ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет: «Окружающий природный мир»
план-конспект урока
Предмет: «Окружающий природный мир »
Класс: дополнительный 1 класс (для детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: «Окружающий природный мир »
Дата: 20.02
Класс: дополнительный 1 класс (для детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР
Учитель: Прохорук О.Б.
Тема урока: «Что спрятано?» (игра) | Тип урока: | ||||||
Цель: учить совершать доступные практические действия с природным материалом: ощупывание, использование различных видов захвата, удержание, пересыпание, перекладывание и др. Задачи:
| |||||||
Планируемые результаты: | Базовые учебные действия: | ||||||
Личностные
| Предметные Уметь совершать доступные практические действия с природным материалом: ощупывание, использование различных видов захвата, удержание, пересыпание, перекладывание и др. | Направленность взгляда на лицо взрослого, на выполняемое задание Подражание простым движениям и действиям с предметами | |||||
Межпредметные связи: «Речь альтернативная коммуникация» | |||||||
Ресурсы для учителя:
| Ресурсы для учащихся:
| ||||||
Ход урока | |||||||
Содержание деятельности учителя | Виды деятельности обучающихся | ||||||
I Организационный. момент | |||||||
|
| ||||||
II Основная часть | |||||||
1. Актуализация знаний, мотивация | |||||||
|
| ||||||
2.Постановка учебной задачи | |||||||
|
| ||||||
ФИЗМИНУТКА Паучок | |||||||
3.Работа по теме (изучение нового материала, повторение, формирование знаний, систематизация знаний) | |||||||
|
| ||||||
ФИЗМИНУТКА Шёл козел по лесу | |||||||
4. Применение (отработка) знаний и умений | |||||||
|
| ||||||
Ш. Заключительная | |||||||
Итог урока. Рефлексия деятельности | |||||||
|
|
Самоанализ
Достижения | Сложности | Предложения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка рабочих тетрадей по предмету "Окружающий мир" (1-4 классы) для коррекционных школ VIII вида на основе учебников Е. Д. Худенко
В настоящее время проблеме воспитания и обучения детей c ограниченными возможностями здоровья, обучающимися по программе школ VIII вида(1 варианта), уделяется значительное вним...

РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ПО ПРЕДМЕТУ "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" (1 - 4 КЛАССЫ) ДЛЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ VIII ВИДА НА ОСНОВЕ УЧЕБНИКОВ Е. Д. ХУДЕНКО
В настоящее время проблеме воспитания и обучения детей c ограниченными возможностями здоровья, обучающимися по программе школ VIII вида(1 варианта), уделяется значительное вним...

Рабочая программа по учебному предмету "Окружающий природный мир" предметная область "Окружающий мир" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 7 класс
Рабочая программа по учебному предмету "Окружающий природный мир" предметная область "Окружающий мир" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариа...

Конспект открытого урока предметная область "Окружающий мир" предмет" Окружающий природный мир" тема: "Зимующие птицы. Снегирь, синица"
Конспект урока разработан для обучающихся 10 класса с тяжёлыми множественными нарушениями развития....

презентация по учебному предмету "Окружающий социальный мир" по теме: "Предметы из стекла".
Представлена презентация по учебному предмету "Окружающий социальный мир" для обучающихся с выраженной умственной отстальстью (интеллектуальными нарушениями) (вариант2). 2Д класс...

Рабочий лист по учебному предмету Окружающий социальный мир. Безопасный мир. Тема "Опасные предметы быта. Инструменты"
Рабочий лист разработан для обучающихся класса с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Адресован ученикам для дистанционного обучения в период карантина. Рабочий лист представляет собой ил...

РП учебного предмета «Окружающий природный мир» предметной области «Окружающий мир» АООП обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (2 вариант-5 кл)
Важным аспектом обучения детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и с ТМНР является расширение представлений об окружающем природном мире. Подобранный программный материал по предме...