы! Занимались хорошо. Выбери смайлик. | Мы говорили. Мы отвечали на вопросы. Мы играли. Мы писали. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру " Рыбы, их многообразие"
Методическая разработка предназначена для учащихся 1 класса УМК "Гармония"....
Конспект открытого урока по окружающему природному миру. 1 Класс.
Конспект открытого урока по окружающему природному миру. 1 Класс.. ТЕМА: «Домашние птицы (курица, петух, утка, гусь)»...
Конспект открытого урока по изобразительному искусству в 1 классе для детей с ОВЗ. Тема «Краски осени»
Конспект урока по изобразительному искусству в 1 классе для детей с ОВЗ. Тема «Краски осени»ЧАЙКОВСКИЙ "ВРЕМЕНА ГОДА"КАРТИНЫ И ФОТО ОСЕННИХ ПЕЙЗАЖЕЙ [[{"type":"media","view_...
Конспект открытого урока по математике «Решение задачи на нахождение остатка» в 1 классе для детей с нарушением слуха
Конспект открытого урока по математике «Решение задачи на нахождение остатка» для детей с нарушением слуха...
Открытый урок русского языка в 8 классе для детей с нарушением слуха (слабослышащие)
Подробный конспект урока с целями, задачами и раздаточным материалом....
Конспект индивидуального занятия в 1 классе для детей с нарушением слуха по развитию слухового восприятия и обучению произношению. Тема: «Фрукты и овощи»
Цель:- закрепление ранее пройденного материала;-Формирование и развитие у слабослышащих дошкольников навыков восприятия (на слухо - зрительной и слуховой основе) и воспроизведения устной речи.- ...
Конспект индивидуального занятия в 1 классе для детей с нарушением слуха по развитию слухового восприятия и обучению произношению. Тема: «Различение звучаний барабана и гармошки. Долгое и краткое произнесение слогов»
Цели занятия:- Формировать у ребенка потребность в устном общении.- Развивать слуховое восприятие ребенка с нарушенным слухом.- Расширять представления ребенка о звучащих предметах,- Долгое и краткое ...