ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: «Окружающий природный мир»
план-конспект урока
Предмет: «Окружающий природный мир »
Класс: дополнительный 1 класс (для детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока. Предмет: «Окружающий природный мир» | 25.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: «Окружающий природный мир »
Дата: 20.02
Класс: дополнительный 1 класс (для детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР
Учитель: Прохорук О.Б.
Тема урока: «Что спрятано?» (игра) | Тип урока: | ||||||
Цель: учить совершать доступные практические действия с природным материалом: ощупывание, использование различных видов захвата, удержание, пересыпание, перекладывание и др. Задачи:
| |||||||
Планируемые результаты: | Базовые учебные действия: | ||||||
Личностные
| Предметные Уметь совершать доступные практические действия с природным материалом: ощупывание, использование различных видов захвата, удержание, пересыпание, перекладывание и др. | Направленность взгляда на лицо взрослого, на выполняемое задание Подражание простым движениям и действиям с предметами | |||||
Межпредметные связи: «Речь альтернативная коммуникация» | |||||||
Ресурсы для учителя:
| Ресурсы для учащихся:
| ||||||
Ход урока | |||||||
Содержание деятельности учителя | Виды деятельности обучающихся | ||||||
I Организационный. момент | |||||||
|
| ||||||
II Основная часть | |||||||
1. Актуализация знаний, мотивация | |||||||
|
| ||||||
2.Постановка учебной задачи | |||||||
|
| ||||||
ФИЗМИНУТКА Паучок | |||||||
3.Работа по теме (изучение нового материала, повторение, формирование знаний, систематизация знаний) | |||||||
|
| ||||||
ФИЗМИНУТКА Шёл козел по лесу | |||||||
4. Применение (отработка) знаний и умений | |||||||
|
| ||||||
Ш. Заключительная | |||||||
Итог урока. Рефлексия деятельности | |||||||
|
|
Самоанализ
Достижения | Сложности | Предложения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка рабочих тетрадей по предмету "Окружающий мир" (1-4 классы) для коррекционных школ VIII вида на основе учебников Е. Д. Худенко
В настоящее время проблеме воспитания и обучения детей c ограниченными возможностями здоровья, обучающимися по программе школ VIII вида(1 варианта), уделяется значительное вним...
РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ПО ПРЕДМЕТУ "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" (1 - 4 КЛАССЫ) ДЛЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ VIII ВИДА НА ОСНОВЕ УЧЕБНИКОВ Е. Д. ХУДЕНКО
В настоящее время проблеме воспитания и обучения детей c ограниченными возможностями здоровья, обучающимися по программе школ VIII вида(1 варианта), уделяется значительное вним...
Викторина по предмету окружающий мир
Материал может быть использован во внеклассной работе для учащихся начальной школы...
Задания олимпиады по предмету окружающий мир
Для учащихся начальных классов с целью организации преемственности олимпиадного движения в нашем районе много лет составлялись олимпиады школьного и муниципального этапов, в том числе по предмету окру...
Урок с элементами театрализованных игр по предмету окружающий мир на тему «Деревья. Лиственные, хвойные породы деревьев»
Урок закреплание изученного материала по теме "Деревья". Материал урока содержит элементы театрализованных игр, доступных учащимся. Подобные игры интересны детям и положительно влияют на развити...
Рабочая программа по учебному предмету "Окружающий природный мир" предметная область "Окружающий мир" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 7 класс
Рабочая программа по учебному предмету "Окружающий природный мир" предметная область "Окружающий мир" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариа...
Конспект открытого урока предметная область "Окружающий мир" предмет" Окружающий природный мир" тема: "Зимующие птицы. Снегирь, синица"
Конспект урока разработан для обучающихся 10 класса с тяжёлыми множественными нарушениями развития....