Конспект открытого урока по математике «Решение задачи на нахождение остатка» в 1 классе для детей с нарушением слуха
план-конспект урока по математике
Конспект открытого урока по математике «Решение задачи на нахождение остатка» для детей с нарушением слуха
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_po_matematike.docx | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока
по математике в 1 «В» классе
Тема: « Решение задачи на нахождение остатка».
Выполнила:
Учитель 1 «В» класса:
Гагаева А.А.
Москва 2019
Тема: «Решение задачи на нахождение остатка».
Цель занятия:
- Повторить решение задачи на нахождение остатка.
- Закрепить счётные навыки в пределах чисел второго десятка.
- Закрепить состав чисел от 11 до 20.
Задачи:
- Образовательная:
- формирование математических умений, знаний и навыков.
- формирование навыков учебной деятельности и самостоятельной работы.
- Воспитательная:
- воспитание интереса к математике.
- воспитание умения слушать учителя и других учеников.
- Коррекционная:
- развитие слухового и слухо-зрительного восприятия устной речи
(организационные фразы).
- развитие словесной речи(закрепить названия чисел второго десятка)
Оборудование:
- тетрадь по математике, ручка, опорные таблички со словами для речи учащихся,карточки.
Словарь:
-Задача, рисунок, вопрос, решение, ответ.
Оформление доски:
На доске написан текст задачи. Представлен план решения задачи. Опорные таблички, фонетическая ритмика, примеры для самостоятельной работы.
План урока:
- Фонетическая ритмика.
- Организационный момент.
- Устный счёт.
- Решение задачи.
- Решение примеров.
- Подведение итогов.
План урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Фонетическая ритмика | (На доске). -ат-ат-ат -ат-ат-ат Писать Будем писать. Говори правильно. Скажем вместе. Повтори. Что мы делали? | Мы говорили. |
2.Организационный момент | Надень наушники. Па-па-па Как ты слышишь? Какой сейчас урок? Что будем делать сначала? Скажем вместе. Что будем делать потом? Скажем вместе. Что будем делать затем? | Я надел наушники. Я слышу хорошо. Сейчас урок математики Сначала будем считать устно. Будем считать устно. Потом будем решать задачу. Будем решать задачу. Затем будем решать примеры. |
3 Устный счёт | Сейчас будем считать устно. Будем считать по цепочке. Назови числа от 10 до 20. Молодцы! Что мы делали? | 10, 20,19,13,11,18,14,16,12,15. Мы считали. |
4.Решение задачи на нахождение остатка. | Что будем делать? Скажем вместе. Будем читать задачу. На полке стояло 10 книг. Мама взяла 2 книги. Сколько книг осталось на полке? Что мы делали? О ком речь в задаче? Что было у Вани? Сколько книг было у Вани? Что сделала мама? Прочитай вопрос? Что мы делали? Иди к доске. Нарисуй. Верно? Читай дальше задачу. Мама взяла 2 книги. Что будем делать? Правильно ? Читайте вопрос. Что будем делать? Напиши пример. Верно? Решите задачу в карточке. Дежурный раздай тетради. Возьмите ручки. Откройте тетради Напишите число, месяц ,день недели. Наклей карточку. | Будем решать задачу. Мы читали задачу. О Ване и маме. Книги У Вани было 10 книг. Мама взяла 2 книги. Сколько книг осталось у Вани? Мы читали задачу. Я нарисовал 10 книг. Да. Я уберу 2 книги. Верно. Сколько книг осталось у Вани? Вычитать. 10-2=8 Правильно. Я решил задачу. Я взял тетрадь. Я взял ручку. Я написал. Я нарисовал. Я решил задачу. |
5.Решение примеров. | Реши примеры. 20-10= 11+7= 19-9= 15+5= 16-8= 4+13= 12-6= 3+11= | Я решил примеры. |
6.Подведение итогов. | Что мы делали? Все молодцы! Урок окончен. | Мы считали. Мы читали. Мы решали. Мы писали. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике "Решение задач на нахождение дроби и процента от числа"
Урок разработан по учебнику И.Н.Виленкина «Математика,6 класс». На уроке применена технология проблемного диалога и ИКТ. Цели урока:Образовательные: Систематизация знаний по теме «Нахождени...
Технологическая карта открытого урока на тему "Решение задач с помощью уравнений", 6 класс
В данной файле вы найдете технологическую карту урока "Решение задач с помощью уравнений"....
Урок математики в 7 классе для детей с нарушением слуха по теме "Решение линейных уравнений"
Конспект урока с презентацией....
Конспект урока по математике «Решение задач с противоположными числами.» 6 класс.
Коспект урока по математике в 6 классе "Решение задач с противоположными числами" Учебник И.И. Зубаревой подготовлен с использованием ЭОР....
Конспект открытого урока по окружающему миру «Рыбы» в 1 классе для детей с нарушением слуха
Конспект открытого урока по окружающему миру «Рыбы» в 1 классе для детей с нарушением слуха...
Методическая разработка урока по математике Решение задач с помощью уравнения (5 класс)
Методическая разработка урока по математике "Решение задач с помощью уравнения" (5 класс)...